Амбивалентности в привязанности: Амбивалентность – Гуманитарный портал

Амбивалентности в привязанности: Амбивалентность – Гуманитарный портал

что такое амбивалентная привязанность и что вам нужно знать? |

Привязанности, которые мы формируем в детстве, ежедневно влияют на нашу взрослую жизнь. Вложения могут быть хорошими и здоровыми, как надежные. Они также могут быть проблематичными как ненадежные привязанности. Понимание ваших собственных привычек привязанности может быть важным компонентом вашего психического благополучия.

Что касается привязанности, вам нужно знать несколько разных вещей. Во-первых, вам нужно знать, какие типы привязанности полезны для вашего ребенка, а затем вы хотите знать, как воспитать то или иное. Вам также необходимо знать, какие типы привязанности вредны для здоровья, чтобы убедиться, что ваш ребенок лучше подготовлен к будущему. В конце концов, это то, что делают положительные формы привязанности. Когда дело доходит до амбивалентной привязанности или тревожно-амбивалентной привязанности, вы должны препятствовать этому типу связи.


Как помочь ребенку с амбивалентной привязанностью? Терапия может помочь — поговорите с лицензированным консультантом прямо сейчас.

Источник: pexels.com


Понимание теории привязанности

Теория привязанности была впервые описана Джоном Боулби в 1950-х годах. Джон Боулби ранее работал психиатром в детской клинике и описал, как привязанность может повлиять на эмоциональную стабильность и благополучие ребенка. Согласно теории привязанности Джона Боулби, младенцы и дети смотрят на своего основного опекуна, когда они находятся в бедственном положении. Эта привязанность представляет собой тип механизма выживания, поскольку младенец смотрит на своего опекуна, чтобы обеспечить ему еду и комфорт, и то, как опекуны реагируют на младенца, играет роль в долгосрочном эмоциональном развитии ребенка. Мэри Эйнсворт, клинический психолог, позже описала различные расстройства привязанности, которые возникают, когда у младенца нет надежной фигуры привязанности, что расширило теорию привязанности. Есть много разных моделей привязанности.

Безопасное вложение

Некоторые стили привязанности у детей являются здоровыми и нормальными. Это то, что известно как безопасный стиль прикрепления, и это один из шаблонов прикрепления. Согласно теории привязанности, безопасный стиль привязанности формируется, когда у младенца есть надежный источник заботы. Когда младенец плачет, фигура привязанности или фигуры привязанности реагируют с любовью и привязанностью и обращаются к его потребностям. Младенец учится полагаться на своего опекуна и уверен, что его потребности будут удовлетворены, в результате чего младенец надежно привязан к опекуну. Это первая безопасная база в жизни ребенка. Надежная привязанность важна для здорового развития ребенка. Однако, когда объект привязанности обеспечивает ненадежный уход, могут развиться нездоровые и дезорганизованные стили привязанности, и ребенок может стать ненадежным.



Что такое амбивалентная привязанность?

Амбивалентная привязанность — это нездоровый, специфический стиль привязанности, который может происходить из непредсказуемой семейной жизни, из-за которой ребенок становится ненадежно привязанным к опекуну. Это еще одна из моделей привязанности. Когда дети не уверены, какой тип реакции они получат от своих родителей, опекунов или фигур привязанности, они станут небезопасно привязаны к отстраненности или перестанут формировать эмоциональные привязанности. Они начинают связывать отрицательные эмоции со своим опекуном. Отсутствие надежной базы может привести к тому, что этот избегающий стиль привязанности сохранится во взрослой жизни и затруднит новый опыт.


Дети, выросшие в такой атмосфере, могут проявлять гнев или беспомощность при общении со своим опекуном. Это может быть ответом на поведение, которое они замечают со стороны своего опекуна в данный момент, или просто реакция на предыдущее поведение опекуна. Этот тип детей в младшем возрасте обычно не проявляет особого интереса к исследованиям и неуверен в отношении незнакомцев, даже если их родитель находится поблизости. Когда родитель уезжает, они, как правило, расстраиваются. Однако, когда родитель возвращается, они обычно амбивалентны по отношению к ним и игнорируют их. Это признак того, что они неуверенно привязаны к своему опекуну.

Типы амбивалентной привязанности

Существуют различные типы этой классификации привязанности, которые считаются подклассами. Ребенок с амбивалентной сопротивляемостью будет искать внимания и контакта, одновременно сопротивляясь этому контакту. Они, как правило, очень злятся на воспитателя как до, так и после разлуки. Это один из типов избегающей привязанности.

Амбивалентный пассивный ребенок обычно очень ограничен в своем исследовательском поведении и может не проявлять интереса к активному инициированию различных типов внимания или взаимодействия. Они будут желать взаимодействия и внимания со стороны матери. Однако они не будут активно приближаться и не будут сопротивляться освобождению, а лишь слегка протестуют. Это еще один тип избегающей привязанности.


Что вызывает амбивалентную привязанность?

Помимо неопределенных отношений с родителем или опекуном, дети, подвергшиеся насилию в детстве, как правило, имеютвыше среднего риск развития тревожной амбивалентной привязанности к родителям. К сожалению, есть разные проблемы и трудности, с которыми дети, которые растут с такой привязанностью, будут сталкиваться с ними на протяжении всей жизни. Вы захотите подумать о будущем своего ребенка, а не только о том, что с ним происходит прямо сейчас. Со временем все можно изменить.


Родители, воспитывающие тревожную амбивалентную привязанность, в один момент могут проявлять заботу и отзывчивость, а в следующий — нечувствительность или недоступность. Непредсказуемые реакции приводят к неуверенности ребенка, который никогда не знает, что будет дальше. Это может привести к замешательству и страху. Этот паттерн влияет не только на отношения, которые у них есть с родителями или опекунами, но и на другие отношения даже во взрослой жизни из-за избегающей привязанности и / или небезопасной привязанности.

Источник: rawpixel.com

Что это значит для будущего

Что это значит для ребенка, который растет в такой среде? Что ж, это может означать многое. Во-первых, это означает, что ребенок, как правило, не уверен в своих отношениях с родителем, но также и в отношениях с другими. Они склонны относиться к родителям подозрительно и недоверчиво. В то же время они крайне навязчивы и отчаянно нуждаются в их внимании. Они знают, что цепляние — лучший способ привлечь внимание. Они будут продолжать делать все возможное со своим опекуном.

Дети с расстройствами привязанности могут быть незащищенными, как взрослые, и могут быть очень самокритичными. Они хотят одобрения и заверений, но даже когда они их получают, у них все равно очень низкая самооценка. Они чувствуют, что их всегда будут отвергать, и это приводит их к привязанности и зависимости от партнера или другого человека. Это приводит к эмоциональному отчаянию, которое сдерживается только стойким недоверием к другим людям. Они преследуют других и имеют положительное отношение к другим, но очень негативно относятся к себе. Даже в зрелом возрасте они будут ожидать отказа.

Люди с таким типом расстройства могут даже использовать превентивные стратегии, чтобы не быть отвергнутыми. К сожалению, они могут быть слишком зависимыми, требовательными и собственническими, что заставляет их отталкивать своего партнера. Из-за своих потребностей они могут обижаться и даже злиться на своих партнеров, которые могут описывать их как драматичных и тревожных. Они могут даже полагать, что им нужно действовать таким образом, чтобы привлечь внимание, которого они хотят. Человек с таким поведением может также иметь эмоциональные проблемы, включая депрессию, или может рассердиться, а затем попросить прощения у своего партнера.

Как помочь ребенку с амбивалентной привязанностью? Терапия может помочь — поговорите с лицензированным консультантом прямо сейчас.

Источник: maxpixel.net

Если вы или кто-то, кого вы любите, проявляете признаки проблем с привязанностью или расстройства привязанности, вам следует обратиться за помощью к лицензированному психологу или специалисту в области психического здоровья. Лечение — это путешествие, но оно вполне достижимо.

Поиск лечения и исцеление от амбивалентной привязанности

Люди, выросшие в среде, которая порождает тревожные амбивалентные расстройства привязанности, могут чувствовать себя обескураженными из-за отсутствия у них способности поддерживать здоровые отношения. Хотя это может быть сложно, с расстройствами привязанности можно работать с помощью терапии. Амбивалентная привязанность обычно связана с тревогой и проблемами в отношениях, которые являются двумя широко распространенными вещами, от которых люди обращаются за помощью. Даже такие расстройства, которые развиваются в раннем детстве, поддаются лечению с помощью правильного консультанта и правильного курса действий.

Есть три основных направления, в которых врачи и пациенты могут работать над исцелением от проблем с привязанностью:

  1. Развитие социальной личности
  2. Исцеление детской травмы
  3. Поощрение общения и доверия

Независимо от возраста человека на момент лечения от проблем с привязанностью, успешное вмешательство может восстановить положительные детские воспоминания и переосмыслить жизненный опыт.

У детей с расстройствами привязанности может быть пониженная совесть, что увеличивает их способность делать неправильный выбор без чувства вины. Это может привести к переходу во взрослую жизнь и вызвать этические проблемы. Исцеление детской травмы или восстановление от основной причины проблем с привязанностью — лучший первый шаг к преодолению этой проблемы.

Кроме того, дети с проблемами привязанности могут стать взрослыми с недостаточно развитыми социальными навыками. Поскольку они не чувствовали себя в безопасности, создавая привязанности, теперь они, похоже, не могут этого сделать. При правильном наставничестве эти взрослые могут поддерживать и поддерживать здоровые отношения, поскольку они учатся читать язык тела и правильно реагировать на социальные сигналы.

Цель терапии привязанности — помочь ребенку сначала установить связь со своими родителями, а затем с другими. Это жизненно важный шаг, помогающий ребенку развить совесть, социальную жизнь и понять отношения. Помимо работы с ребенком, клиницисты должны также работать с родителями над тем, как они реагируют на своих детей.

Реактивные расстройства привязанности поддаются лечению. Как только они обнаруживаются, будь то дети или взрослые, доступны эффективные методы лечения для устранения симптомов и восстановления здоровья. Психическое благополучие в пределах досягаемости! Вот некоторые виды лечения, которые могут быть предоставлены для решения проблем с привязанностью:

  • Психотерапия
  • Парная терапия
  • Экспериментальная терапия
  • Гештальт-терапия
  • Когнитивная терапия
  • Поведенческая терапия
  • Холистическая терапия

Многие консультанты хорошо оснащены, чтобы проводить клиентов через путь исцеления от проблем с привязанностями. В ReGain есть большое сообщество лицензированных консультантов, которые могут помочь вам или вашему ребенку избавиться от проблем с привязанностью. Ниже приведены некоторые отзывы консультантов ReGain от людей, испытывающих аналогичные проблемы.

Отзывы консультантов

«Даже когда я понятия не имел, какого консультанта выбрать, мне подобрали невероятно сертифицированную и сострадательную женщину, которая была ВЕЛИКОЙ слушательницей. Я действительно связался с ней, и она навсегда останется в моих контактах. Андреа гибко подходила к расписанию даже в том хаосе, который был в моей жизни. Я так благодарен ей за ее способность помочь мне. Она помогла мне научиться любить себя через развод, детские травмы и преодолеть мои страхи за будущее ».

«Мы с мужем встречаемся в Интернете с Потулой Диас в течение нескольких недель, и мы уже добились большого прогресса в тех областях общения, где нам необходимо улучшение. Для меня также было большим утешением услышать ее комментарий по вопросам из моего прошлого, который показывает, как этот негативный опыт влияет на меня сейчас, но его можно преодолеть. Я чувствую поддержку и утешение под ее руководством, и ей нужно время, чтобы по-настоящему понять корень борьбы, чтобы спланировать лучший путь вперед для всех, кого это касается. Отличный опыт! ‘

Вывод

Если вы видите, что у вас или вашего ребенка проблемы с привязанностью, вам будет доступна помощь. Еще не поздно восстановить закономерности, которые могли следовать за вами с детства. Конечно, еще не поздно изменить свое воспитание так, чтобы у вашего ребенка были здоровые и значимые привязанности. ReGain — это то место, где вы можете получить необходимую помощь, не выходя из дома. Онлайн-консультации помогли многим людям с проблемами привязанности построить лучшее будущее.

Часто задаваемые вопросы (FAQ & rsquo; s)
Что такое амбивалентная привязанность у взрослых?

Амбивалентный стиль привязанности обычно возникает у взрослых из-за небезопасной привязанности к опекуну в младенчестве. Поскольку младенец не мог полагаться на фигуру привязанности в любви и заботе, он вырастает во взрослых, которые не доверяют своим отношениям и чувствуют, что не могут зависеть от них. Взрослые с тревожной амбивалентной привязанностью могут держать близких на расстоянии, а также цепляться за них из страха быть брошенными. Они могут испытывать негативные эмоции по отношению к себе, иметь низкую самооценку, испытывать беспокойство и депрессию, бороться с социализацией и поддерживать романтические отношения.

Что такое амбивалентная привязанность в психологии?

Согласно теории привязанности, амбивалентная привязанность в психологии возникает, когда младенец не имеет надежной основы в младенчестве, что ведет к небезопасной амбивалентной привязанности. Эти модели привязанности возникают, когда младенец не получает постоянного лечения от своего опекуна, что заставляет его перестать формировать эмоциональную привязанность. Этот стиль привязанности может проявиться позже в жизни из-за недоверия или страха перед отношениями.

Амбивалентная привязанность — это то же самое, что и тревожная привязанность?

Тревожная привязанность и амбивалентная привязанность похожи, потому что оба они вызваны небезопасным опекуном. В то время как люди с тревожной привязанностью будут цепляться за своего опекуна, люди с амбивалентной привязанностью склонны игнорировать их в их присутствии, но испытывают беспокойство, когда уходят.

Что такое небезопасная амбивалентная привязанность?

Согласно области исследований, называемой теорией привязанности, небезопасная амбивалентная привязанность — это когда младенец не может сформировать надежную основу в детстве. Надежной базой обычно является постоянный родитель или опекун, который кормит ребенка, когда он или она голоден, или отвечает, когда ребенок плачет. Неорганизованная привязанность может возникнуть, если у ребенка нет надежной основы, а вместо этого она имеет ненадежную основу или кто-то непоследовательный, отсутствующий или пренебрежительный. Из-за отсутствия надежной базы у младенца может развиться небезопасная амбивалентная привязанность, которая заставляет его не доверять отношениям в будущем. Это может означать, что они всегда ожидают, что отношения испортятся, или они становятся избегающими людьми, которые намеренно не создают любовных, долгосрочных отношений, потому что с юных лет они усвоили, что не могут зависеть от людей.

Как выглядит амбивалентная привязанность?

Взрослые с амбивалентной привязанностью могут держать близких на расстоянии, а также цепляться за них из страха быть оставленными. Они могут испытывать негативные эмоции по отношению к себе, иметь низкую самооценку, испытывать беспокойство и депрессию, бороться с социализацией и поддерживать романтические отношения. У детей они будут игнорировать или выражать амбивалентность по отношению к опекуну, но становятся тревожными, злыми или расстроенными, когда уходят.

Как лечится амбивалентная привязанность?

Согласно теории привязанности, амбивалентную привязанность можно лечить в терапии, устранив первопричины. Терапия может помочь вам создать надежную основу во взрослой жизни, чтобы вы могли научиться доверять другим. Формирование новых надежных привязанностей может быть исцелением для тех, у кого их не было в детстве. Надежная привязанность к позитивным романтическим и платоническим отношениям может быть новым опытом, но в долгосрочной перспективе оно того стоит.
Терапия особенно полезна для решения этой проблемы, потому что терапевт становится вашими надежными отношениями. Если вы знаете, что ваш терапевт будет рядом, потому что вы часто добавляете последовательно, вы можете начать укреплять доверие и снова научиться полагаться на людей.

Каковы признаки расстройства привязанности у взрослых?

Взрослые с амбивалентным расстройством привязанности, согласно теории привязанности, могут держать близких на расстоянии, а также цепляться за них из страха быть оставленным. Они могут испытывать негативные эмоции по отношению к себе, иметь низкую самооценку, испытывать беспокойство и депрессию, бороться с социализацией и поддерживать романтические отношения. Межличностные отношения в целом также могут быть сложными, поскольку межличностные отношения требуют доверия. Это трудно для избегающих людей и людей с избегающей привязанностью.

Что вызывает амбивалентную привязанность?

Амбивалентная привязанность возникает, когда младенец узнает, что его родитель или родитель ненадежны. Это может быть связано с пренебрежением, непоследовательностью или недоступностью родителей, а ребенок может усвоить убеждение, что они не могут зависеть ни от каких отношений. Это противоположность надежной привязанности, которая является здоровой.

Что такое амбивалентное поведение привязанности?

Поведение амбивалентной привязанности может быть разнообразным и существенным в зависимости от степени тяжести расстройства. У детей расстройство привязанности характеризуется непоследовательным поведением. Такое поведение проистекает из небезопасной привязанности детей, когда их бросили родитель или родители, детской привязанности из-за отсутствия привязанности или привязанности к опекунам.

Исследования привязанности показывают, что отсутствие привязанности к матери с момента рождения приводит к появлению ненадежно привязанных детей и неумело привязанных младенцев. Отношения по мере роста ребенка серьезно страдают из-за пренебрежения на ранних этапах развития этих важных этапов развития.

Поведение привязанности может включать:

  • Идеализирует отношения
  • Зависимость от отношений
  • Ревнивое / цепкое поведение
  • Чрезмерная потребность в контакте и привязанности
  • Во всем полагается на партнера
  • Не могу принять отказ
  • Притяжательный падеж
  • Перепады настроения

Когда дети не проявляют любви, у них развивается привязанность, характеризующаяся негативным поведением. Они могут ударить кого-нибудь или называть его имена, чтобы привлечь внимание. Хотя такое поведение нетипично в социальных группах, дети с незащищенной привязанностью или привязанные люди не осознают, что действуют ненадлежащим образом; они просто действуют так, как научились общаться.

Когда ребенку не удается сформировать привязанность к взрослому из-за пренебрежения или других обстоятельств, он будет пытаться установить отношения так же, как он был воспитан и с ним обращались. Хотя негативное поведение привязанности является результатом отсутствия безопасности или отсутствия привязанности, это всего лишь усвоенное поведение.

Например, ребенок, воспитанный в атмосфере любви, обычно надежно привязан к ребенку, в то время как он относится друг к другу с добротой и сочувствием. Привязанность может включать в себя объятия, вопросы о том, нормально ли выглядит тот, кто выглядит грустным, понимание того, когда кого-то нужно оставить одного во время печали и т. Д.

Система привязанности здоровая и нормальная. Однако система привязанности у детей, лишенных привязанности в раннем возрасте, — это та система, где безопасность привязанности отсутствует.

Как лечить пренебрежение привязанностью в раннем возрасте и отсутствие безопасности привязанности?

Трудно лечить привязанность, характеризующуюся ранними идеологиями пренебрежения; тем не менее, безопасность привязанности можно исправить с помощью надлежащей терапии.

Когда отмечается поведение прикрепления, возможно, что стили прикрепления безопасны или защищены, чтобы противодействовать изначально изученным небезопасным привязкам.

Система привязанности должна быть сформирована, изучена и адаптирована. Это требует времени, терпения и внимательного обучения. Необходимо заново изучить поведение привязанности, которое может включать такие процессы, как гипноз. Небезопасные привязанности основаны на негативном опыте, который произошел, когда мы находились на ранних этапах развития. Безопасность вложений должна быть установлена ​​в доверительной среде и отношениях. Кроме того, изменение поведения привязанности также должно быть частью формирования системы привязанности, чтобы помочь другим жить здоровыми и процветающими отношениями.

Могу ли я пройти курс лечения онлайн?

Одним словом, да! Вполне возможно пройти терапию онлайн. Онлайн-терапия оказалась столь же эффективной, как и личная терапия. Было доказано, что это особенно верно для онлайн-терапии депрессии. Итак, будь то онлайн-терапия или личная терапия, это отличный способ улучшить ваше психическое здоровье.

Если вам нужна помощь в области психического здоровья, вы можете назначить еженедельные сеансы с терапевтом сегодня на таких сайтах, как BetterHelp и ReGain.us. Варианты онлайн-терапии могут предлагать терапию или консультации по различным проблемам психического здоровья с лицензированными специалистами, такими как:

  • проблемы с прикреплением
  • Расстройства пищевого поведения
  • Биполярное расстройство
  • Брак и семейные вопросы
  • Тревожные расстройства
  • Расстройства личности
  • И многое другое.

В режиме онлайн вы можете поговорить с профессиональным консультантом, специализирующимся на вашем диагнозе, и если у вас еще нет диагноза, вы всегда можете просто начать с онлайн-анкеты или попробовать всего один сеанс, а затем посмотреть, как он пройдет.

За общение с лицензированными профессионалами обычно приходится платить, но вы также можете стать участником онлайн-терапевтического чата. Терапевтический онлайн-чат может быть приложением, которое связывает вас с такими же людьми, как вы, что может помочь вам чувствовать себя менее одиноким. Например, вы можете найти чат с другими людьми, которые преодолели расстройства пищевого поведения или вдохновить людей, живущих с расстройствами личности, которые, несмотря на свой диагноз, продолжили жить здоровой и полноценной жизнью. Эти люди могут послужить для вас источником вдохновения и поддержки.

В качестве альтернативы терапевтический онлайн-чат может быть платной услугой с лицензированными профессионалами. Это означает, что вы платите небольшую плату за то, чтобы поговорить с терапевтом, когда он доступен. Даже просто чат может стать отличным инструментом для

  1. ощущение, что кто-то рядом с вами, будь то онлайн или лично
  2. получение консультации профессионального консультанта во время кризиса, и
  3. получение информации о ваших действиях от кого-то, кто много знает о поведенческом здоровье и может помочь вам разработать методы, позволяющие справляться со своими эмоциями здоровыми способами.

Если вы все еще сомневаетесь, подходит ли вам онлайн-терапия, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или зайдите на сайт BetterHelp / ReGain.us в Интернете на Facebook, Twitter, Instagram, Google+, LinkedIn, Pinterest и Tumblr.

Если вам нужна кризисная горячая линия или вы хотите узнать больше о терапии, см. Ниже:

RAINN (Национальная сеть изнасилований, жестокого обращения и инцеста) — 1-800-656-4673

Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств — 1-800-273-8255

Национальная горячая линия по вопросам домашнего насилия — 1-800-799-7233

Телефон доверия НАМИ (Национальный альянс по психическим заболеваниям) — 1-800-950-6264

Для получения дополнительной информации о психическом здоровье см .:

— SAMHSA (Управление служб психического здоровья и токсикомании)

SAMHSA Facebook, SAMHSA Twitter

— Психическое здоровье в Америке

MHA Twitter, MHA Facebook, MHA Instagram, MHA Pinterest

— WebMD

WebMD Facebook, WebMD Twitter, WebMD Pinterest

— NIMH (Национальный институт психического здоровья)

NIMH Facebook, NIMH Twitter, NIMH YouTube

— APA (Американская психиатрическая ассоциация)

ЧТО такое Twitter, ЧТО такое Facebook, ЧТО такое LinkedIN, ЧТО такое Instagram


Амбивалентность, смятение чувств и правое полушарие мозга

Возможно, ваши ответы на вопросы из списка показали, что ваша история привязанности противоположна эмоциональному дистанцированию, характерному для реакции уклонения и неконтактной модели привязанности. Для вас детство было больше похоже на кипящий котел душевного смятения. Если неконтактность можно сравнить с жизнью в эмоциональной пустыне, то амбивалентность – с жизнью в эмоциональном тумане, который иногда превращается в бурю.

Если вы имеете историю амбивалентной привязанности, то часто испытывали непоследовательность или назойливость со стороны родителей. Имейте в виду, что ваши родители скорее всего желали вам добра и делали лучшее, что могли, а такое отношение с их стороны лучше всего рассматривать как их детскую адаптацию к отношениям с собственными родителями или к другим аспектам их жизни. Неразрешенные проблемы в отношениях с их родителями (вашими бабушками и дедушками) нарушили их способность жить в настоящем и закрыли ваш внутренний мир. В таком случае важно знать, что ваше собственное ощущение личности нуждается в укреплении.

Поскольку мы берем модели привязанности с собой, отправляясь во внешний мир, и продолжаем рекурсивно подкреплять их, то создаем схемы взаимодействия, сходные с теми, что имели в детстве. К примеру, если мы имели амбивалентную привязанность в семье, наши учителя часто считают нас менее способными, чем на самом деле, предлагают помощь, когда мы не нуждаемся в ней, или подавляют наше стремление к независимости. Мы уносим в мир то, что получили дома. Изменения синаптических связей мозга при формировании детских привязанностей и адаптации к отношениям с близкими, которые могут сохраняться в переходном и зрелом возрасте и проявляться в конкретной обстановке (в вузе или в романтических отношениях), пробуждают неудовлетворенную потребность в близости.

Если у вас есть опыт амбивалентной привязанности с циклом положительной обратной связи (когда модель укрепляет самое себя), важно разобраться в принципах работы мозга, чтобы исследовать новые пути развития, восприятия отношений и жизни в целом.

Если вас часто захлестывает поток эмоций, не уравновешиваемый центрами левого полушария, вас может поразить ваше эмоциональное состояние, когда вы отвечаете на вопросы из списка. Люди с амбивалентной моделью привязанности, отвечая на вопросы, часто ощущают «вторжение в личную жизнь». На уровне неврологии это можно объяснить избыточными реакциями правой стороны без успокаивающего влияния левой. Левое полушарие не может справиться с эмоциональной бомбардировкой правого полушария, и в результате чувства, образы, телесные ощущения и разрозненные фрагменты воспоминаний блокируют попытки создания линейного, связного и логичного повествования. Воспоминания о матери, отдававшей предпочтение брату или сестре, мешают речевым центрам левого полушария сосредоточиться на вопросе, тело непроизвольно напрягается, а эмоции влияют на ясность и связность рассказа. Это значит, что в реальной жизни люди с амбивалентной моделью привязанности часто ошеломлены межличностными отношениями, которые кажутся им «чрезмерно напряженными» или «эмоционально опустошительными». Страх и гнев сочетаются с потребностью в близости и утешении.

Вот несколько советов людям с историей амбивалентной привязанности:

1. Называйте и описывайте свои эмоциональные состояния. Техника «назови и обуздай» – хорошее подспорье для развития важных языковых способностей левого полушария и их связи с яркими и спонтанными эмоциями правого полушария. Можно просто описывать чувства, не объясняя их.

2. Заведите дневник. Обращение к левому полушарию с целью создания линейной, логичной и связной истории будет развивать навыки повествования. Описание жизни может стать важным инструментом для укрепления связей между двумя полушариями и их интеграции.

3. Не забывайте о «колесе осознанности». Интеграция сознания поможет укрепить ступицу разума. Так вы получите мысленное пространство для сортировки своих ощущений, образов, мыслей и чувств, прежде чем делиться ими с кем-то. Вы можете использовать навыки левого полушария для наведения порядка во внутреннем мире и обретения собственной целостности.

4. Понимайте свои эмоции. Понимание того, что чувства – это не факты, помогает разобраться в интенсивных и быстро меняющихся эмоциях, особенно в случае проблем в отношениях с людьми. Так, чувство одиночества и изоляции может активировать нейронные цепи в правом полушарии, которые отвечают за ощущение физической боли. Пользуясь техникой «назови и обуздай», признайте боль отчуждения и поймите, что она только кажется ошеломительной, вы можете научиться спокойно размышлять о ней.

5. По мере развития связей между левым и правым полушариями подумайте, как наладить отношения с близкими. Когда вас захлестывают эмоции, вспомните, что чувства – это не факты. Повышенная чувствительность к невербальным сигналам других людей и слишком острое восприятие их чувств ведут к потере ощущения своей личности, ощущению, что вы не можете положиться на других. Оценки могут быть верными, а могут быть и искажены вашим стремлением к надежной привязанности, которое вы не можете подтвердить, пока не сблизитесь с другим человеком. Майндсайт-практики первых двух разделов этой книги помогают обрести внутреннее спокойствие, когда вы фокусируетесь на закономерностях эмоциональных реакций в отношениях.

6. Привязанность может казаться вопросом жизни и смерти. В раннем детстве мы полагаемся на родителей, которые дают нам все: еду, питье и защиту. Если их поведение было непредсказуемым, то в переходном или зрелом возрасте мы сильно пугаемся и чувствуем себя беззащитными перед лицом стрессовых событий. Чрезвычайно сильная потребность в близости при амбивалентной модели привязанности в буквальном смысле делает ее вопросом жизни и смерти. Пользуясь техникой «назови и обуздай», постарайтесь разобраться в состоянии реактивной привязанности и не принимайте его близко к сердцу. Признавайте свои эмоции, не позволяя им полностью овладеть собой.

7. Укрепляйте своего «внутреннего наблюдателя». Развитие той части разума, которая может наблюдать и описывать ваши переживания, – мощный способ интеграции того, что происходит в отношениях. Осознав, что прошлые переживания были туманными или слишком бурными не потому, что с вами что-то «не так», а из-за отражения эмоциональной связи с опекунами, вы понимаете, что такие эмоциональные схемы – всего лишь отголоски из прошлого.

Наблюдая и описывая все, что разворачивается перед вами, вы получаете эмоциональное пространство для маневра, чтобы иметь возможность успокоиться и яснее увидеть происходящее в текущих взаимоотношениях.

Вы можете заниматься интеграцией своего мозга в течение всей жизни. При этом вы можете обнаружить, что заново обретенное чувство внутреннего равновесия, даже перед лицом стрессов, которые расстраивали вас и сбивали с толку, может стать для вас надежной гаванью. Кроме того, ваша растущая уверенность в себе может стать стартовой площадкой для взаимодействия с людьми и исследования внешнего мира.

отношений: амбивалентный стиль привязанности

В предыдущем посте мы обсуждали черты людей с безопасным стилем привязанности. Теперь давайте обсудим стиль амбивалентной привязанности.

Амбивалентный стиль привязанности происходит из детства, когда любовь и привязанность проявляются непоследовательно, исходя из факторов, которые ребенок не понимает. Любовь и привязанность, которых ребенок отчаянно хочет, воспринимаются как невероятно хрупкие вещи, которые могут исчезнуть без предупреждения. Поскольку ребенок никогда не уверен в том, что получит любовь и привязанность, у него есть первостепенная потребность обезопасить неуверенного в себе.

Ребенок, неуверенный в любви и живущий в постоянном страхе быть брошенным, вырастает амбивалентным по отношению к отношениям. Они желают чего-то, чего в основе своей боятся. В амбивалентных отношениях нет безопасности. Любовь и принятие сегодня не гарантируют любви и принятия на следующий день, даже при одинаковых обстоятельствах. Единственная константа, на которую ребенок может возложить вину за это непостоянство, — это я. Ребенок приходит к выводу, что в любви отказывают, потому что он недостаточно хорош или недостаточно сильно общался. В отношениях с родителем нет безопасности, потому что этот человек может уйти или отказаться от любви и привязанности в любое время.

Вот утверждения, описывающие людей с амбивалентным стилем привязанности:

  • Мне действительно нравится делиться своими чувствами с моим партнером, но они не кажутся такими открытыми, как я.
  • Мои чувства могут быстро выйти из-под контроля.
  • Меня беспокоит одиночество.
  • Я беспокоюсь о том, что меня бросят в близких отношениях.
  • Мой партнер жалуется, что я слишком прилипчивая и эмоциональная.
  • Я очень хочу быть очень близким с людьми.
  • В моих самых близких отношениях другой человек, кажется, не так жаждет близости и близости, как я.
  • Я очень беспокоюсь о том, что другие меня отвергнут.
  • Я предпочитаю близкие, близкие отношения личным достижениям и успеху.
  • Когда я нахожусь в состоянии стресса, я отчаянно ищу поддержки у других, но никто не кажется таким доступным, как мне хотелось бы.

Человек с амбивалентным стилем привязанности постоянно ищет доказательства любви и привязанности. Они недоверчивы к другим и стремятся проверить отношения, часто с экстремальным поведением, которое может иметь неприятные последствия и оттолкнуть другого человека. Поскольку отношения всегда кажутся в опасности, амбивалентный человек имеет тенденцию одержимо сосредотачиваться на отношениях.

Как дела? Есть ли проблемы? Я все правильно сделал? Как другой человек относится ко мне? Никакие разумные заверения не кажутся достаточными, и человек кажется нуждающимся и навязчивым, но в то же время способен проявлять крайний гнев и ярость.

Если вы боретесь с зависимостью от отношений, наша команда Центра • Место НАДЕЖДЫ уже сегодня умеет устранять симптомы, а также выявлять и лечить корень проблем. Для получения дополнительной информации заполните эту форму или позвоните по номеру 1-888-747-5592, чтобы конфиденциально поговорить со специалистом сегодня.


The Center • A Place of HOPE — лучшее лечебное учреждение для лечения депрессии, тревоги, травм, зависимости, расстройств пищевого поведения, оскорбительных отношений и многого другого. Свяжитесь с нами сегодня.

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов, чтобы лучше понять, как мы помогли людям улучшить свою жизнь.

Звоните в рабочее время, пн-пт с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, запланируйте обратный звонок или заполните форму ниже.

Позвоните нам сегодня Запланируйте обратный звонок

Часто задаваемые вопросы Центра


Д-р Грегори Янц

Доктор Грегори Янц, ставший пионером комплексной помощи более тридцати лет назад, является новатором в лечении психического здоровья. Он является автором бестселлеров, написавшим более 45 книг, и признанным авторитетом в средствах массовой информации о проблемах поведенческого здоровья, выступая на CBS, ABC, NBC, Fox и CNN. Доктор Янц возглавляет команду высококлассных, лицензированных и…

Подробнее

«*» указывает на обязательные поля

Имя*

Имя Фамилия

Email*

Phone*

State*

Select OneAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces PacificAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon

Отношение к пациенту*

SELECT SHERSPOUSESON/DIGHTPARENTFRINTHOTHER

Стоимость медицинской помощи*

SELECT ONEI хотелось бы изучить частные варианты оплаты PREMERABCBSLIFEWISEANTHEMBEACONFIRST CHOOTIO с нами) Medicaid/Medicare *(К сожалению, они не работают с нами) Я не знаю / спрашиваю кого-то еще У меня нет страховки в настоящее время Я не хочу раскрывать информацию о страховке в настоящее время

Основные проблемы*

Депрессия

Тревога

Травма

Пристрастие

Расстройство пищевого поведения

Химическая зависимость

Другие

Дополнительные комментарии

Комментарии

Это поле для целей валидации и должно быть оставлено в оставшем.

Как развивается тревожная амбивалентная привязанность у детей

Известная как тревожная озабоченность привязанность во взрослом возрасте тревожная амбивалентная привязанность обычно развивается у детей в первые 18 месяцев жизни.

В течение этого периода становления опекун ребенка может вести себя заботливо и чутко в одну минуту, а в следующую — быть недоступным или бесчувственным.

В этой статье будут рассмотрены основные вопросы о тревожной амбивалентной привязанности в детстве, в том числе:
  • Когда и как развивается тревожная амбивалентная привязанность в детстве?
  • Как обычно ведут себя лица, осуществляющие уход за тревожными амбивалентными детьми?
  • Как тревожные амбивалентные дети воспринимают поведение своих опекунов?
  • Ваш ребенок тревожно-амбивалентен? Вы были тревожным ребенком? Проверьте эти распространенные модели поведения и паттерны тревожных амбивалентных детей 90–108 .
  • Что означает амбивалентность у детей и взрослых?
  • Как тревожная амбивалентная привязанность влияет на ребенка?
  • Как воспитать у ребенка надежную привязанность?
  • Какие пять условий необходимы для воспитания ребенка с надежной привязанностью?

Амбивалентная привязанность вызвана непоследовательностью со стороны опекуна

Короче говоря, опекуны вели себя непоследовательно в ответ на потребности своего ребенка.

Это не означает, что они намеренно пренебрегали потребностями своего ребенка , , но ребенок воспринимал то, как они действовали, как не полностью удовлетворяющие их по какой-либо причине.

Например, возможно, когда ребенок плачет от ласки, в некоторых случаях опекун бежит, чтобы удовлетворить его нужду, но в других случаях считает, что для него лучше успокоить себя, поэтому он игнорирует его плач.

Это может означать, что ребенок начинает воспринимать действия опекуна как непредсказуемые .

Итак, они начинают сомневаться в том, как их опекун отреагирует на них. Когда их родители внимательны, ребенок доволен и счастлив, но когда они не внимательны, ребенок сбит с толку.

По этой причине у ребенка могут начать развиваться амбивалентные модели привязанности и поведения.

Они могут испытывать недоверие к своему опекуну, но они также отчаянно хотят любви и удовлетворения своих эмоциональных потребностей, поэтому они цепляются за них.

Напомним, что родители амбивалентных детей, как правило:
  • Непоследовательны и непредсказуемы в том, как они реагируют на потребности своего ребенка привязанность, в которой они нуждались в детстве
  • Ненадежный в глазах своего ребенка
  • Любящий и ласковый в одних случаях, но карательный в других

Как формируются стили привязанности у ребенка ren?

Стиль привязанности ребенка формируется через тип связи, которая развивается между ним и его опекунами. Через то, как их родители удовлетворяли их потребности, у ребенка развиваются ожидания в отношении своего мира и людей в нем.

Такое мировоззрение оказывает значительное влияние на многие другие сферы жизни ребенка; от того, насколько они готовы исследовать свой мир, до того, как они общаются с другими детьми и взрослыми, и даже до того, как они ведут себя во взрослых отношениях.

В следующей таблице приведены различные названия стилей привязанности, включая то, как они меняются от детства к взрослой жизни:

Что такое амбивалентность?

Может быть трудно действовать решительно и занимать твердую позицию в отношении чего-либо, когда вы не уверены в своих чувствах на самом деле. Однако принять решение становится еще труднее, когда вы чувствуете противоречие — например, если вы чувствуете две вещи одновременно. Вот что значит быть амбивалентным; вы ведете себя или чувствуете одновременно и противоречиво по отношению к кому-то или чему-то.

Ambi означает как , так и валентность означает энергичность – поэтому амбивалентность заключается в чередовании сильно положительных и сильно отрицательных ощущений. Понятно, что это может вызвать смешанные чувства, что может привести к нерешительности или неуверенности.

Вы можете столкнуться с термином, используемым взаимозаменяемо с апатичным, но это совершенно разные вещи; апатичный означает вообще не иметь очень сильных чувств по поводу темы, тогда как амбивалентный означает чувствовать диссонанс по этому поводу. На самом деле амбивалентный человек может чувствовать избыток эмоций, а не их отсутствие.

Например, кто-то может чувствовать двойственное отношение к ремейку своего любимого фильма. Конечно, они в восторге от того, что это действительно хорошо, но что, если это ужасно? Таким образом, этот человек испытывает двойственное отношение к ремейку. Если бы они чувствовали себя апатичными, им бы вообще было наплевать на фильм.

Как выглядит амбивалентность у взрослых?

Неоднозначное поведение во взрослом возрасте может означать, что вам будет трудно выбрать, куда пойти в отпуск, решить, в каком ресторане вы хотите пообедать на выходных, или решить, подходит ли вам определенное предложение о работе. Это также может существенно повлиять на то, как мы ведем себя в наших романтических отношениях.

Если вы хотите узнать больше о том, как тревожный стиль привязанности включает в себя амбивалентное поведение и как это потенциально может повлиять на ваши отношения, ознакомьтесь с нашим предыдущим постом. Что такое стили привязанности взрослых и как они влияют на интимные отношения?

Тем не менее, этот пост будет посвящен тому, как амбивалентный стиль привязанности и возникающее в результате поведение может развиться у ребенка, а также некоторым научно обоснованным советам о том, как вырастить надежно привязанного ребенка.

Как ведет себя тревожный амбивалентный ребенок?

В эксперименте Странная ситуация в 1969 году Мэри Эйнсворт отметила, что после периода отсутствия со своими матерями некоторые дети часто были сбиты с толку, взволнованы и избегали зрительного контакта с матерями при их воссоединении. Однако эти дети также отчаянно цеплялись за своих матерей по ее возвращении.

Ребенок был полностью сосредоточен на том, чтобы оставаться в непосредственной близости от своей матери, но, похоже, они не могли получить от нее никакого утешения. Позже эти дети были идентифицированы как тревожно-амбивалентный .

Ребенок с амбивалентным стилем привязанности может пытаться оставаться рядом со своим родителем, «регулируя» свои действия. Это может означать, что ребенок расстраивается, злится и закатывает истерику, когда его разлучают с опекуном.

Несмотря на то, что они могут сопротивляться утешению своего опекуна, когда воссоединятся с ним, они все равно могут цепляться за него, чтобы чувствовать себя в безопасности.

Амбивалентные дети часто не уверены в себе, исследуя свой мир, и по этой причине им может быть трудно приспособиться к группе детей, не пытаясь привлечь внимание окружающих взрослых, чтобы чувствовать себя в безопасности.

Как амбивалентный стиль привязанности влияет на ребенка?

Этот тип поведения может не только повлиять на то, как ребенок общается с другими детьми, но также может повлиять на их понимание и способность успешно выполнять задания.

Они могут быть настолько озабочены попытками привлечь и удержать внимание взрослых, что им трудно сосредоточиться, усвоить инструкции и они могут постоянно задавать вопросы только для того, чтобы их заметили. Они могут даже вести себя как «классовый клоун», чтобы привлечь внимание, даже если это негативное подкрепление поведения.

Такого рода действия в классе и дома могут быть разрушительными, а иногда даже могут привести к ошибочному диагнозу СДВГ. Тем не менее, под их «выступлениями» и поведением, направленным на поиск внимания, эти дети могут испытывать высокий уровень беспокойства, что ухудшает их способность выполнять задачи, которые их просят.

Напомним, что дети с амбивалентной привязанностью склонны:
  • Пытаться оставаться рядом со своим родителем
  • Притворяться, чтобы привлечь к себе внимание, например, впадать в истерику или чрезмерно расстраиваться
  • Сопротивляться утешению, но при этом цепляться за родителя
  • Чувствовать себя неуверенно, исследуя свой мир
  • Нуждаться во внимании взрослых (например, учителя или руководителя)
  • Испытывать трудности с концентрацией внимания на задачах, которые могут даже привести к ошибочному диагнозу СДВГ
  • Имеют сильно тревожные привычки

Как воспитать в ребенке надежную привязанность?

Справочника по воспитанию детей не существует, поэтому иногда бывает сложно разобраться. Сколько внимания и любви слишком мало, а сколько душит? К счастью, дети рождаются с сильными инстинктами выживания, основанными на их неспособности выжить самостоятельно и на их любви и защите со стороны взрослых.

Таким образом, они подают сигналы, чтобы уведомить своих опекунов о том, что им что-то нужно. То, как родитель реагирует на эти сигналы от своих детей, может различаться между безопасным и небезопасным стилем привязанности.

Пять условий для воспитания ребенка с надежной привязанностью

Чтобы воспитать ребенка с надежной привязанностью, лицо, осуществляющее уход, должно стремиться к выполнению пяти задач (Brown & Elliott, 2016):

1. Ребенок чувствует себя в безопасности

Ребенок должен чувствовать себя в безопасности в своем мире, чтобы развиваться. Для младенцев или малышей их родители являются их основным источником безопасности.

В присутствии воспитателя ребенок будет уверен, что:

  • ему не причинят вреда
  • его накормят
  • его согреют

потребности с определенной долей осознания; они должны дать им возможность развить свободу, но при этом дать им понять, что они рядом.

Родитель защищает ребенка от вреда, давая ему понять, что он защищен и любим.

2. Ребенок чувствует, что его видят и знают

Для маленького ребенка его сигналы (крики и сигналы) являются внешним голосом, позволяющим опекуну понять, чего он хочет и в чем нуждается.

Поэтому важно, чтобы лицо, осуществляющее уход, точно считывало эти сигналы.

Если родитель настроен на реплики ребенка, он будет реагировать соответствующим образом. Это позволяет ребенку понять, что, когда ему что-то нужно, он может сигнализировать об этом, и это будет дано.

В результате у ребенка появится чувство автономии; их мир надежен, и они могут в определенной степени контролировать его.

3. Ребенок утешен

По сути, чтобы вырастить крепко привязанного ребенка, опекуны должны быть открытыми, теплыми и приветливыми. Мир иногда может быть страшным местом для маленького ребенка. Если они столкнутся с препятствием на пути своего во всех других отношениях приятного дня, они должны знать, что их родители будут рядом, чтобы помочь успокоить их страдания.

Со временем ребенок учится считать это нормой. Когда они вырастают и становятся взрослыми, они используют действия своего опекуна в качестве шаблона для преодоления собственных расстройств.

4. Ребенок чувствует, что его ценят

Процесс формирования здоровой самооценки и ценности того, кто мы есть как личности, начинается еще в младенчестве.

Воспитатели должны стремиться выразить счастье и гордость за то, кем является их ребенок , а не за то, что делает ребенок . Ребенок начинает понимать, что он ценен – безоговорочно – из того, чего он достигает.

5. Ребенок чувствует поддержку в том, чтобы быть лучшим в себе

Ребенок должен чувствовать поддержку, чтобы с радостью исследовать свой мир.

Для этого воспитатель должен верить в способности своего ребенка, а также находиться рядом с ним, чтобы ничего не случилось; они позволяют им расти, наблюдая за ними с безопасного расстояния.

Это позволит ребенку развить чувство свободы для исследования своего мира и развить сильное чувство собственного достоинства.

Эта статья — лишь верхушка айсберга, когда речь заходит о том, как воспитывать ребенка с надежной привязанностью.

Если вам интересно узнать больше, ознакомьтесь с нашими статьями о тревожной привязанности во взрослых отношениях и безопасной привязанности во взрослых отношениях , а также о пяти требованиях для развития надежной привязанности в детстве.

Мы также рекомендуем прекрасную книгу «Важность лучей любви» Паулы Сакс, специалиста по привязанностям.

Источники:

Боулби, Дж. (2012). Надежная база: клиническое применение теории привязанности. Лондон: Рутледж.

Кэссиди Дж., Берлин, LJ (1994).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *