Анастасия кратко: значение имени, судьба, характер, происхождение

Анастасия кратко: значение имени, судьба, характер, происхождение

Содержание

Анастасия (мультфильм) | это… Что такое Анастасия (мультфильм)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Анастасия (значения).

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

«Анастасия» (англ. Anastasia) — мультфильм, поставленный режиссёрами Доном Блутом и Гэри Голдманом, руководителями Fox Animation Studios (подразделение 20th Century Fox). Выполнен методом ротоскопии. Некоторые сцены созданы с применением трёхмерной графики.

Идея фильма берёт начало от одноимённого фильма 1956 года. Блуту и Голдману был предложен выбор между созданием мультипликационной версии к фильму «Анастасия» 1956 года или к мюзиклу «Моя прекрасная леди». Выбор пал на «Анастасию».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Сравнение с реальными фактами
  • 4 Интересные факты
  • 5 Once upon a december (русский вариант)
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

Сюжет

Анастасия Романова — дочь последнего российского Императора Николая II, погубленного зловещим Распутиным. Ей удается спастись, добраться вместе с бабушкой до переполненного вокзала. Но в момент посадки на движущийся поезд она поскальзывается, отпускает бабушкину руку, падает и ударяется головой.

Проходит десять лет. Анастасия все эти годы росла в детском доме, ничего не помня о себе и о трагической истории своего детства. Себя девушка называет Аней. Единственное, что связывает её с прошлым — это кулон с надписью «До встречи в Париже». Аня хочет попасть в Париж, дабы найти своих родственников.
Сможет ли царевна осуществить задуманное? Ведь Распутин уже поднялся из своей могилы…

В ролях

Актёр/АктрисаРоль дублируетПерсонаж
Мег РайанВера Воронкова
Мария Кац
Анастасия Романова
Кирстен ДанстАнастасия в детстве
Джон КьюсакДмитрий
Кэлси ГрэммерВладимир
Кристофер ЛлойдГригорий Распутин
Хэнк АзариаБарток
Бернадетт ПитерсСофи
Анджела ЛэнсбериМария Фёдоровна

Сравнение с реальными фактами

  • Мультфильм начинается с костюмированного бала (совмещённого с празднованием 300-летия рода Романовых), который по сюжету происходит в 1916 году.
    На самом деле этот бал действительно был тринадцатью годами ранее — в 1903 (см. Костюмированный бал 1903 года), и после него таких балов не устраивалось, а 300-летие рода Романовых отмечали в 1913 году.
  • Жители Санкт-Петербурга с упоением читают в газетах и пересказывают друг другу сплетни о спасении Анастасии. В 1927 году в СССР публикаций подобного содержания быть не могло[источник не указан 446 дней].
  • Анастасии в 1916 году было не 8 лет, а 15. А в год революции ей было 16 лет.
  • Мария Фёдоровна эмигрировала не в Париж, а в Копенгаген.
  • Рисунок, который в начале маленькая Анастасия показывает бабушке, — тоже реальный, но Анастасия нарисовала его в 1914 году и подарила не бабушке, а отцу.
  • Музыкальная шкатулка существовала и в реальности, но Мария Фёдоровна подарила её Анастасии на её тринадцатилетие. Также вместо танцующих фигурок Николая и Александры у реальной шкатулки была просто серебряная балерина.
  • По сюжету Распутин был ненавистником семьи Романовых и желал их смерти, за что Николай его и прогнал. На самом же деле император с ним не конфликтовал.
  • По сюжету, Распутин тонет в реке в год революции — в 1917. На самом деле его убил в конце 1916 года князь Юсупов.
  • Странный собор-небоскреб, показанный в начале панорамного пролёта над Петербургом спустя десять лет после начала действия, отчасти скопирован с храма «Спас на крови». Только тот гораздо меньше по размерам и имеет 9 глав.
  • Город на Неве в мультфильме как в 1917 году, так и в 1927 называется Санкт-Петербургом. На самом деле в 1917 году он назывался Петроградом, а в 1927 — Ленинградом.
  • Владимира часто называют Владом. Как правило, Влад — это краткая форма имени Владислав.
  • Когда показывают портрет царской семьи, у княжон рыжие волосы. Но на самом деле они шатенки (ближе к шатенкам). А у цесаревича Алексея,на этом же портрете царской семьи, волосы белые, а в жизни он был шатеном.
  • На большом портрете с Николаем, Александрой и их детьми, который висит в танцевальном зале, слева от Анастасии изображена собака. Это реальный спаниель по кличке Джой, который принадлежал Алексею и был найден живым в доме Ипатьева. Собака Анастасии Джимми тогда не выжила.
  • Советские паспорта в 1927 году были не красные, а тёмно-зелёные, при этом использовались только для загранпоездок (паспортная система в СССР была введена только в 1932 году).
  • Мост в Париже, на котором разворачивается финальная битва, — это мост Александра III — дедушки реальной Анастасии. Мост был назван в его честь после того, как тот в 1870 году посетил Францию с государственным визитом.
  • В детдоме ей дали имя Аня. Так звали самую известную лже-Анастасию, которая была очень популярна в Америке.

Интересные факты

  • Самая известная лже-Анастасия, которой при жизни удалась мистификация, — Анна Андерсон в действительности являлась Франциской Шанцковской, рабочей берлинского завода, выпускавшего взрывчатые вещества (её генетическую близость к семье Шанцковских подтвердили два независимых друг от друга теста ДНК, произведённые после её смерти). Однако в Америке в этой роли она добилась огромной популярности.
  • В паспорте Владимира внутри все надписи сделаны на английском, а снаружи — на русском. Слово «паспорт» зачем-то написано с «ъ» на конце, несмотря на то, что после 1918 года такая форма написания слов была отменена согласно орфографической реформе 1918 года, за несколько лет до основных событий мультфильма.
  • Глаза Анастасии меняют цвет с голубого на зелёный и наоборот.
  • Песня «Once upon a december» (музыка Стивена Флаэрти (англ.)русск. на слова Линн Аренс (англ.)русск.), прозвучавшая в фильме, получила большую популярность. В 1988 году она стала лауреатом премии «Золотой глобус» в номинации «Лучшая песня». Позже её неоднократно перепевали многие знаменитые артисты, на неё снимались клипы.
  • Первые слова песни «Once upon a december» в разных вариантах разнятся: «dancing bears» и «dancing pairs». Причём чаще встречается первый вариант, в то время как по сюжету Анастасия представляет именно пары, а не медведей (Анастасия, начиная петь песню, разглядывает вазу, на которой изображены танцующие медведи). В оригинальной озвучке Лиз Кэллауэй поёт скорее «pairs», Диана Картер же затем перепела уже с определёнными «bears».
  • В оригинальной звуковой дорожке Распутин несколько раз попрощался с Анастасией по-русски — «Dosvidanya» (в том числе, в песне «In the Dark of the Night»).
  • В попытке остановить неуправляемый вагон, герои сбрасывают на шпалы прицепленный к нему якорь. Вагон, ничуть не сбавив скорость, разрывает шпалы на куски и гнёт стальные рельсы, что характеризуется как прямое нарушение закона сохранения импульса. Для того чтобы телу массой с вагон (вагон всего один!) удалось погнуть рельсы, как бумагу сминают в серпантин, ему нужно двигаться с неимоверной скоростью, то есть намного быстрее, чем в мультфильме. Это плюс к тому, что якорь зацепился не непосредственно за рельсы, а за деревянные шпалы. То есть, в реальности, даже если бы эти шпалы разлетелись в щепки, то рельсы остались бы целы.
  • В мультфильме говорится что нападение произошло зимой, на самом деле летом.

Once upon a december (русский вариант)

Как узор на окне,
Снова прошлое рядом…
Кто-то пел песню мне
В зимний вечер когда-то.

Словно в прошлом ожило
Чьих-то бережных рук тепло,
Вальс изысканных гостей
И бег лихих коней.

Вальс кружил и нёс меня,
Словно в сказку свою маня,
Первый бал и первый вальс
Звучат во мне сейчас.

Зеркала в янтаре
Мой восторг отражают,
Кто-то пел на заре
Дом родной покидая…

Будешь ты в декабре
Вновь со мной дорогая…

См. также

  • Список фильмов о династии Романовых
  • Барток Великолепный

Ссылки

Великомученица Анастаси́я Узорешительница, Римляныня, Иллирийская

Дни памяти

4 января

Житие

Свя­тая ве­ли­ко­му­че­ни­ца Ана­ста­сия Узо­ре­ши­тель­ни­ца († ок. 304) по­стра­да­ла во вре­мя прав­ле­ния рим­ско­го им­пе­ра­то­ра Дио­кли­ти­а­на (284–305). Ро­ди­лась в Ри­ме, в се­мье се­на­то­ра Пре­тек­ста­та. Отец был языч­ник, мать Фав­ста – тай­ная хри­сти­ан­ка, ко­то­рая по­ру­чи­ла вос­пи­та­ние ма­лень­кой де­воч­ки из­вест­но­му сво­ей уче­но­стью свя­то­му Хри­со­го­ну († ок. 304 г.; па­мять 22 де­каб­ря). Хри­со­гон учил Ана­ста­сию Свя­щен­но­му Пи­са­нию и ис­пол­не­нию За­ко­на Бо­жия. По окон­ча­нии уче­ния об Ана­ста­сии го­во­ри­ли как о муд­рой и пре­крас­ной де­ве. По­сле смер­ти ма­те­ри, не счи­та­ясь с же­ла­ни­ем до­че­ри, отец вы­дал ее за­муж за языч­ни­ка Пом­плия. Чтобы не на­ру­шить обет дев­ства и из­бе­жать су­пру­же­ско­го ло­жа, Ана­ста­сия по­сто­ян­но ссы­ла­лась на неиз­ле­чи­мую бо­лезнь и со­хра­ня­ла чи­сто­ту.

В тем­ни­цах Ри­ма в то вре­мя на­хо­ди­лось мно­го за­клю­чен­ных хри­сти­ан. В ни­щен­ской одеж­де свя­тая тай­но по­се­ща­ла уз­ни­ков, – умы­ва­ла и кор­ми­ла боль­ных, неспо­соб­ных дви­гать­ся, пе­ре­вя­зы­ва­ла ра­ны, уте­ша­ла всех, кто нуж­дал­ся в этом. Ее учи­тель и на­став­ник два го­да то­мил­ся в за­клю­че­нии. Встре­ча­ясь с ним, она на­зи­да­лась его дол­го­тер­пе­ни­ем и пре­дан­но­стью Спа­си­те­лю. Муж свя­той Ана­ста­сии, Пом­плий, узнав об этом, же­сто­ко из­бил ее, по­ме­стил в от­дель­ной ком­на­те и у две­рей по­ста­вил стра­жу. Свя­тая скор­бе­ла, что ли­ши­лась воз­мож­но­сти по­мо­гать хри­сти­а­нам. По­сле смер­ти от­ца Ана­ста­сии Пом­плий, чтобы за­вла­деть бо­га­тым на­след­ством, по­сто­ян­но ис­тя­зал же­ну. Свя­тая пи­са­ла сво­е­му учи­те­лю: «Муж мой… то­мит ме­ня как про­тив­ни­цу его язы­че­ской ве­ры в столь тяж­ком за­клю­че­нии, что мне ни­че­го не оста­ет­ся, как толь­ко, пре­дав дух Гос­по­ду, упасть мерт­вою». В от­вет­ном пись­ме свя­той Хри­со­гон уте­шал му­че­ни­цу: «Све­ту все­гда пред­ше­ству­ет тьма, и по­сле бо­лез­ни ча­сто воз­вра­ща­ет­ся здо­ро­вье, и по­сле смер­ти обе­ща­на нам жизнь». И пред­ска­зал ско­рую смерть ее му­жа. Через неко­то­рое вре­мя Пом­плия на­зна­чи­ли по­слом к пер­сид­ско­му ца­рю. По до­ро­ге в Пер­сию он уто­нул во вре­мя вне­зап­но на­чав­шей­ся бу­ри.

Те­перь свя­тая вновь мог­ла по­се­щать то­мив­ших­ся в тем­ни­цах хри­сти­ан, по­лу­чен­ное на­след­ство она упо­треб­ля­ла на одеж­ду, пи­щу и ле­кар­ства для боль­ных. Свя­то­го Хри­со­го­на от­пра­ви­ли в Ак­ви­лею (го­род в Верх­ней Ита­лии) на суд к им­пе­ра­то­ру Дио­кли­ти­а­ну, – Ана­ста­сия по­сле­до­ва­ла за сво­им учи­те­лем. Те­ло свя­то­го Хри­со­го­на по­сле его му­че­ни­че­ской кон­чи­ны по Бо­же­ствен­но­му от­кро­ве­нию бы­ло со­кры­то пре­сви­те­ром Зо­и­лом. Через 30 дней по­сле смер­ти свя­той Хри­со­гон явил­ся Зо­и­лу и пред­ска­зал о близ­кой кон­чине трех юных хри­сти­а­нок, жив­ших неда­ле­ко, – Ага­пии, Хи­о­нии и Ири­ны († 304; па­мять 16 ап­ре­ля). И по­ве­лел по­слать к ним свя­тую Ана­ста­сию. Та­кое ви­де­ние бы­ло и свя­той Ана­ста­сии. Она по­шла к пре­сви­те­ру, по­мо­ли­лась у мо­щей свя­то­го Хри­со­го­на, за­тем в ду­хов­ной бе­се­де укре­пи­ла му­же­ство трех дев пе­ред пред­сто­я­щи­ми им пыт­ка­ми. По­сле кон­чи­ны му­че­ниц она са­ма по­хо­ро­ни­ла их те­ла.

Свя­тая Ана­ста­сия ста­ла стран­ство­вать, чтобы вез­де, где толь­ко мож­но, слу­жить хри­сти­а­нам, за­клю­чен­ным в тем­ни­цах. Так она по­лу­чи­ла дар вра­че­ва­ния. Тру­да­ми и сло­ва­ми уте­ше­ния свя­тая Ана­ста­сия об­лег­ча­ла за­клю­че­ние мно­гих лю­дей, по­пе­че­ни­ем о те­лах и ду­шах страж­ду­щих раз­ре­ша­ла их от уз от­ча­я­ния, стра­ха и бес­по­мощ­но­сти, по­это­му и на­зва­на Узо­ре­ши­тель­ни­цей. В Ма­ке­до­нии свя­тая по­зна­ко­ми­лась с мо­ло­дой вдо­вой-хри­сти­ан­кой Фе­о­до­ти­ей, ко­то­рая по­мо­га­ла ей в бла­го­че­сти­вых тру­дах.

Ста­ло из­вест­но, что Ана­ста­сия – хри­сти­ан­ка, ее взя­ли под стра­жу и от­ве­ли к им­пе­ра­то­ру Дио­кли­ти­а­ну. Рас­спро­сив Ана­ста­сию, Дио­кли­ти­ан узнал, что она все свои сред­ства ис­тра­ти­ла на по­мощь нуж­да­ю­щим­ся, а зо­ло­тые, се­реб­ря­ные и мед­ные ста­ту­эт­ки пе­ре­ли­ла на день­ги и кор­ми­ла мно­гих го­лод­ных, оде­ва­ла на­гих, по­мо­га­ла немощ­ным. Им­пе­ра­тор при­ка­зал от­ве­сти свя­тую к вер­хов­но­му жре­цу Уль­пи­а­ну, чтобы тот скло­нил ее к жерт­ве язы­че­ским бо­гам или пре­дал же­сто­кой каз­ни. Жрец пред­ло­жил свя­той Ана­ста­сии сде­лать вы­бор меж­ду бо­га­ты­ми да­ра­ми и ору­ди­я­ми пыт­ки, по­ло­жен­ны­ми с двух сто­рон око­ло нее. Свя­тая, не ко­леб­лясь, ука­за­ла на ору­дия пыт­ки: «Ок­ру­жен­ная эти­ми пред­ме­та­ми, я ста­ну пре­крас­нее и угод­нее во­жде­лен­но­му Же­ни­ху мо­е­му – Хри­сту…» Преж­де, чем под­верг­нуть свя­тую Ана­ста­сию пыт­кам, Уль­пи­ан ре­шил осквер­нить ее. Но, как толь­ко при­кос­нул­ся к ней, ослеп, страш­ная боль сжа­ла ему го­ло­ву, и через неко­то­рое вре­мя он скон­чал­ся. Свя­тая Ана­ста­сия ока­за­лась на сво­бо­де и вме­сте с Фе­о­до­ти­ей про­дол­жа­ла слу­жить уз­ни­кам. Вско­ре свя­тая Фе­о­до­тия и три ее сы­на бы­ли пре­да­ны му­че­ни­че­ской смер­ти ан­фи­па­том (на­чаль­ни­ком об­ла­сти) Ни­ки­ти­ем в их род­ном го­ро­де Ни­кее († ок. 304; па­мять 29 июля и 22 де­каб­ря). Свя­тую Ана­ста­сию вто­рич­но за­клю­чи­ли в тем­ни­цу и 60 дней ис­тя­за­ли го­ло­дом. Каж­дую ночь му­че­ни­це яв­ля­лась свя­тая Фе­о­до­тия, одоб­ря­ла и укреп­ля­ла в тер­пе­нии. Ви­дя, что го­лод не при­чи­нил свя­той вре­да, иге­мон Ил­ли­рии при­ка­зал уто­пить ее вме­сте с осуж­ден­ны­ми пре­ступ­ни­ка­ми, сре­ди ко­то­рых был и го­ни­мый за ве­ру хри­сти­ан Ев­ти­хи­ан († ок. 304; па­мять 22 де­каб­ря). Во­и­ны по­са­ди­ли уз­ни­ков на ко­рабль и вы­шли в от­кры­тое мо­ре. Да­ле­ко от бе­ре­га они пе­ре­се­ли в лод­ку, а в ко­раб­ле сде­ла­ли несколь­ко про­бо­ин, чтобы он за­то­нул. Суд­но ста­ло по­гру­жать­ся в во­ду, но уз­ни­ки уви­де­ли му­че­ни­цу Фе­о­до­тию, управ­ляв­шую па­ру­са­ми и на­прав­ляв­шую ко­рабль к бе­ре­гу. 120 че­ло­век, по­ра­жен­ные чу­дом, уве­ро­ва­ли во Хри­ста – свя­тые Ана­ста­сия и Ев­ти­хи­ан кре­сти­ли их. Узнав о слу­чив­шем­ся, иге­мон при­ка­зал каз­нить всех но­во­кре­ще­ных. Свя­тую Ана­ста­сию рас­тя­ну­ли над ко­стром меж­ду че­тырь­мя стол­ба­ми. Так окон­чи­ла свой му­че­ни­че­ский по­двиг свя­тая Ана­ста­сия Узо­ре­ши­тель­ни­ца.

Те­ло свя­той оста­лось нев­ре­ди­мым, – по­хо­ро­ни­ла его бла­го­че­сти­вая хри­сти­ан­ка Апол­ли­на­рия. По окон­ча­нии го­не­ний она по­стро­и­ла над гро­бом свя­той ве­ли­ко­му­че­ни­цы Ана­ста­сии цер­ковь.

Честная глава и стопа святой Анастасии хранятся в монастыре её имени, расположенном в северной части Греции, недалеко от города Салоник.


См. так­же:

  • Стра­да­ние свя­той ве­ли­ко­му­че­ни­цы Ана­ста­сии Узо­ре­ши­тель­ни­цы свт. Ди­мит­рий Ро­стов­ский
  • Великомученица Анастасия Узорешительница прот. Пётр Смирнов
  • Великомученица Анастасия Узорешительница еп. Александр (Милеант)
  • Память святой великомученицы Анастасии Узорешительницы и святых мучеников Хрисогона, Феодотии и трех чад ее иером. Макарий Симонопетрский

Развернуть

Случайный тест

Екатеринбург | История, география и достопримечательности

Екатеринбург , также пишется Екатеринбург ранее (1924–91) Свердловск , город и административный центр Свердловской область (регион), западно-центральная Россия. Город расположен вдоль реки Исеть, которая является притоком реки Тобол, и на восточном склоне Уральских гор, немного восточнее границы между Европой и Азией. Екатеринбург расположен в 1036 милях (1667 км) к востоку от Москвы.

У села Шарташ, основанного в 1672 г. членами русской секты старообрядцев, в 1721 г. был основан железоделательный завод, а в 1722 г. — крепость. В 1723 г. новое поселение было названо Екатеринбургом в честь Екатерины I, жена Петра I Великого. Город рос как административный центр всех железоделательных заводов Уральского края, а его значение возросло после 1783 года, когда через него был проложен Великий Сибирский тракт. После 1878 года Транссибирская магистраль связала город с Сибирью. После русской революции 1917 (октября) Екатеринбург получил известность как место казни последнего царя Николая II и его семьи в июле 1918 года. В 1924 году он был переименован в Свердловск в честь лидера большевиков Якова М. Свердлова, но город вернулся к своему первоначальному названию в 1991 году.

Викторина «Британника»

Где это находится?

Путешествуйте по миру, называя эти известные достопримечательности.

Современный Екатеринбург – один из крупных промышленных центров России, особенно тяжелого машиностроения. Уралмаш производит тяжелую технику и является крупнейшим предприятием города; когда-то в нем работало около 50 000 рабочих, хотя сейчас у него небольшая часть этого числа. Продукция машиностроения, производимая в городе, включает металлургическое и химическое оборудование, турбины, дизели и шарикоподшипники. В советский период город был крупным центром исследований и разработок в области биологического и химического оружия. Существует ряд отраслей легкой промышленности, в том числе традиционная огранка драгоценных камней. Обработка пищевых продуктов также важна. Город, построенный по регулярной сетке, растянулся по долине Исеть, где образовались дамбы, образующие ряд небольших озер, и по низким окружающим холмам.

Екатеринбург является важным железнодорожным узлом, от которого расходятся линии во все части Урала и остальную часть России. Город является ведущим культурным центром Урала и имеет многочисленные высшие учебные заведения, в том числе Уральский университет имени А.М. Горьковский государственный университет (основан в 1920), консерватория, политехнический, горный, лесной, сельскохозяйственный, юридический, медицинский, педагогический институты. Там же расположены Уральское отделение Российской академии наук и многие научно-исследовательские учреждения. Борис Ельцин, первый демократически избранный президент России, получил образование и провел большую часть своей политической карьеры в городе. Поп. (оценка 2005 г.) 1 304 251.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Майклом Рэем.

Дело от имени Анастасии Абарка де Болеа, вдовы маркиза де Оссера, против Марии Регаладо де Фунес Вильяльпандо Ариньо Клименте Энрикес де ла Карра, маркизы Оссеры, относительно просьбы первой к суду наложить арест на определенные товары в имении своего мужа, чтобы обеспечить выплату определенного денежного долга.

[21 февраля 1690 г.].

Об этом товаре

Заголовок

  • Записка от имени Анастасии Абарка де Болеа, вдовы маркиза де Оссера, против Марии Регаладо де Фунес Вильяльпандо Ариньо Клименте Энрикес де ла Карра, маркизы Оссера, относительно просьбы первой к суду наложить арест на определенные товары в поместье ее мужа для обеспечения выплаты определенного денежного долга. [21 февраля 1690 г.].

Создано/опубликовано

  • [Испания]: [издатель не указан], 21 февраля 1690 г.

Заголовки

  • — Закон
  • — Юридическая библиотека Конгресса
  • — Абарка де Болеа, Анастасия
  • — маркиз де Оссера
  • — маркиз де Осера
  • — Регаладо де Фунес, Мария
  • — Регаладо де Фунес Вильяльпандо, Мария
  • — Регаладо де Фунес Вильяльпандо Ариньо Клименте Энрикес де ла Карра, Мария
  • — де Фунес де Вильяльпандо и Клементе Энрикес де ла Карра
  • — маркиза Оссера
  • — маркиза Осера
  • — Дворянство
  • — Трасты и поместья
  • — Вложение
  • — Гражданский процесс
  • — средства защиты
  • — Обязательства
  • — Обеспеченные кредиторы
  • — Судебные разбирательства и судебные разбирательства

Жанр

  • Записи и сводки

Заметки

  • — Название разработано на английском языке сотрудниками библиотеки.
  • — Охватываемая юрисдикция: Испания.
  • — Также доступен в цифровой форме на веб-сайте Библиотеки Конгресса.
  • — Также доступен на микрофильме (Микрофильм юридической библиотеки 84/10004).
  • — Документ на испанском языке.

Середина

  • 20 страниц

Исходная коллекция

  • Испанские правовые документы (15-19 вв.) Краткое изложение №610

Репозиторий

  • Юридическая библиотека Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 dcu

Цифровой идентификатор

  • https://hdl. loc.gov/loc.law/llhsp.2018721371

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2018721371

Онлайн формат

  • изображение
  • пдф

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn. loc.gov/2018721371

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Манифест презентации IIIF

  • Манифест (JSON/LD)

Часть

  • Испанские юридические документы: сводки (1464)
  • Испанские юридические документы (15-19 вв.) (2478)
  • Юридическая библиотека Конгресса (371 745)
  • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 347 800)

Права и доступ

Содержимое коллекции испанских юридических документов Библиотеки Конгресса является общественным достоянием или не имеет известных ограничений авторского права и может свободно использоваться или повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Юридическая библиотека Конгресса, Глобальное управление по сбору юридических документов, Отдел обслуживания коллекций

Подробнее об авторском праве и других ограничениях

Для получения инструкций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Чикагский стиль цитирования:

Записка от имени Анастасии Абарка де Болеа, вдовы маркиза де Оссера, против Марии Регаладо де Фунес Вильяльпандо Ариньо Клименте Энрикес де ла Карра, маркизы Оссера, относительно просьбы первой к суду наложить арест на определенные товары в поместье ее мужа для обеспечения уплаты определенного денежного долга . [Испания: издатель не указан, 1690 г.] Pdf. https://www.loc.gov/item/2018721371/.

Стиль цитирования APA:

(1690) Записка от имени Анастасии Абарка де Болеа, вдовы маркиза де Оссера, против Марии Регаладо де Фунес Вильяльпандо Ариньо Клименте Энрикес де ла Карра, маркизы Оссера, относительно просьбы первой суд наложить арест на определенное имущество в наследство ее мужа для обеспечения уплаты определенного денежного долга .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *