Аллюзии примеры: Аллюзия в литературе: что это: примеры

Аллюзии примеры: Аллюзия в литературе: что это: примеры

что, почему, где, как и когда использовать

Есть много литературных приемов, которые можно использовать в письменной форме. В этой статье мы познакомимся с подвидом аллюзии с помощью историческая аллюзия примеры.

 Примеры-
1.     Он считает, что его собственная работа не уступает произведениям Шекспира. и кто-то должен избавить его от этого заблуждения.

Имя ‘Шекспир’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Шекспир’ является исторической аллюзией на английского драматурга шестнадцатого века, который также известен как величайший писатель на английском языке.

2.     Я чувствовал, что меня предали, как Юлий Цезарь так как все бросили меня.

Имя ‘Юлий Цезарь’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Юлий Цезарь’ это историческая аллюзия на римского императора, который был предан и убит в 44 г. до н.э.

3.     Она хочет научиться танцевать и петь точно так же, как Майкл. Джексон когда-нибудь.

Имя ‘Майкл Джексон’ является одним из многих исторических примеры намеков.

‘Майкл Джексон’ — это историческая аллюзия на одного из самых популярных мировых артистов, которых когда-либо видел мир.

4.     Мой племянник в костюме Супермена для вечеринки в честь Хэллоуина.

Имя «Супермен» является одним из многих исторических примеры намеков.

«Супермен» это историческая аллюзия на супергероя, который сначала был создан в комиксах, а затем адаптирован в телешоу и фильмах.

5.     Ситуация в мире сейчас кажется устрашающе похожей на сюжет романа «1984»..

Номер ‘1984’ является одним из многих исторических примеры намеков.

‘1984’ является исторической аллюзией на книгу, написанную писателем Джорджем Оруэллом, который в основном занимался антиутопией.

Примеры исторических аллюзий
6.     Мой отец ненасильственный и миролюбивый, что если Ганди были живы, он гордился бы им.

Имя ‘Ганди’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Ганди’ это историческая аллюзия на мирного борца за свободу, который помог Индии обрести свободу от британской колонизации.

7.     Я читал «Рай Потерял’ Милтон для моего экзамена по литературе, и теперь это одна из моих самых любимых книг.

Термин «Потерянный рай» и имя «Милтон»  два из многих исторических примеров аллюзии.

«Потерянный рай» — книга писателя Милтона. в семнадцатом веке.

8.     Рост моего друга напоминает мне Наполеона.

Имя ‘Наполеон’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Наполеон’ является исторической аллюзией на Наполеона Бонапарта, который был французским политическим лидером девятнадцатого века.

9.     Юрий Оруэлл мой любимый автор, так как его книги являются таким ясным зеркалом общества.

Имя ‘Джордж Оруэлл’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Джордж Оруэлл’ является исторической аллюзией на писателя, который в основном писал антиутопии.

10  Они думают, что их жизнь хуже трагедии, чем жизнь Макбета..

Имя «Макбет» является одним из многих исторических примеров аллюзии.

«Макбет» является исторической аллюзией на персонажа и пьесу, написанную известным английским драматургом Шекспиром.

11  колониализм огромное пятно на истории многих стран.

Термин «Колониализм» является одним из многих исторических примеров аллюзии.

«Колониализм» это историческая аллюзия на систему колонизации, которая использовалась многими странами по сравнению с другими странами в прошлом.

12  Хиросима и Нагасаки трагедий были худшими реальными кошмарами, созданными человечеством.

Имена «Хиросима и Нагасаки» два из многих исторических примеров аллюзии.

«Хиросима и Нагасаки» являются историческими аллюзиями на два острова у берегов Японии, которые были безжалостно захвачены США.

13. Его лидерство напоминает лидерство Авраама Линкольна..

Имя ‘Абрахам Линкольн’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Абрахам Линкольн’ является исторической аллюзией на шестнадцатого президента Соединенных Штатов Америки.

14  Иногда мне кажется, что моя тетя может быть даже добрее и полезнее, чем мама. Тереза.

Имя ‘Мать Тереза’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Мать Тереза’ является исторической аллюзией на святую, посвятившую свою жизнь заботе о несчастных в городе Калькутта в Индии.

15  Нынешний экономический кризис, похоже, будет хуже, чем Великий Депрессия.

Термин ‘Великая депрессия’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Великая депрессия’ является исторической аллюзией на экономический кризис, поразивший Соединенные Штаты Америки в 1929 году.

16  Восстание of 1857 с чего началась борьба Индии за свободу от британцев Радж.

Термин ‘Восстание 1857 года’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Восстание 1857 года’ является исторической аллюзией на первый случай восстания индийских сипаев против своих британских командиров.

17  Араб Весна произошло в двадцать первом веке.

Термин ‘Арабская весна’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Арабская весна’ является исторической аллюзией на серию протестов, которые прошли во многих арабских странах в 2010-х годах для борьбы с коррумпированными правительствами.

18  Я не думаю, что какая-либо страна могла бы следовать любому из этих воображаемых драконовских законы.

Термин «Драконовский» является одним из многих исторических примеров аллюзии.

«Драконовский» является исторической аллюзией на суровые законы, изданные афинским законодателем в седьмом веке.

19  Их ребенок — гений, он мог бы стать следующим Эйнштейном..

Имя ‘Эйнштейн’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Эйнштейн’ является исторической аллюзией на великого ученого двадцатого века, создавшего теорию относительности.

20  Я не думаю, что мы видели худшую автомобильную аварию, чем Титаник. с тех пор, как это произошло.

Термин ‘Титаник’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Титаник’ является исторической аллюзией на корабль, который столкнулся с айсбергом в Атлантическом океане в 1912 году и стал причиной гибели сотен людей.

21  Французский Революция был одним из предшественников современной демократии.

Термин ‘Французская революция’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Французская революция’ является историческим намеком на социальное восстание, которое произошло между 1787 и 1799 годами во Франции, когда люди хотели изменить отношения между ними и их губернаторами.

22  Его философские взгляды были вырваны прямо из платоновских Республика.

Термин «Республика Платона» является одним из многих исторических примеров аллюзии.

«Республика Платона» является исторической аллюзией на книгу, в которой греческий философ Платон записал свои идеи еще в 375 году до нашей эры.

23  Восток Индия компании существует и сегодня по какой-то причине.

Термин «Ост-Индская компания» является одним из многих исторических примеров аллюзии.

«Ост-Индская компания» является исторической аллюзией на британскую компанию, которая несла основную ответственность за колонизацию Индии и многих других стран мира.

24  Я знаю людей, которые лично принимали участие в Движении за гражданские права. в былые времена.

Термин ‘Движение за гражданские права’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Движение за гражданские права’ было движение, которое имело место в Соединенных Штатах Америки в двадцатом веке и боролось за расовое равенство и справедливость.

25  Мой дядя следовал учению Будды с подросткового возраста.

Имя ‘Будда’ является одним из многих исторических примеров аллюзии.

‘Будда’ был духовным лидером древней Индии, а также основателем религии «буддизм».

Что такое историческая аллюзия?

Историческая аллюзия — это историческая аллюзия на прошлое, особенно на письмо из прошлого, которое состоит из исторического события или значимого человека.

Зачем использовать историческую аллюзию?
  • Историческая аллюзия должна использоваться для обогащения текста, который пишется.
  • Это помогает читателю расширять свои знания за пределами текста, который они читают.
  • Это способствует понятию «интертекстуальности», что означает, что можно связать разные тексты из разных периодов времени, авторов и т. д. только в силу конкретной аллюзии.

Как использовать историческую аллюзию?

Можно использовать историческую аллюзию, добавляя ссылки из истории или исторических произведений, а также исторических личностей в их письме.

Где использовать историческую аллюзию?

Историческая аллюзия может использоваться при написании стихов, прозы, эссе, пьес, романов, новелл, рассказов, сценариев или любой другой формы письма, которая может поместиться в аллюзии в соответствующем месте.

Когда использовать историческую аллюзию?

 Историческая аллюзия может использоваться, когда писатель хочет подчеркнуть свою мысль с помощью исторической справки.

Заключение

Отсюда видно, что исторические аллюзии в основном представляют собой отсылки к важным событиям и лицам из прошлого, которые могут использоваться в различных формах письма для обеспечения той или иной формы контекста по любой причине.

Аллюзия в поэзии А. С. Пушкина

Аллюзия (от латинского “шутка”, “намёк”) — в художественной литературе одна из стилистических фигур: намек на историческое событие или литературное произведение, которые предполагаются общеизвестными [1, с.161].

Истоки появления термина «аллюзия» сводятся к преданиям старины. Среда обитания и мировоззрение человека в первобытно-общинном строе явились причиной мифологического восприятия и осознания мира. Человечество в определенный период своего исторического развития было беспомощно перед космическими и природными явлениями. В результате, люди обожествляли и поклонялись природным явлениям, небесным светилам и т. п. Они стали воспеваться, восхваляться в легендах, притчах, преданиях, песнях. Этот процесс начал определять сознание и форму мышления. В итоге воспевание поклонения космосу и природе начало занимать свое место и в художественном осознании. В результате, в художественном осознании они имели место как мифологический образ. И в то же время мифологический образ является одним из основных предпосылок появления аллюзии.

Литературная аллюзия межтекстовых связей — это прием, заключающийся в том, что он «намекает» на некое событие, бывшее в действительности либо вымышленное. Аллюзия также может функционировать как средство «расширенного переноса свойств и качеств мифологических, библейских, литературных, исторических персонажей и событий на те, о которых идет речь в данном высказывании», в таком случае «аллюзия не восстанавливает хорошо известный образ, а извлекает из него дополнительную информацию» [2, С.110].

В нашей статье пойдет речь о таких аллюзиях как Иуда, Мазепа, Христос, крест, Пегас, Парнас, использованных в поэзии А. С. Пушкина.

Поэма «Полтава» А.  С. Пушкина, занимает особое место в истории русской литературы. В поэме автор стремится точно воссоздать бурную эпоху прошлого, раскрыть исторический смысл событий, поэтическим пафосом восславлены единство и территориальная целостность великой России. Полтавская битва явилась решающей битвой в завоевании и сохранении независимости России. Пушкин не мог не думать, не писать о таких важных исторических событиях и поворотах в судьбе России. Поэма рассказана на очень высоком пафосном уровне. Каждый поэтический образ, персонаж и даже аллюзии определяют художественный пафос мысли поэта. Например:

Донос оставя без вниманья,

Сам царь Иуду утешал

И злобу шумом наказанья

Смирить надолго обещал! [4]

В отрывке приведена аллюзия Иуда[*]. Иуда сравнивается с украинским гетманом Мазепой**. Это сравнительная аллюзия. История Иуды и Мазепы общеизвестны.

В поэме судьба Мазепы трагична, то есть за свое предательство он лишается навсегда своей Родины, вынужден скитаться на чужбине. Именно этот момент Пушкин описывает как трагический, с ненавистью в сердце он проклинает Мазепу. В первом отрывке он сравнивается с Иудой, предполагая, что он двуличный, предаст Родину. А когда Мазепа уже совершил предательство, он не сравнивает, а ставит его рядом с Иудой и обращается к сравнительной аллюзии.

И где ж Мазепа? Где ж злодей?

Куда бежал Иуда в страхе?

Зачем король не меж гостей?

Зачем изменник не на плахе? [4, С.536]

В первой строке поэт еще называет его своим именем, называет злодеем. Во второй строке усиливая свою ненависть и гнев, вместо настоящего имени применяет нарицательное имя — аллюзию — Иуда. Как будто поэт брезгует даже называть его своим именем и приводит его противоположное имя. Поэт сопоставляет Мазепу именно с Иудой. Пушкин на примере аллюзии срывает маску лицемерия с изменника, не обойдя вниманием и его сообщника — короля Карла. «Почему король не среди гостей?», как положено королям, этими словами он гневно выражает его предательство и поражение. Поэт, не сдержав своей ненависти, опять возвращается к Мазепе и выносит свой приговор: «Зачем изменник не на плахе?». Он сожалеет, что голова изменника не на плахе. По мнению поэта, голова изменника Родины должна быть на плахе. Это ненависть к изменникам Родины выливается у Пушкина в проклятье.

Только просвещенный в христианских религиозных представлениях может через семантическое значение слова «Иуда» понять, какие черты характера Мазепы хотел выразить автор через художественный прием — аллюзию.

Аллюзивное слово выступает в качестве знака ситуационной модели, с которой посредством ассоциаций соотносится текст, содержащий аллюзию [6]. Таким образом, происходит взаимодействие между литературно-художествен-ными произведениями, которое называют аллюзивным процессом.

Рассмотренные с мифологической и исторической точки действия Мазепы и Иуды тождественны. Деяния обоих — предательство. Иуда предал своего пророка — Иисуса Христа, Мазепа же — своего царя Петра I.

Поэт в отрывке оставляет без должного внимания письмо Кочубея о предательских деяниях Мазепы. Петр I, не веря доносу, защищает, утешает предателя. Поэт мог сказать, что он утешил и даже удовлетворил мечты Мазепы. Но он утешил Иуду иэтимсмог идеально передать свою мысль, свое отношение к Мазепе. Иуда отказался от своего пророка Иисуса и встал на путь измены; из этого ничего хорошего не выйдет, он продает и свою веру. Эта же мысль должна была относиться и к Мазепе. Поэт достигает этого, заменив «Мазепу» аллюзией «Иуда».

Поэт также напоминает, что царь Петр I не обращает внимания на процесс развития событий. Царя не предупредили о коварстве и предательстве Мазепы. Наоборот, Кочубей, который хотел отомстить предателю, изменнику Мазепе, становится без вины виноватым.

Кочубей заточен в башне. На следующее утро должна состояться казнь. Он мыслит об ужасной казни. Вся его жизнь проходит перед его глазами. Он вспоминает свою Полтаву, семью, друзей, песни, что пела ему его дочь, свою мирную, богатую жизнь, свой старый дом, где он родился и все это он добровольно бросил, но ради чего?

Но ключ в заржавом

Замке гремит — и, пробужден,

Несчастный думает: вот он!

Вот на пути моем кровавом

Мой вождь под знаменем креста,

Грехов могущий разрешитель,

Духовной скорби врач, служитель

За нас распятого Христа,

Его святую кровь и тело

Принесший мне, да укреплюсь,

Да приступлю ко смерти смело

И жизни вечной приобщусь!

«Мой вождь под знаменем креста…». Кого же подразумевал Кочубей под вождем со знаменем креста, да еще и прощающий грехи? Из Христианской религии известно, что родится мессианский царь и спасет людей от их грехов. Эквивалентом значения искупления грехов является слово «Иисус» (греческая передача еврейского личного имени Йешу), что означает «спасение», «бог помощь» или же греческое «мессия» [5] (Матф. 1, 21). Иисуса также называют «царем», которому дана «всякая власть на небе и на земле» [5, с.332] (Матф. 28.18). Царь — значит и вождь, который повел людей за собой, проповедуя свое учение и творя чудеса.

Христос, добровольно приняв страдания и смерть, как бы выкупил собою людей из плена и рабства у сил зла. Иисус сам несет на себе крест до места казни, на гору Голгофу, где его должны распять. По утверждению церкви, крест символизирует мученическую смерть Христа, распятого на кресте в 30 г. н. э. Отсюда и пошло изречение «нести на себе крест», т. е. нести на себе грехи людей, отвечать за взятые на себя грехи перед Богом. В последующем крест стал неотъемлемой частью, связанной с именем Христа, на знаменах христиан стал изображаться крест.

Укрепиться «…его святой кровью и телом», умереть не страшась и приобщиться к вечной жизни желает Кочубей. Что же стоит за этим желанием Кочубея? Жизнь Иисуса согласно Евангелию от Луки гласит: «… и взяв хлеб, возблагодарив, преломил и дал им, говоря: это есть тело мое, за вас отдаваемое. Делайте это в воспоминание о Мне (19). Также и чашу после вечери, говоря: эта чаша есть новый завет в крови моей, за вас изливаемой (20)». Иисус в кругу своих двенадцати апостолов тайно справляет обряд пасхального ужина, во время которого предсказывает, что один из его учеников предаст его. Затем подает ученикам хлеб и вино, мистически претворяя их в своё тело и кровь, т. е. люди должны быть спасены не только через веру в него, Иисус должен войти в них, быть в них, быть с ними (через хлеб и вино быть в них-М.Н.). Здесь, употребив хлеб и вино, Кочубей подкрепляет и подтверждает свою веру в Иисуса Христа еще раз. «… И жизни вечной приобщусь!». «Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, дабы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» [5, С. 42].(Иоанн, 3,16). Каждый, поверивший в Сына Божьего, в последующем имеет вечную жизнь.

Ключевым фактом, который следует понять в отношении Христа, является то, что он умер за людей, за человечество. Да, безгрешный Иисус добровольно отдал себя в руки властей и умер на деревянном кресте.

Пушкин мастерски нарисовал думы невинного Кочубея о приобщении к вечной жизни. Очень ярко изображены его предсмертные воспоминания, любовь к жизни, к родимой стороне, где он родился. Человек переходит из существующего мира в вечный мир, умирает с гордостью, зная, что он честно прожил жизнь, не свернул с правильного пути. Это чувство гордости придает Кочубею особый дух и настроение. Есть выражение «Если умирать, так с песней». Романтические думы Кочубея это его предсмертная песня. В выразительности этой песни аллюзии играют особую роль.

Пегас и Парнас считаются любимыми аллюзиями А.  С. Пушкина. Поэт в стихотворении «Дяде, назвавшему сочинителя братом», написанной в 1816 году, использовал эти аллюзии:

Я не совсем еще рассудок потерял

От рифм бахических, шатаясь на Пегасе,

Я не забыл себя, хоть рад, хотя не рад.

Нет, нет- вы мне совсем не брат;

Вы дядя мне и на Парнасе.

В своем творчестве поэт прыгая, перелетая с одной рифмы на другую, не потерял рассудка. Он пишет, что хоть и устал, шатается его конь Пегас, он все равно будет перепрыгивать, перелетать от одной рифмы к другой, но все равно найдет нужную рифму. «Хоть рад, хоть и не рад, я не забыл, не потерял себя. Вы мне совсем не брат. Если даже я вас встречу на Парнасе, вы мне дядя». Аллюзии «Парнас» и «Пегас» Пушкин использовал для игнорирования какой-то личности, которая хотела быть близка к поэту, чуть ли не требуя от него родства и даже претендующая на равенство с ним. Эти две аллюзии применены для того, чтобы обосновать и усилить отрицательное отношение поэта к «дяде». Пушкин своим сильным пафосом и поэтическим даром доказал, что лицо, пытающееся быть ему братом, таковыми не являются даже если он встретит его на Парнасе, где собираются боги искусства, поэзии, науки, музыки. Он останется для него незнакомым, далеким дядей.

Пегас — крылатый конь из греческой мифологии. Он возносится на Олимп и доставляет молнии и громы Зевсу [3, с.430]. Поэт говорит, что прыгая от одной рифмы к другой на крылатом коне Пегасе, не потерял еще рассудка. Парнас — по греческой мифологии — горный массив, место обитания Аполлона — бога солнца, света, искусства и муз — богинь поэзии, искусства и науки. Парнас является местом, где обитают люди искусства, литературы, науки, музыки и т.д [3, с.432].

Аллюзия, таким образом, предстает как заимствование некоего элемента из инородного текста, служащее отсылкой к тексту-источнику, являющееся знаком ситуации, функционирующее как средство для отождествления определенных фиксированных характеристик. Аллюзия также является интертекстом, элементом существующего текста, включаемым в создаваемый текст. В то же время интертекстуальность, в первую очередь, объясняет саму возможность взаимопроникновения текстов, факт существования их в объединенном пространстве в виде единого текста, который представляет собой вся человеческая культура.

Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что А. С. Пушкин, использовал свой великий талант и свое мастерство с целью выразить свои мысли и поэтические чувства в аллюзии, что привело к созданию неповторимых, изумительных по своей поэтической глубине и художественному совершенству образов.

Литература:

1.      Краткая литературная энциклопедия. –М.: т. 1. –С.161.

2.      Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. –М.: Наука, 1981. –С.110.

3.      Мифологический словарь. –М.:1991. –С.430–432.

4.      Пушкин А. С., Избранные сочинения в 2-х томах. –М.:,1978. Т. 1. –С.536; 116.

5.      Новый Завет. –Chicago, IL,1992. — 332 с.

6.      Христенко И. С. К истории термина “аллюзия” // Вестник МГУ. Серия 9. Филология. 1992. вып. 6. –С. 42.

Аллюзия Определение и примеры | Turito US Blog

Аллюзия — это краткая ссылка на человека, объект, место, событие или другое литературное произведение, с которым читатель, вероятно, знаком. Аллюзия позволяет автору упаковать много смысла и важности во фразу или отдельное слово. С другой стороны, аллюзии успешны только в том случае, если читатель их понимает и узнает. Когда аллюзия неверно истолкована или неясна, она теряет свою силу, потому что сбивает читателя с толку. Вот несколько примеров Аллюзии.

Например, в своей работе «Регтайм» Э.Л. Персонаж Доктороу «Маленький мальчик» поручает другому персонажу, который едет в Европу, «предупредить герцога». Это отсылка к австрийскому эрцгерцогу Францу Фердинанду, убийство которого положило начало серии событий, приведших к Первой мировой войне. Аллюзия Доктороу полезна для читателей, которые замечают и понимают связь. В нем подчеркивается важность того, как одно деяние в истории может иметь долгосрочные глобальные последствия для читателей.

Аллюзия — это краткая ссылка на человека, должность, вещь, событие или другое научное произведение, с которым антология, вероятно, знакома. Аллюзия — это продуманная система, которая позволяет ручке объединить множество значений и значений в одно слово или выражение. Но ссылки работают только в том случае, если антология распознает их, понимает и правильно делает выводы и интерпретирует их. Аллюзия может потерять свое влияние, запутав антологию, если она неясна или неверно истолкована.

Примеры аллюзий

Вот несколько различных типов аллюзий, которые мы рассмотрим с примерами: 

Распространенные аллюзии в повседневной речи

Люди часто делают ссылки в обычном дискурсе, иногда не осознавая этого, а иногда не понимая, на что они намекают. к. Эти аллюзии обычно относятся к популярным культурам, таким как фильмы, музыка, романы, известные личности и т. д. Вот несколько примеров популярных аллюзий в обычной речи, а также исходный материал, на который они ссылаются:

  • Для меня его улыбка как криптонит: слабость Супермена
  • У нее было ощущение, что у нее есть золотой билет: Чарли и шоколадная фабрика
  • Он молодой, вздорный и энергичный: Гамильтон
  • Хотел бы я щелкнуть каблуками: Волшебник страны Оз
  • Мой автомобиль может превратиться в тыкву, если я не вернусь домой к полуночи: Золушка
  • У нее на лице улыбка Чеширского кота: Алиса в стране чудес
  • Его работа аналогична извлечению меча из камня: Легенда о короле Артуре
  • Среди ваших студентов-физиков есть Эйнштейн? Альберт Эйнштейн
  • Тот, кого я не буду называть, мой учитель математики: Волан-де-Морт из серии книг о Гарри Поттере
  • Я пытаюсь звучать как Queen B: Beyonce
  • Сегодня могут быть мартовские иды: Юлий Цезарь Шекспира
  • Было бы неплохо прямо сейчас сесть на стул для размышлений: Подсказки Блю
  • Я одет как крестоносец в плаще: Бэтмен
Примеры аллюзий на классическую мифологию

Авторы часто используют аллюзию как литературный прием, чтобы установить контекст для случайного упоминания чего-либо или мимолетной ссылки. Поскольку большинство читателей знакомы с древними мифами, их сюжетными линиями и персонажами, римская и греческая мифология часто используется в качестве источников для ссылок в литературе, прямо или косвенно. Вот несколько примеров намеков на классическую мифологию:

  • Ахиллесова пята (ссылаясь на одну слабость Ахиллеса)
  • Стрела любви (Намек на Купидона)
  • Нести вес мира на своих плечах (Намек на Атлас)
  • Толкать валун в гору каждый день (Намек на Сизифа)
  • Жарко, как Аид (царь подземного мира/намек на бога смерти)
  • Выглядит как Венера (намек на богиню красоты)
  • Геркулесовы усилия (ссылаясь на силу Геракла)
  • Открытие ящика Пандоры (намек на миф Пандоры о том, что в мир впускают беду)
  • Протеанская форма управления (намек на Протея, который мог менять свою форму)
  • Не могу перестать пялиться на себя (Намек на Нарцисса)
Известные примеры библейских аллюзий

Другим часто цитируемым источником для авторов, использующих аллюзии в качестве литературного метода, является Библия. Вот несколько известных примеров библейской аллюзии:

  • Сад (Эдем, сотворение)
  • Змея (сатана, змей)
  • Потоп (Ноев ковчег)
  • Яблоко/фрукт (искушение, дерево познания)
  • Крест (Христос, распятие)
  • Большое терпение (Иов)
  • Братское соревнование (Каин и Авель)
  • Предательство (Иуда)
  • Щедрость/филантропия (Добрый самаритянин)
  • Рогатка/камень (Давид и Голиаф)
Примеры аллюзий в литературе

Во всех видах письма аллюзия является очень мощным литературным приемом. Авторы могут использовать аллюзии для создания персонажей, связывая их с другими известными и признанными архетипами или символами. Литературные аллюзии также могут предоставить читателю контекст, сравнивая или противопоставляя одно произведение. Кроме того, ссылаясь на сюжетную линию и персонажа другого произведения, Аллюзия может дать экспозицию рассказу, позволяя читателю лучше понять события рассказа или мотивы персонажей.

Делая аллюзии в литературном произведении, авторы должны найти баланс между тем, на что они хотят ссылаться, и тем, как вплести это в свое произведение, чтобы оно было ясным и значимым для читателя. Вот несколько примеров распространенных аллюзий, которые автор должен учитывать при использовании этого литературного приема:

  • Самоссылка — когда автор ссылается на произведение другого автора
  • Одиночное соединение — когда автор использует Allusion для соединения одной работы с другой
  • Причинная ссылка — когда ссылка сделана, но не является необходимой для сюжета
  • Исправление ссылки — когда автор ссылается на другую работу, которая противоречит его собственной
  • Очевидная ссылка – когда автор ссылается на определенный источник, но необычным образом
  • Несколько ссылок — когда автор использует несколько ссылок

Аллюзия как литературный прием используется для предоставления контекста в академической работе путем ссылки на известного или узнаваемого человека, место, событие или другое литературное произведение.

Аллюзии помогают установить связь между авторским изобретением и его идентификацией с чем-то другим, что читатель узнает. Это полезно для развития персонажа, контекстуализации сказки и построения локаций. Большинство литературных ссылок не сразу объясняются читателю, а полагаются на способность читателя делать выводы.

Вот несколько примеров аллюзий Примеры в поэзии:

Иллюстрация 1: Самый голубой глаз (Тони Моррисон)

Моррисон ссылается в своей работе на узнаваемую терминологию серии учебников для чтения Дика и Джейн, которая использовалась в школьных программах с 1930-х по 1970-е гг. В сериале использовались простые повторяющиеся формулировки и изображалась белая семья среднего класса, состоящая из мальчика, девочки, матери, отца, собаки и кошки, живущая в живописном американском районе. В этом разделе персонаж Пеколы противостоит языку, смыслу и эстетике сериала «Дик и Джейн», соединяя слова вместе и затрудняя их понимание читателем романа.

Это символизирует психическое расстройство Пеколы и несоответствие картинок между ее окружением и опытом афроамериканской девушки в 1940 году в Огайо и белых подростков в мире Дика и Джейн. Литературный трюк Моррисона с аллюзией на Дика и Джейн имеет силу, потому что читатели широко его признали и поняли. Это добавляет смысла бессмысленности, которую Пекола видит в словах букваря.

Иллюстрация 2: Ничто из золота не может остаться (Роберт Фрост)

Фрост намекает на «падение человека» и изгнание из Рая в своей поэме, ссылаясь на Эдем и на то, как он «погрузился в горе». Эта отсылка связывает человеческий опыт с печалью поэта о естественном круговороте жизни и смерти, начала и конца. Связь с Эдемом также добавляет стихотворению интересный контекст. Читатель может сделать вывод, что падение человека было естественным и, вероятно, неизбежным событием, повышающим оценку жизни в ее мимолетном существовании.

Рисунок 3: As I Lay Dying (William Faulkner)

В работах Фолкнера особое внимание уделяется способности читателя обнаруживать и делать выводы о компонентах истории и мотивах персонажей. Это особенно верно для персонажа Адди Бандрен, который может рассказать только одну главу перед смертью. В этом разделе Адди вспоминает свой прелюбодейный роман с преподобным Уитфилдом, в результате которого у нее родился сын Джуэл. Кроме того, в этом абзаце упоминается роман Натаниэля Хоторна «Алая буква», в котором Хестер Прин зачала ребенка в результате романа с преподобным Димсдейлом.

Эта метафора Фолкнера служит для понимания характера Адди, ее связи с Джуэл и фрагментарной структуры ее семьи. С другой стороны, Фолкнер рассчитывает на то, что читатель уловит эту краткую связь с творчеством Хоторна, сделает вывод о ее актуальности и значении и применит к своему роману. Если читатель пропустит или неверно истолковает тонкую аллюзию Фолкнера, аллюзия окажется неэффективной и бессмысленной.

25 Примеры аллюзионных предложений и оборотов речи

Борющийся читатель

Практика образного языка может быть проблемой для некоторых учащихся. Преподавание в доступной для повседневной жизни форме требует немного творчества и большого терпения! Эти четкие примеры предложений-аллюзий помогут вам начать работу.

Любое изучение английского языка обязательно включает образный язык. Использование аллюзии создает уникальную возможность расширить способ нашего общения. На самом деле, мне нравится учить, что это может быть своего рода произведением искусства с использованием языка в качестве средства.

Значение изобразительного языка

Содержание

Для некоторых детей образный язык может быть серьезной проблемой. Например, дети с отклонениями в обучении часто считают образный язык источником замешательства и беспокойства.

Для того, чтобы помочь, важно создавать мероприятия, которые позволяют использовать реальный язык на практике.

Примеры упражнений с образным языком для помощи учащимся, испытывающим затруднения

  • Изучение текстов песен
  • Чтение стихов
  • Опишите любимое произведение искусства
  • Текстовые сообщения с сравнениями и смайликами

Другие задания по изобразительному языку доступны ЗДЕСЬ.

Примеры предложений с использованием аллюзии

Эти предложения являются отличными примерами для того, чтобы учащийся начал понимать, как использовать аллюзию в образном языке.

  • Сэм молод и жаждет успеха.
  • Запах пончиков похож на  криптонит мне.
  • Она появилась похожая на Венеру .
  • Это всегда было моей ахиллесовой пятой .
  • Хотел бы я просто щелкнуть каблуками и вернуться домой.
  • Вы несете вес мира на своих плечах .
  • Если я не вернусь домой к комендантскому часу, я могу превратиться в тыкву .
  • Ему казалось, что он выиграл золотой билет .
  • Как будто я каждый день толкаю валун в гору.
  • Заставить его принять решение — все равно, что вытащить меч из камня .
  • Эта девушка — Эйнштейн из его математического класса.
  • Мы зовем подлого пса моей тети того, кого нельзя называть .
  • Сейчас самое время надеть мой думающий c ap.
  • Нет ничего лучше, чем слушать  короля . Элвис Пресли — это бог .
  • Здесь жарко, как в Аиде без кондиционера.
  • Мой сын — Шекспир своей школы. Он поставил так много пьес.
  • Ей потребовались титанические усилия, чтобы научиться читать.
  • Это как открывать ящик Пандоры , когда пытаешься это понять.

Разница между Аллюзией и Иллюзией

Хотя термины Иллюзия и Аллюзия звучат похоже, это не одно и то же. Многие учащиеся борются с этим и часто путают их.

Они также настолько близки по написанию, что это только добавляет путаницы. Давайте определим каждый и проиллюстрируем их различия.

Аллюзия

Аллюзия — это ссылка, обычно краткая, на человека, место, вещь, событие или другое литературное произведение, с которым читатель предположительно знаком. Как литературный прием, аллюзия позволяет писателю втиснуть в слово или фразу большой смысл и значение. Однако аллюзии эффективны только в той мере, в какой они распознаются и понимаются читателем и правильно выводятся и интерпретируются читателем. Если аллюзия неясна или неправильно понята, она может потерять эффективность, запутав читателя.

LiteraryDevices.net

There are five main types of allusion:

  1. Historical Allusion
  2. Mythological Allusion
  3. Literary allusion
  4. Religious Allusion
  5. Cultural Allusion

Illusion

An illusion is a ложная иллюстрация чего-либо, обманчивое впечатление или ложное убеждение. Буквально говоря, иллюзия — это нечто ложное, а не фактическое. Он обманывает человеческий мозг, заставляя его думать о нереальном как о реальном. Другими словами, он предназначен для того, чтобы ввести в заблуждение восприятие читателей и обмануть их чувства. Писатели обманывают зрение, осязание, вкус и звуки читателей, заставляя их представить себе происходящее, иллюстрируя определенные детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *