Александра характер: Значение имени александра, характер и судьба. Александра – значение женского имени, судьба и характер

Александра характер: Значение имени александра, характер и судьба. Александра – значение женского имени, судьба и характер

Агрессия и характер. Взгляд телесного терапевта (Александра Садокова)

943 ₽

643 ₽

+ до 141 балла

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 2 шт

В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В учебнике наглядно показано современное состояние телесной психотерапии (в основном биоэнергетического анализа А. Лоуэна) на примере работы с агрессией у клиента. Тема раскрывается через описание стратегии работы в зависимости от структуры характера клиента.

Выделены четыре основные сценария проявления агрессии в телесной терапии, на примере которых продемонстрированы преимущества той или иной тактики. Для каждого характера и сценария даны показания и противопоказания к конкретным способам телесной работы и психологической интервенции. Впервые в телесной психотерапии описана специфика обращения с агрессией в переносе и контрпереносе.
Книга рассчитана на психологов, психотерапевтов, студентов психологических вузов.

Описание

Характеристики

В учебнике наглядно показано современное состояние телесной психотерапии (в основном биоэнергетического анализа А. Лоуэна) на примере работы с агрессией у клиента. Тема раскрывается через описание стратегии работы в зависимости от структуры характера клиента. Выделены четыре основные сценария проявления агрессии в телесной терапии, на примере которых продемонстрированы преимущества той или иной тактики. Для каждого характера и сценария даны показания и противопоказания к конкретным способам телесной работы и психологической интервенции.

Впервые в телесной психотерапии описана специфика обращения с агрессией в переносе и контрпереносе.
Книга рассчитана на психологов, психотерапевтов, студентов психологических вузов.

Институт Общегуманит. Исслед.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Агрессия и характер. Взгляд телесного терапевта» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Александра Садокова «Агрессия и характер. Взгляд телесного терапевта» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Биография Александра Васильева | Александр Васильев

Александр Васильев — всемирно известный театральный художник, дизайнер интерьеров, а также искусствовед и историк моды.
Александр Васильев родился 8 декабря 1958 года в Москве в известной театральной семье. Его отец, народный художник России, Александр Васильев старший (1911 — 1990), член-корреспондент Академии Художеств, создатель декораций и костюмов к более чем 300 постановкам на отечественной и зарубежной сцене. Мать, Татьяна Васильева — Гулевич (1924 — 2003), драматическая актриса, профессор, одна из первых выпускниц Школы-студии МХАТ.

С детства Александр Васильев воспитывался в театральной среде. В возрасте пяти лет Александр создал свои первые костюмы и декорации для кукольного театра, тогда же принимал участие в съёмках детских передач на советском телевидении «Театр Колокольчик» и «Будильник». Свой первый спектакль-сказку «Волшебник Изумрудного города» оформил в 12 лет, проявив необычайные способности к театральному оформлению и созданию костюмов. Особое влияние на юного художника оказал пример отца, не только классического декоратора, но и создателя сценических костюмов для Любови Орловой, Фаины Раневской, Игоря Ильинского. В 22 года А. Васильев окончил Постановочный факультет Школы Студии МХАТ. Затем работал художником по костюмам в Московском театре на Малой Бронной. В 1982 году переехал в Париж, где сразу начал работать для французского театра Ронд Пуант на Елисейских полях, в Студии оперы Бастилии, Люсернер, Картушери, Авиньонский фестиваль, Бале дю Нор, Молодой балет Франции и Королевская опера Версаля.

Александр Васильев — создатель декораций для опер, театральных постановок, фильмов и балетов для многих известных театров и трупп. Например, с ним сотрудничали Национальный театр в Лондоне, Шотландский балет в Глазго, Балет Гонк — Конга, Королевский балет Фландрии, Ойя Масако балет в Осаке и Асами Маки Балет в Токио, Национальный балет Мексики, балет Невады, Театр оперы и балета Сантьяго и многие др. Подробнее об этой грани творчества А. Васильева можно узнать в разделе «Спектакли». Театральные эскизы Александра Васильева в 2016 году были признаны национальным достоянием России Министерством культуры и вошли в его фонд.

Александр Васильев читает лекции на 4 языках во многих колледжах и университетах мира в качестве приглашенного профессора по истории моды и сценического дизайна. Александр Васильев — обладатель одной из самых больших частных коллекций костюмов от 18 до 21 веков. Эту коллекцию Александр показывал во многих странах мира — в России, Австралии, США, Чили, Турции, Гонконге, Бельгии, Великобритании, Франции, Италии, Латвии, Литве, Эстонии и др. странах. Награжден за пропаганду русского искусства медалью С.П. Дягилева, медалью В. Нижинского, орденом «Меценат» и Золотой медалью Академии Художеств России, а также многочисленными премиями в области моды. Дважды лауреат премии «Тобав» в Турции. Александр Васильев — автор книги «Красота в изгнании», выдержавшей более 15 изданий — в 1998, 2000, 2003, 2004, 2005, 2008 гг.

и далее — и переведенной на английский язык в Нью-Йорке в 2000 году. В 1998 году книга «Красота в изгнании» была названа лучшей иллюстрированной книгой года. Он — автор книги «Русская мода.150 лет в фотографиях» (Изд-во «Слово», 2004), в которой более 2000 фотографий, посвященных истории русской, советской и постсоветской моды, начиная c 50-х годов XIX века и заканчивая началом XXI века. В книге даны тексты из модных журналов разных эпох, фрагменты интервью с манекенщицами, знаменитыми людьми, киноактрисами, дизайнерами моды. Как социальные, политические и экономические причины повлияли на характер одежды русского человека, как модифицировались силуэт и ткани, как формировались каноны красоты, менялись осанка, выражение лица и блеск в глазах — вот круг вопросов, рассмотренных в книге

Александр Васильев — соавтор книги «Людмила Лопато. Волшебное зеркало воспоминаний». Захаров, Москва, 2003, а затем издательство «Альпина». Также он написал в соавторсте со 100 летней парижской русской балериной Ксенией Триполитовой книгу «Маленькая балерина» изд.

Альпина. Всего у Александра Васильева вышло более 30 книг, каталогов выставок и изданий о моде и стиле. Александр Васильев работал для русских изданий журналов «Vogue» и «Harper’s Bazaar» в качестве специального корреспондента в Париже.

С 2002 года Александр Васильев присутствует на телеканале «Культура» в качестве автора и ведущего передачи «Дуновение века». Этот цикл снят на основе книги «Красота в изгнании». В 2005 году телеканал «Культура» начал трансляцию нового 10-серийного телесериала «Дуновение века — 22», снятого по мотивам книги «Русская мода.150 лет в фотографиях». С 1994 года Александр Васильев много времени уделяет мастер-классам и курсам лекций в российских университетах и колледжах. С 2000 года под руководством Александра Васильева в Самаре проходит фестиваль моды «Поволжские сезоны Александра Васильева». В октябре 2003 года в Москве открылась дизайн-студия «Интерьеры Александра Васильева». Цель нового проекта — представить богатую русскую традицию в парижском лоске.

В России Александр Васильев читает лекции на факультете «Менеджмент и теория моды» в Московском государственном университете, в лекционных залах Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Владивостока, Уфы, Перми, Барнаула, Мурманска и многих других городах.

В феврале 2004 года прошла выставка «Русский интерьер в фотографиях», на которой Александр Васильев представил 55 редких фотографий, ранее никогда не публиковавшихся и не выставлявшихся, посвященных теме русского интерьера XVIII, XIX и начала XX века. Ее результатом стала книга «Русский интерьер в старинных фотографиях» Изд «Слово» Москва. В том же издательстве вышла книга «Русский Голливуд» — ставшая также бестселлеров.

Александр Васильев руководит в издательстве «Этерна» серией книг о моде «Les memoires de la mode», книги из которой пользуются заметной популярностью.

Многочисленные выставки из коллекции Александра Васильева стали сюжетами авторских видео — фильмов, позволяющих нашим современникам увидеть его выставки в ГУМе, в Музее Москвы, в ХЦ Лейпциг, в Музее А. С Пушкина и за рубежом.

С 2008 года — историк моды Александр Васильев — бессменный модный судья в легендарном ТВ проекте на 1 канале — «Модный приговор» — который ежедневно смотрят более 35 миллионов россиян, а также огромная аудитория во всем русскоязычном мире. В 2015 годы программа «Модный приговор» получила премию ТЭФИ как лучшая развлекательная программа на ТВ.

Александр Васильев о своих родителях:

  • О маме и родственниках по материнской линии
  • О папе и родственниках по отцовской линии
  • Моя биография. Париж, 1994 год.

Анализ персонажа тети Александры в «Убить пересмешника»

Анализ персонажа тети Александры в «Убить пересмешника» | ЛитЧартс

Сестра Аттикуса. Она замужем, но Скаут настаивает на том, что ее муж не стоит упоминания. Тетя Александра — грозная дама и единственная сестра Финча, которая осталась на пристани Финча, старой семейной плантации. Скаут не любит ее, поскольку тетя Александра очень обижается на сорванец Скаута и отчаянно хочет, чтобы Скаут носил платья и вел себя более женственно. За несколько месяцев до суда над Томом Робинсоном тётя Александра необъяснимым образом решает переехать к Аттикусу, чтобы дать Скауту образец для подражания, хотя Скаут подозревает, что дело не только в этом. Находясь в доме Аттикуса, тетя Александра оказывается несколько расисткой и очень классовой — она ненавидит присутствие Кальпурнии и не одобряет выбор Аттикуса защищать Робинсона. Она ясно дает понять Скауту, что Зяблики — хорошая семья и что Скаут не должна проводить время со своими более бедными сверстниками. Несмотря на все эти недостатки, тетя Александра сплачивается вокруг Аттикуса и пытается утешить его, когда он проигрывает суд, и она по-прежнему беспокоится о безопасности Скаута и Джема, когда мистер Юэлл начинает беспокоить Аттикуса, Хелен Робинсон и судью Тейлор.

Тетя Александра Цитаты из

Убить пересмешника

Цитаты из «Убить пересмешника », приведенные ниже, либо произнесены тетей Александрой, либо относятся к тете Александре. Для каждой цитаты вы также можете увидеть других персонажей и темы, связанные с ней (каждая тема обозначена своей точкой и значком, например:

).

Где-то у меня сложилось впечатление, что Прекрасные Люди — это люди, которые делают все, что могут, со своим смыслом, но тетя Александра придерживалась мнения, выраженного косвенно, что чем дольше семья сидит на одном клочке земли, тем лучше было.

Родственные символы: (динамик),

Номер страницы и ссылка: 147

Объяснение и анализ:

Хронология персонажа тети Александры в

«Убить пересмешника»

Временная шкала ниже показывает, где персонаж тетя Александра появляется в «Убить пересмешника » . Цветные точки и значки указывают, какие темы связаны с этим внешним видом.

…Дядя Джек приезжает на неделю. С другой стороны, им приходится проводить время с Тетя Александра и ее внук Фрэнсис ( Муж тети Александры , по мнению Скаута, не стоит упоминания). Аттикус… (полный контекст)

…набор. Скаут считает Фрэнсиса очень скучным и болтливым. Он передает все тете Александре , которая передает все Аттикусу. Аттикус разобрался с тетей Александрой только один раз… (полный контекст)

…за пределами кухни и ждет, пока он выйдет, чтобы наброситься на него. Когда Появляется тетя Александра , Фрэнсис ноет, что Скаут загнал его в угол. Фрэнсис мечется по двору, злорадствуя, и повторяет… (полный контекст)

…Внимание Скаута к крыльцу. Сначала она смотрит на крыльцо Рэдли, но затем видит тетю Александру на их крыльце. (полный контекст)

Тетя Александра говорит Кальпурнии отнести ее чемодан наверх. Джем берет его, и тетя Александра рассказывает Скауту… (полный контекст)

Мейкомб приветствует Тетя Александра . Вскоре она становится неотъемлемой частью светского круга и начинает принимать у себя миссионера… (полный контекст)

Разведчик объясняет, что тётя Александра в какой-то степени права: Мейкомб — старый город, ставший административным центром округа, несмотря на то, что… (полный контекст)

Перед сном Аттикус находит Скаута и Джема. Он неловко говорит им, что тетя Александра хочет, чтобы они знали, что они из хорошей семьи и должны вести себя соответственно. Разведчик… (полный контекст)

…он говорит ей, в конце концов она рассказывает ему все о своей поездке в церковь Кальпурнии. Тетя Александра потрясена тем, что Скаут и Джем пошли в церковь Кальпурнии. Разведчик спрашивает Аттикуса, если она… (полный контекст)

Наверху Джем серьезно просит Скаута не раздражать Тетю Александру . Это злит Скаута, но Джем настаивает на том, чтобы они подумали о том, насколько озабочены. .. (полный контекст)

Дилл ест, а затем выживает после выговора мисс Рэйчел. Она позволяет ему остаться. Тетя Александра отправляет детей спать, и, поскольку все вроде бы в порядке, Скаут и Дилл решают… (полный контекст)

…Клан. Разведчик ведет Дилла домой и возвращается, чтобы найти доказательства драки между тетей Александрой и Аттикусом. Она консультируется с Джемом, который разделяет мнение тети Александры , что Аттикус позорит… (полный контекст)

…готовится застрелить Тима Джонсона и начинает рыдать. Джем утешает ее. На следующее утро, Тетя Александра настаивает на том, что дети, которые сбегают, — это позор. Аттикус отмечает, что мистер Андервуд… (полный контекст)

…приходит и объявляет, что ходят слухи, что они задержали 100 человек, но тетя Александра бросает на него испепеляющий взгляд. Дети выходят на улицу, чтобы посмотреть, что кажется. .. (полный контекст)

…выпей, чтобы успокоить желудок. Скаут знает, что он злой и что Аттикус и тетя Александра будет недовольна, но пойдет за Диллом. Дилл с восторгом говорит, что это просто кока-кола в… (полный контекст)

…если жюри еще не вынесено. Кальпурния приходит в ярость и ругает Джема, что приводит Скаута в восторг. Тетя Александра теряет сознание, когда узнает, где были дети, и кажется обиженной тем, что Аттикус уже… (полный контекст)

…Разведчик находит Аттикуса снаружи. Он говорит, что это неправильно, и Аттикус соглашается. Дома, Тетя Александра извиняется перед Аттикусом и спрашивает, все ли с Джемом в порядке. Аттикус настаивает, что он будет… (полный контекст)

…Мисс Рэйчел, но Дилл настаивает, что говорил ей, она просто слишком много выпьет и забудет. Тетя Александра считает это наблюдение циничным и неуместным, поэтому Джем выводит Дилла и Скаута наружу. Они видят… (полный контекст)

…если мистер Юэлл, плюнув ему в лицо, спас Мэйеллу от побоев, он не против. Тетя Александра не уверен, что они в безопасности, но Джем и Разведчик чувствуют себя лучше. (полный контекст)

…защищает Уолтера в школе и заявляет, что когда-нибудь собирается пригласить Уолтера на ужин. Тетя Александра настаивает. Разведчик сбит с толку и говорит, что Каннингемы хорошие люди,… (полный контекст)

… его грудь, которую Скаут не видит, но все равно делает комплименты. Он говорит Скауту не пускать тетю Александру действует ей на нервы и спрашивает, не начнет ли Скаут шить. Разведчик настаивает, что она… (полный контекст)

…по радио, но чем-то они все же отличаются от Каннингемов. Аттикус однажды сказал, что Тетя Александра так беспокоится о семье, потому что у них есть прошлое, но нет денег. Разведчик настаивает. .. (полный контекст).Миссионерский кружок 0019. Она сидит на кухне и слушает доклад миссис Грейс Мерриуэзер… (полный контекст)

…черные люди. Скаут не обращает внимания, но комментарий миссис Мерриуэзер злит мисс Моди. Тетя Александра меняет тему и с благодарностью смотрит на мисс Моди. Разведчик не понимает — она… (полный контекст)

…тогда Аттикус рано возвращается домой. Его лицо белое, и он просит поговорить с Тетя Александра на кухне. Скаут и мисс Моди следуют за ним, и он объясняет, что Том мертв:… (полный контекст)

Тетя Александра садится, и мисс Моди тяжело дышит. Устало, Тетя Александра говорит, что она не всегда… (полный контекст)

Это заставляет тетю Александру нервничать, и она не понимает, почему мистер Юэлл так себя ведет, когда выиграл… (полный контекст)

. ..что-то, что Скаут может снимать и надевать на себя. Она предполагает, что все придут, но тетя Александра и Аттикус отказываются. Скаут демонстрирует свой костюм, и Джем ведет ее в школу. (полный контекст)

…дорога и видит мужчину, несущего Джема к ее дому. Аттикус проводит его внутрь, Тетя Александра принимает Скаута, и они вызывают доктора Рейнольдса и мистера Тейта. Разведчик спрашивает, если Джем… (полный контекст)

…г. Тейт просит посмотреть на травмы Джема, пока Скаут рассказывает им, что произошло, а тетя Александра извиняется. Скаут кладет голову Аттикусу на колени и описывает их прогулку, думая, что это… (полный контекст)

Убить пересмешника: тетя Александра и мисс Моди Аткинсон | Анализ персонажей | Учебное пособие | Литая записка

 

Тетя Александра и мисс Моди примерно одного возраста и выросли как соседи в Пристани Финча. Но несмотря на общее происхождение этих женщин, они не могут быть более противоположными. Ли использует контрасты между этими двумя персонажами, чтобы еще больше обозначить тему терпимости в Убить пересмешника .

Тетя Александра очень хорошо осведомлена о социальных нравах Мейкомба, предпочитает жить в его рамках и «при малейшем шансе она воспользуется своей королевской прерогативой: она устроит, посоветует, предупредит и предупредит». Даже ее одежда тесная и ограничивающая. Мисс Моди, с другой стороны, выходит за рамки условностей Мейкомба. Как и Аттикус, она остается в рамках, но следует своему собственному кодексу.

Хотя мисс Моди быстро приветствует тетю Александру как свою новую соседку, она также быстро берет ее на работу. Когда тетя Александра заявляет: «Я не могу сказать, что одобряю все, что он делает, Моди, но он мой брат», мисс Моди напоминает ей, что Аттикус делает замечательные вещи и что многие в городе поддерживают его, даже если поддержка молчит. Тетя Александра также крайне критически относится к стилю воспитания Аттикуса, в то время как мисс Моди гораздо более сочувствует. Но зато у мисс Моди восхитительное чувство юмора, чего нет у тети Александры.

Тетя Александра усердно работает над тем, чтобы быть женственной, но мисс Моди, похоже, это не волнует. Она носит мужской комбинезон, когда работает в саду, но одинаково удобна и в более традиционной одежде. У тети Александры есть личное стремление заставить Скаута «вести себя как солнечный луч», но мисс Моди принимает ее такой, какая она есть. Следовательно, Скаут находит в мисс Моди родственную душу, которая помогает ей понять, что она женщина, и вместе с Аттикусом помогает Скауту развить терпимость. Мисс Моди обращается с детьми по-взрослому, как и Аттикус. Она никогда не смеется над ошибками Скаута и доверяет детям играть в ее дворе в рамках, которые она для них установила. Тетя Александра «похожа на гору Эверест: … холодно и там», в то время как мисс Моди достаточно теплая, чтобы выдвинуть свои зубные протезы, чтобы Скаут мог их увидеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *