Акцентуированные свойства характера: Акцентуации характера Акцентуированные свойства, индивидуально-психологические особенности личности, предрасполагающие к различным формам противоправного поведения

Акцентуированные свойства характера: Акцентуации характера Акцентуированные свойства, индивидуально-психологические особенности личности, предрасполагающие к различным формам противоправного поведения

Акцентуации характера Акцентуированные свойства, индивидуально-психологические особенности личности, предрасполагающие к различным формам противоправного поведения

Любая черта характера человека, являя собой некоторый устойчивый стереотип поведения, имеет разную количественную степень выраженности. Наиболее общие свойства характера располагаются по осям: сила – слабость, твердость – мягкость, цельность – противоречивость и т.д. Когда количественная выраженность той или иной черты характера оказывается у крайней границы нормы, возникает так называемая акцентуация характера. Как считает один из ведущих исследователей данной проблемы А.Е. Личко, акцентуации характера – это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, отчего обнаруживается избирательная уязвимость человека в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.

В обычных условиях наличие той или иной акцентуации не всегда заметно окружающим, она не проявляется в поведении и не препятствует социальной адаптации.

Это так называемая скрытая (латентная) акцентуация. Такая акцентуация может появиться неожиданно под воздействием каких-то стрессогенных (психогенных) факторов, и то лишь в определенных условиях, усиливающих степень выраженности определенной черты. Если психическая травма, эмоциональный стресс или просто трудная ситуация в жизни задевают эту уязвимую черту характера, то возникают разного рода срывы. Все же другие воздействия на психику, сознание человека, не направленные на наиболее уязвимые точки характера, обычно переносятся им без осложнений, не доставляя никаких неприятностей ни ему самому, ни окружающим. Проблема акцентуированных свойств характера человека представляет профессиональный интерес не только для психологов, но и для юристов, работающих в сфере борьбы с преступностью, поскольку некоторые типы акцентуаций лежат в основе дезадаптивного типа личности, близкого к кругу лиц, наделенных психопатиями разной степени выраженности.

Психопатические черты выделяются у человека достаточно ярко.

Их относят к пограничным между нормой и патологией. Люди с такими характерами являются социально дезадаптированными. Своими поступками они постоянно создают проблемы и серьезные трудности не только другим, но и самим себе. В зависимости от содержания психопатий они могут проявляться в форме неконтролируемых агрессивных актов, безрассудного фанатизма, истерических выходок, полнейшего самоуничтожения, неумеренной и тотальной подозрительности и т.д. Психопатические черты характера очень устойчивы во времени и могут существовать на протяжении всей жизни человека. Причиной возникновения у человека психопатических черт характера могут быть сильно выраженные индивидные особенности (нейродинамические, нейропсихологические, конституционные и др.), нездоровая социальная среда или одновременное действие тех или других факторов.

Сами по себе акцентуации характера не могут быть клиническим диагнозом и не свидетельствуют о психическом нездоровье, но при этом нужно учитывать следующее:

  • акцентуация является почвой, предрасполагающим фактором для развития психических расстройств, иначе говоря, предпатологическим состоянием;

  • на почве акцентуации характера могут формироваться психопатии, когда еще более обостряются отдельные черты и уязвимые зоны психики;

  • для каждого типа акцентуаций характерны свои «слабые места», на которые могут оказать криминогенное влияние неблагоприятные воздействия среды.

Большинство акцентуаций характера оформляются к подростковому возрасту и нередко ярко проявляются именно в этот период. Рассмотрим основные типы акцентуаций характера.

Гипертимный тип.Люди этого типа очень общительны, у них всегда приподнятое настроение, повышенная психологическая активность с жаждой деятельности, тенденция разбрасываться, не доводя дело до конца. Они постоянно во все вмешиваются, стремятся к лидерству; проявляют самостоятельность и независимость в суждениях и поступках, смелы и находчивы, особенно в нестандартных ситуациях; у них хорошие способности, они все схватывают «на лету», но в то же время крайне неусидчивы, недисциплинированны, не выносят кропотливой, монотонной работы (и в этом их слабое место, ибо необходимость осуществления такой работы может привести к срыву). К правилам и нормам, в том числе законам, они относятся легкомысленно. Неразборчивы в знакомствах, а потому могут оказаться в антисоциальной компании, к которой могут примкнуть и по причине склонности к авантюрам, поисков новых, острых впечатлений.

При правильном воспитании и положительном влиянии внешней среды такие люди хорошо адаптируются в жизни. При наличии же неблагоприятного социального влияния, серьезных дефектов воспитания такие личности легче вовлекаются в групповые формы развлечений. Употребляют спиртные напитки (на ранних этапах предпочитая неглубокие эйфоризирующие стадии опьянения, но впоследствии уже оказываются не в состоянии контролировать количество спиртного), склонны к токсикоманическому поведению (могут проявлять интерес к наркотикам, особенно к «модным» суррогатам), азартным играм.

Лица с подобными чертами характера более склонны к групповым формам противоправного поведения и нередко сами становятся вдохновителями правонарушений, не только ради развлечений, из корыстных побуждений, но и ради желания самоутвердиться.

Циклоидный тип. Представители данной акцентуации характера очень похожи на людей гипертимного типа, однако периоды подъема у них сменяются субдепрессивной фазой, во время которой резко сужается круг контактов, они избегают компаний, у них начинаются проблемы на работе или в учебе, появляется настроение общей подавленности, упадок сил.

В этой фазе совершение преступлений невозможно или маловероятно. Субдепрессивные фазы чередуются с гипертимными, при которых бросаются в глаза повышенная активность, живость, легкомыслие, тяга к наслаждениям, алкогольному допингу, возрастает вероятность делинквентного поведения. Смена настроения может вызываться не только значимыми для них событиями, но и происходить под влиянием каких-то трудноуловимых обстоятельств. Циклы настроения у них могут различаться от нескольких дней, недель до нескольких месяцев и даже лет. Попадая в условия коренной ломки привычного стереотипа, лица этого типа более подвержены к затяжным субдепрессивным реакциям, которые могут привести к суицидальным попыткам по различным, даже малозначительным поводам.

Лабильный тип. Главная черта таких людей – крайняя неустойчивость, подвижность; настроение меняется слишком часто и резко, порой даже по несущественным поводам. Все поведение зависит от настроения в данный момент. Однако им свойственны глубокие чувства, искренняя привязанность, преданная дружба; утрата друзей или близких переносится ими очень тяжело. Они тонко чувствуют отношение окружающих к себе. Люди этого типа любят компании, но, в отличие от людей гипертимного типа, они ищут в них не поле деятельности, а новые впечатления. Слабое место этих людей – непереносимость эмоционального отвержения. Если в семье неблагоприятная обстановка, то они рвутся из дома; как следствие, могут искать эмоциональные контакты в антисоциальных группах. Лабильность является почвой для развития острых аффективных реакций, неврозов, неврастений.

Эпилептоидный тип. Название этот тип получил за внешнее сходство некоторых черт с отдельными чертами эпилептиков: гневливостью, раздражительностью, вспыльчивостью и т.д. Многие особенности эпилептоидного характера являются ком­пенсаторными при медленно развивающемся или неглубоком поражении мозга. Главной чертой эпилептоидного типа является склонность к дисфориям и тесно связанная с ней аффективная взрывчатость, напряженное состояние инстинктивной сферы, иногда достигающее аномалий влечений, а также вязкость, тугоподвижность, тяжеловесность, инертность, откладывающие отпечаток на всей психике – от моторики и эмоциональности до мышления и личностных ценностей. Дисфории, длящиеся часами и днями, отличает злобно-тоскливая окраска настроения, накипающее раздражение, поиск объекта, на котором можно сорвать зло. Поводами для конфликтов могут быть самые незначительные ущемления их интересов. Аффекты у таких лиц часто сопровождаются безудержной яростью, циничной бранью, жестокими избиениями жертвы, несмотря на ее слабость и беззащитность. При отсутствии внешнего повода такие лица ищут тех, на ком можно сорвать зло (порой ярость оборачивается аутоагрессией с нанесением себе повреждений).

Иногда обладатели такого типа проявляют садистские наклонности, чему нередко способствует их физическая сила, которая значительно возрастает под влиянием аффективного возбуждения и сниженного самоконтроля. Представители этого типа легко алкоголизируются; не испытывая легкой эйфории от малых доз спиртного, они напиваются «до отключения». Алкогольное опьянение протекает тяжело с проявлением ярости, драками. Велика склонность эпилептоидов к азартным играм, у них легко пробуждается страсть к легкому обогащению.

Во всем их привлекает прежде всего материальная ценность.

По наблюдениям А.Е. Личко, подростки с акцентуированными чертами по эпилептоидному типу легко переходят грань между обычными правонарушениями и совершением опасных преступлений с нанесением ножевых ранений, сексуальной агрессией, совершением грабежей и т.п. Многие правонарушения совершаются ими в группе.

Сексуальное влечение в подростковом возрасте сильно выражено. Однако свойственные эпилептоидам повышенная забота о своем здоровье, «страх заразы» до поры до времени сдерживают случайные связи, заставляют отдавать предпочтение более или менее постоянным партнерам. Любовь окрашена мрачными тонами ревности. Измен, как действительных, так и мнимых, этот тип не прощает. Эпилептоидные подростки склонны к сексуальным эксцессам, а их половое влечение сопряжено с садистскими, а иногда мазохистскими стремлениями. В ситуациях, где нормальная половая активность неосуществима (например, в закрытом учреждении с однополым составом), по­дростки этого типа нередко вступают на путь перверзий.

В гомосексуальных связях они обычно выступают в активных ролях и не довольствуются взаимным онанизмом, а принуждают партнера к педерастии или другим формам грубых извращений. Обогатившись первым опытом, некоторые из них в дальнейшем способны совмещать нормальные сношения с гомосексуальными. У некоторых подростков на первый план выступают мазохистские желания – они причиняют себе боль нарочитыми ожогами, уколами, укусами.

Серьезные трудности для анализа представляет склонность к суицидальному поведению. Суицидальные демонстрации эпилептоидов часто бывают спровоцированы наказаниями, которые трактуются ими как несправедливые, и всегда при этом окрашены чувством мести в отношении обидчика и призваны доставить ему серьезные неприятности.

Смягченный эпилептоидный вариант характера человека позволяет ему не идти на обострение отношений с окружающими, создавая поведенческие трудности лишь для себя самого. Его излишняя скрупулезность, педантичность, эмоциональная холодность могут восприниматься окружающими как «трудный» характер. Такие люди могут быть весьма благополучными в социальном плане.

Этот тип является одним из самых трудных и неблагоприятных для социальной адаптации, воспитательного воздействия и социальной коррекции типов людей.

Шизоидный тип. Люди этого типа тяготеют к одиночеству, отличаются сдержанностью и холодностью в отношениях с людьми. Они замкнуты и осторожны (особенно ярко это проявляется в подростковом возрасте), создают свой, необычный для окружающих мир увлечений, закрытый для посторонних. Одной из характерных особенностей этих лиц состоит в отсутствии у них внутреннего единства, согласованности их психической деятельности, в причудливости, оригинальности, порой парадоксальности мышления, высказываний, эмоций, поведения. Ориентация на свой внутренний мир не позволяет им взглянуть на себя со стороны, встать на место других. Замкнутость сочетается с недостатком интуиции, неумением сопереживать, отчего некоторые поступки могут показаться жестокими. Вследствие этого в эмоциональном отношении они часто неадекватно реагируют, выглядят со стороны несколько странными, малопонятными людьми. Однако затруднения при установлении контактов тяжело переживаются ими. Лица шизоидного типа выражают открытое негодование существующими правилами и порядками. Ради какой-то идеи, торжества каких-то отвлеченных ценностей готовы пожертвовать всем.

Внешняя асексуальность у них часто сочетается с онанизмом, яркими эротическими фантазиями. На этой почве возможны сексуальные правонарушения, которые обычно совершаются в одиночку. Групповые правонарушения для шизоидов нехарактерны. Совершая правонарушения в одиночку, они это делают «во имя группы», чтобы «группа признала своим» или для «торжества справедливости».

При развитом интеллекте лица данного типа выделяются своей творческой направленностью, разнообразными интересами и увлечениями, нестандартным, аналитическим складом ума. Они тонко чувствуют, эмоционально реагируют на созданные их воображением абстрактные образы.

«Слабое звено» этих лиц – замкнутость, трудность установления неформальных контактов. Шизоидная акцентуация сочетается с повышенным риском заболеть вялотекущей шизофренией.

Истероидный тип. Главная черта – беспредельный эгоцентризм, ненасытная жажда постоянного внимания к своей особе, восхищения, удивления, почитания, сочувствия. Постоянная рисовка и позерство, демонстративное поведение характерны для таких людей, им чужды глубокие искренние чувства. Основная цель – привлечь к себе внимание. Средства, используемые истероидной личностью для достижения этой цели, чрезвычайно разнообразны: экстравагантная одежда, манерность в поведении, подчеркивание своей исключительности. Охотно демонстрируют различные художественные способности (к рисованию, пению и др.), которыми они действительно нередко одарены. Увлечения почти целиком сосредоточиваются в области эгоцентрического типа – хобби. Увлечь может лишь то, что дает возможность покрасоваться перед другими. Ради своей цели они идут на нарушение норм поведения: совершают прогулы, проявляют нежелание учиться и работать, ведут себя вызывающе, уходят из дома (особенно в подростковом возрасте). Бравируют своими связями в асоциальных компаниях, совершают правонарушения для того, чтобы вернуть внимание близких. Часто хвастаются способностью много выпить, изображают наркоманов; легко идут на ложь, имитируют заболевания, девушки играют роль распутниц.

У таких людей проявляются притязания на лидерство, но при этом они больше стараются пустить пыль в глаза, а потому оказываются «вожаками на час», перед неожиданными трудностями пасуют, друзей легко предают, лишенные восхищенных взоров сразу теряют весь задор. В условиях замкнутых подростковых групп, например, в закрытых учреждениях, с регламентированными режимами, где произвольная смена компании затруднена, для того чтобы занять исключительное положение, нередко избирают иной путь. Все эти неудачи они, как правило, вымещают на родных и близких. Удары по самому слабому месту в структуре их личности – эгоцентризму – являются очень чувствительными для людей этого типа, что может привести к острым аффективным реакциям демонстративного типа, включая побеги из дома, нарушения поведения, суицидные попытки.

Среди поведенческих проявлений истероидности на первое место следует поставить суицидальность. Речь идет о несерьезных попытках, демонстрациях, псевдо­суицидах, суицидальном шантаже. Способы при этом избираются либо безопасные (порезы вен, лекарства из домашней аптечки), либо рассчитанные на то, что серьезная попытка будет предупреждена окружающими (приготовление к повешению, изображение попытки выпрыгнуть из окна или броситься под транспорт на глазах у присутствующих и т.п.). Как правило, суицидные попытки совершаются с явно демонстративными целями, однако либо по случайным причинам, либо при чрезмерном развитии аффективного напряжения могут иметь трагическое завершение. Истероидная акцентуация может привести к психопатическому развитию личности.

Неустойчивый тип. Такие люди с детства непослушны, непоседливы, всюду и во все лезут, в то же время они трусливы, боятся наказаний, легко подчиняются другим. Элементарные правила поведения усваиваются ими с трудом, за ними все время приходится следить. Люди этого типа обнаруживают полное безволие при выполнении любой работы, любых обязанностей, требований долга, достижении поставленных перед ними целей. Увлечения, требующие каких-либо трудовых усилий, их не привлекают.

Рано обнаруживается повышенная тяга к развлечениям, удовольствиям, праздности, безделью. Склонность к имитации у неустойчивых подростков отличается избирательностью: образами для подражания служат те модели поведения, которые сулят немедленные наслаждения, смену легких впечатлений, развлечения. Они любят уличные компании, легко идут на мелкие кражи. Времяпровождение в уличных группах ведет к раннему сексуальному опыту (включая знакомство с различного рода извращениями), в котором представители неустойчивого типа ищут источник развлечений. Люди неустойчивого типа ищут сильных и острых ощущений: отсюда их ранняя алкоголизация, употребление наркотических и токсических веществ в асоциальных группах. Поиск необычных впечатлений подталкивает их к совершению правонарушений. Они легко становятся послушным орудием лидеров антисоциальных групп. Угон автомашин и мотоциклов с целью покататься составляет существенную часть их делинквентности.

Они проявляют равнодушие к собственному будущему, живут сегодняшним днем, стараются избежать трудностей и неприятностей. Черты неустойчивой акцентуации с возрастом плохо сглаживаются, возможно формирование психопатии.

Конформный тип. Главная черта людей этого типа – приспособленчество к своему непосредственному окружению (постоянная готовность подчиняться голосу большинства, шаблонность, банальность, склонность к ходячей морали, благонравию, консерватизму). Представители конформного типа – это люди своей среды. Их главное качество, главное жизненное кредо – «думать, как все», стараться, чтобы все у них было «как у всех»: от одежды и домашней обстановки до мировоззрения и суждений по животрепещущим вопросам. Под «всеми» обычно подразумевается непосредственное окруже­ние. Конформная личность – полностью продукт своей среды. В позитивно ориентированных группах из них получаются неплохие люди и работники. Но, попав в асоциальную среду, они со временем усваивают все ее обычаи и привычки, манеры и правила поведения, как бы они ни противоречили уже имеющимся и какими бы пагубными ни были: легко спиваются, могут быть подбиты на употребление наркотиков и других психоактивных веществ, втянуты в групповые правонарушения.

Люди конформного типа очень консервативны, они дорожат местом в привычной группе сверстников. Если группа отвергает такого подростка, то это воспринимается как тяжелая психическая травма. Слабое место лиц конформного типа – непереносимость крутых перемен. Ломка жизненного стереотипа, лишение привычного общества могут послужить причиной реактивных состояний. Психопатии у лиц конформного типа не бывает, их адаптивные возможности в целом удовлетворительны, однако в случае попадания в антисоциальные группы у них могут развиваться неустойчивые и эпилептоидные черты.

Страница не найдена — Школа №153, Новосибирск

Похоже что здесь ничего нет. Воспользуйтесь поиском или одной из ссылок ниже.

Поиск:

Свежие записи

  • (без названия)
  • (без названия)
  • (без названия)
  • (без названия)
  • ВНИМАНИЕ!

Архивы

Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июнь 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Ноябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июнь 2018 Апрель 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Июнь 2016 Апрель 2016 Сентябрь 2015 Октябрь 2012

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуБезопасностьЗдоровый образ жизниКонкурсыМероприятия в школеНовостиОбратная связьПитаниеПредметные олимпиадыРодителям

Метки

slider

Страницы

  • (ОРКСЭ) Распоряжение Министерства Образования и Науки РФ
  • 02. 10.2012 Повышение квалификации и профессиональный рост
  • 03.10.2012 Обобщение и распространение собственного опыта
  • 04.10.2012 Участие в конкурсах
  • 05.10.2012 Награждения и поощрения
  • 06.10.2012 Формирование здорового и безопасного образа жизни
  • 07.10.2012 Сочинение Марии Клюцевой, ученицы 4 «А» класса
  • 18.10.2012 Встреча с писателем и поэтом!
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для обучающихся с задержкой психического развития
  • Акты проверок родительского контроля 2020-2021
  • Акция «Всероссийский день памяти жертв ДТП» (фото)
  • Аналитическая справка о результатах инновационно-экспериментальной деятельности
  • Анкета для родителей учащихся, изучающих курс ОРКСЭ
  • Анкетирование
  • Аннотации к рабочим программам
  • Библиотека
  • Благодарим за отзыв
  • Вакансии для приема учащихся
  • Вакансии педагогических должностей и тех. персонала
  • Внеурочная деятельность (Извеков Е. А.)
  • Внеурочная деятельность учащихся 11 «И» класса
  • Внеурочная деятельность учащихся 9 «И» класса
  • Воспитательная работа
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Государственный контроль (надзор)
  • Детские исследовательские работы (Абдурахманова И. Г.)
  • Детские рисунки (Есауленко Н. В.)
  • Дипломы Есауленко Н. Л.
  • Дистанционное обучение
  • Договор о сотрудничестве с ОАО НАПО им. В. П. Чкалова.
  • Договор о сотрудничестве с профессиональным училищем №1
  • Дополнительное образование
  • Достижения (награды) (Извеков Е.А.)
  • Достижения наших учеников
  • Достижения наших учителей
  • Достижения учащихся (Извеков Е. А.)
  • Ежедневное меню (Архив)
  • Ежедневное меню горячего питания
  • Если домашний компьютер плох
  • Защита персональных данных
  • Здоровейка (фото)
  • Интегрированный урок (фото) Калашникова Л. П.
  • Интеллектуальная игра «Мой Новосибирск: вчера, сегодня, завтра» (фото)
  • Информация для родителей
  • Информация для родителей
  • Информация об учредителях
  • Историческая справка о школе
  • История ПК в портретах
  • Итоговая аттестация учащихся (ЕГЭ/ОГЭ)
  • Календарный учебный график
  • Комиссия по охране труда
  • Компания «Чистая вода» 2 класс Калашникова Л. П.
  • Конспекты открытых уроков (Соловьева Н. В.)
  • Контакты
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
  • Логотип школы
  • Локальные нормативные акты
  • Мастерская Боркова Владимира Александровича
  • Мастерская Борковой Татьяны Николаевны
  • Мастерская Бояриновой Татьяны Генриховны
  • Мастерская Васильевой Ирины Владимировны
  • Мастерская Веры Михайловны Фёдоровой
  • Мастерская Долговой Виктории Борисовны
  • Мастерская Есауленко Натальи Леонидовны
  • Мастерская Извекова Евгения Александровича
  • Мастерская Ирины Геннадьевны Абдурахмановой
  • Мастерская Ирины Геннадьевны Абдурахмановой
  • Мастерская Калашниковой Любови Петровны
  • Мастерская Киреевой Анжелики Сергеевны
  • Мастерская Кунц Инны Дмитриевны
  • Мастерская Любови Владимировны Андрющенко
  • Мастерская Мареевой Ольги Михайловны
  • Мастерская Мироненко Ольги Сергеевны
  • Мастерская Молчановой Светланы Борисовны
  • Мастерская Ничипоренко Елены Станиславовны
  • Мастерская Орловой Татьяны Михайловны
  • Мастерская Первушиной Евгении Олеговны
  • Мастерская Селецкой Надежды Евгеньевны
  • Мастерская Сергеевой Людмилы Григорьевны
  • Мастерская Скворцовой Любови Ивановны
  • Мастерская Соловьевой Натальи Викторовны
  • Мастерская Соломахиной Татьяны Александровны
  • Мастерская Тиуновой Оксаны Анатольевны
  • Мастерская Турбиной Любови Александровны
  • Мастерская Хотькова Бориса Васильевича
  • Мастерская Шатровой Лидии Федоровны
  • Мастерская Шатровой Светланы Георгиевны
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы
  • Музей школы
  • Муниципальное задание МБОУ СОШ №153
  • Начался муниципальный этап Всероссийский олимпиады школьников!
  • Наш класс (2011 — 2013 гг. ) Калашникова Л. П.
  • Наш поход в Ботанический сад. (Калашникова Л. П.)
  • Наш школьный музей
  • Наши достижения
  • Наши победители (фото)
  • Наши поделки (фото) Калашникова Л. П
  • Наши спортивные будни
  • Наши экскурсии (фото) Калашникова Л. П.
  • Нестандартные формы и методы проведения уроков (Калашникова Л. П.)
  • Нормативно-правовые документы по взаимодействию образовательных учреждений и конфессиональных организаций
  • НПК младших школьников — Абдурахманова И. Г.
  • О жизни родного профсоюза!
  • О сайте
  • Об обеспечении преподавания комплексного учебного курса ОРКиСЭ
  • Образец заявления (материальная помощь)
  • Образование
  • Обратная связь
  • Общественно-государственное управление
  • Описание образовательных программ
  • Организация питания в образовательной организации
  • Открытый урок «В гостях у сказки «Деление» (фото)
  • Открытый урок математики 2 класс
  • Открытый урок математики 2 класс (Калашникова Л. П.)
  • Отчеты о результатах самообследования
  • План работы МО МБОУ СОШ №153 на 2022-2023 учебный год
  • План финансово-хозяйственной деятельности (часть 1)
  • План финансово-хозяйственной деятельности (часть 2)
  • План финансово-хозяйственной деятельности (часть 3)
  • Поделки (фото)
  • Положение о проведении школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников.
  • Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу на 01 января 2013 года
  • Права членов профсоюза
  • Правила пожарной безопасности для учащихся и работников МБОУ СОШ №153
  • Праздник «Веселые уроки» (21 ноября 2013 г.) (фото)
  • Предметные олимпиады
  • Предметные олимпиады 2012. (Муниципальный этап)
  • Предметные олимпиады 2013
  • Предметные олимпиады 2014 — 2015 учебного года.
  • Предметные олимпиады 2015 — 2016
  • Предметные олимпиады 2016 — 2017
  • Предметные олимпиады 2017 — 2018
  • Предметные олимпиады 2018 — 2019
  • Предметные олимпиады 2021-2022
  • Преподавательская деятельность (Извеков Е. А.)
  • Приём в школу
  • Приказ о проведении Школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников.
  • Приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС НОО
  • Приказ об утверждении модели организации внеурочной деятельности
  • Приказ об утверждении основной образовательной программы ФГОС НОО
  • Программа изучения ОРКиСЭ
  • Программа развития ОУ
  • Проект на конкурс школьных лагерей — Абдурахманова И. Г.
  • Проекты моих учеников — Абдурахманова И. Г.
  • Противодействие коррупции
  • Профсоюзный комитет МБОУ СОШ № 153
  • Публичный отчет 2011-2012
  • Рабочие программы учебных предметов ФГОС НОО (1 — 4 классы)
  • Рабочие программы учебных предметов ФГОС НОО 2021 (1 — 4 классы)
  • Рабочие программы учебных предметов ФГОС ООО (5 — 9 классы)
  • Рабочие программы учебных предметов ФГОС ООО 2021 (5 — 9 классы)
  • Рабочие программы учебных предметов ФГОС СОО (10 — 11 классы)
  • Рабочие программы учебных предметов ФК ГОС ООО (9 классы)
  • Рабочие программы учебных предметов ФК ГОС СОО (10 — 11 классы)
  • Районный семинар «Построение современного урока на основе технологии деятельностного метода обучения»
  • Самоанализ Т. М. Орловой
  • Самообразование — документы (Извеков Е. А.)
  • Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Свидетельство о государственной аккредитации (с приложением)
  • Система наставничества
  • Состав профсоюзного комитета
  • Спектакль «Светофорик» (8 октября 2013 г.) (фото)
  • Специализированные классы инженерно-технологического направления
  • Статьи (Соловьева Н. В.)
  • Субботник (фото)
  • Творческий проект «Битва хоров» (Есауленко Н. Л.)
  • Творчество моих первоклашек — Абдурахманова И. Г.
  • Творчество читателей школьной библиотеки
  • Трудоустройство выпускников 2013 года
  • Трудоустройство выпускников 2014 года
  • Трудоустройство выпускников 2015 года
  • Трудоустройство выпускников 2016 года.
  • Трудоустройство выпускников 2018 года
  • Трудоустройство выпускников 2019 года
  • Трудоустройство выпускников 2021 года.
  • Трудоустройство наших выпускников
    • Трудоустройство выпускников 2017 года
    • Трудоустройство выпускников 2022 года
  • Урок литературного чтения — Абдурахманова И. Г.
  • Урок математики в 3-ем классе — Абдурахманова И. Г.
  • Устав ОУ
  • Учебно-методический комплекс для 1-3 классов
  • Учебное пособие по ОПМ (Соловьева Н. В.)
  • Учебный план
  • Учебный план для первых и вторых классов МБОУ СОШ №153 на 2012 — 2013 учебный год
  • Федеральная инновационная площадка
  • Финансовая смета на 2012 год
  • Формы урока (коллаж) Калашникова Л. П.
  • Фотоальбом — Встреча с Новосибирским писателем Кайковым Альбертом Сергеевичем и поэтом Трофимовой Татьяной Яковлевной
  • Фотоальбом «Конкурс ЁЖ» (Абдурахманова И. Г.)
  • Фотоальбом «Наша школьная жизнь» (Есауленко Н. Л.)
  • Фотоальбом «Открытие нашего музея (День учителя)»
  • Фотоальбом «Праздник в 3а классе»
  • Фотоальбом «Сибирская ярмарка» (Абдурахманова И. Г.)
  • Фотоальбом «Тимуровец» (Абдурахманова И. Г.)
  • Функциональная грамотность
  • Школьный ПРЕДМЕТ — ОРКиСЭ
  • Школьный спортивный клуб
  • Язык образования

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Всем привет!

Добро пожаловать в Habits & Traits — серия статей /u/MNBrian и /u/Gingasaurusrexx, посвященная издательскому делу и писательству. Вы можете прочитать [история происхождения] (https://www.reddit.com/r/PubTips/wiki/about) здесь, но суть в том, что Брайан работает на литературного агента, а Джин получает свой единственный доход от своего прибыльного навыки самостоятельной публикации и маркетинга за последние несколько лет. Он называется «Привычки и черты характера», потому что, по нашему скромному мнению, именно эти вещи помогут вам стать более успешным писателем. Вы можете получить эту серию по электронной почте, нажав здесь или зайдя на r/writing каждый вторник/четверг около 10:00 по центральному поясному времени.


Привычки и черты #85: Использование акцентов в описании

Сегодняшний вопрос пришел к нам из обсуждения, которое у меня было с некоторыми замечательными друзьями-писателями. Суть вопроса такова —

Когда лучше использовать ударение при письме. Например, если у моего рассказчика «южный акцент», должен ли я опускать g в каждом слове всего романа? Знаешь, иду в конюшню. Бегаешь за гамбургером?

Давайте углубимся.

Плохие тропы — Сила языка

Прежде чем мы углубимся в эту тему, я действительно хочу кое-что прояснить. Как писатель, вы обязаны попытаться написать «другого» — то есть любого человека с опытом, отличным от вашего собственного, — как можно лучше и точнее. В мире полно разных людей, и книги, которые не показывают другого, потому что писатели боятся помещать его в роман, скучны и не кажутся правдивыми.

Проще говоря… изучайте. Делайте много. Твердо поставьте себя на место того, кого вы пишете. Получать отзывы. Общайтесь с людьми, используйте YouTube, Google и любой другой доступный вам ресурс точно так же, как если бы вы пытались исследовать законы Сиэтла для раскрытия тайны вашего убийства или влияния гравитации на ваше тело на планете Альфа Центавра.

Я говорю это потому, что тропы — это плохо.

Знаем мы это или нет, но у всех нас есть предубеждения, когда дело доходит до акцентов. Мы довольно критично относимся к ним. Часто акценты имеют уничижительный оттенок. И мы чертовы писатели. Мы, из всех людей в мире, знаем, что язык обладает силой. Слова имеют силу.

Подводя итог, тропы часто отражают письменность, которая закрепляется. Не останавливайтесь на своем письме. Брось себе вызов. Не полагайтесь на тропы. И если все ваши персонажи срываются, потому что вы слышали, что люди в Бруклине так делают… убирайтесь из кассы.


Лингвистика, Лабов и Хомский

Если вы еще не прошли курс лингвистики и хотите что-то писать, вам следует его пройти. Вы должны немного почитать о Лабове и Хомском и о МНОГИХ других лингвистах, которые добились больших успехов в том, как формируется язык, как он функционирует и как мы его воспринимаем.

Этот курс или даже чтение, подобное этому, помогут вам осознать, что язык, включая акценты, имеет форму, функцию и порядок. Это не случайно. У него есть правила.

Целью языка является взаимопонимание, поэтому естественно язык попадает в тенденции, чтобы люди могли взаимно понимать друг друга.

Серьезно. Выполните поиск в Google, и вы найдете сотни статей, подобных этой, о региональном диалекте английского языка и о том, как он используется. Есть целая отрасль образования, ориентированная на понимание акцентов. Огромное количество информации.

Мое инфантильное понимание этой области подсказывает мне, что Лабов был одним из отцов социолингвистики, связывающей то, как мы говорим, с тем, где мы живем, и даже с такими вещами, как уровень дохода. Лабов нашел кое-что действительно интересное. Он изучал р-дроппинг в Нью-Йорке. Он изучал реакцию людей, когда их не понимают. Честно говоря, это сумасшествие.

Итак, если вы ищете, с чего начать, просто найдите регион, из которого родом ваши персонажи, и добавьте слово «лингвистика», чтобы увидеть, что вы можете найти.


Когда использовать акценты в письме

Итак, хватит обо всем этом.

Мы писатели. Мы заботимся о письме. Итак, что я думаю о написании акцентов в ваших работах — хорошо изученных и понятых акцентах, которые не являются тропами?

Я считаю, что в диалогах стоит использовать акцент. Убрать букву g или r в конце предложения и добавить апостроф — это нормально. Но убедитесь, что он находится в теге диалога.

Потому что, как читатель, если у вас есть главный герой с юга, который роняет g, и мне нужно прочитать целую книгу о беге, прыжках и пении в их внутренних мыслительных процессах, которые , а не диалог — я ни за что не закончу эту книгу.

Но… кто-то из Техаса в первом лице , конечно, не будет говорить так же, как кто-то из Миннесоты. Поэтому, если вы используете вид от первого или ограниченного третьего лица, когда рассказчик действительно является известным персонажем с определенным прошлым, покажите его голос в его выборе слова , а не в том, что он пропускает буквы g и r.

Потому что разные люди с разным опытом используют разные слова для описания восхода солнца, гремучей змеи, серверной башни или темноты в подземелье.

Покажите свой характер, всегда сначала в выборе слов, а затем в акценте. Выбор слова означает гораздо больше, чем выпавшая буква «г». То, как кто-то что-то говорит, имеет значение.

По крайней мере, это мое мнение по этому поводу.


Чтобы просмотреть полный список предыдущих сообщений о привычках и чертах, нажмите здесь

Если у вас есть вопрос для будущего сообщения, щелкните здесь

Чтобы подписаться на список рассылки и получать сообщения о привычках и чертах входящие каждый вторник и четверг, нажмите здесь

Свяжитесь с Gingasaurusrexx или MNBrian, зайдя в IRC WriterChat, Writer’s Block Discord, через нашу подписку на r/PubTips или просто написав /u/MNBrian или /u/Gingasaurusrexx напрямую.

И вы можете прочитать несколько оригинальных рассказов и подписаться на MNBrian прямо на его пользовательской странице в /u/MNBrian.

Воспитание характера: 5 шагов к обучению добродетели

ПРОВЕРКА НА ПРАВИЛЬНОСТЬ:  Шестьдесят процентов взрослых считают, что неспособность молодых людей усвоить моральные ценности является серьезной национальной проблемой. За последние два десятилетия наблюдается упадок моральных качеств детей, и 72 процента американцев говорят, что моральные ценности «ухудшаются», подавляющее большинство студентов колледжей говорят, что «обман необходим для продвижения вперед», а 70 процентов признаются в обмане. . Неудивительно, что мошенничество также находится на подъеме, и наиболее типичный вид моральных рассуждений среди недавних студентов сосредоточен на личных интересах, а не на том, что правильно для других. [От UnSelfie]

* * * * * * * *

Учительница прочитала отчет о плохом поведении Альфреда и покачала головой. Это была его третья ссылка на игровую площадку на этой неделе, и, как и другие, речь шла о его уничижительных комментариях. «Альфред, ты не можешь продолжать говорить людям негативные вещи», — объяснила она. «Ты должен начать вести себя более уважительно». — Попробую, — грустно ответил он. — Просто я не знаю, что значит почтительно.

Учителя повсюду выражают озабоченность: слишком многие их ученики не знают значения критических черт характера. В результате все больше учащихся не успевают по основному предмету, необходимому для успешной жизни: твердому характеру. Психологи говорят нам, что один из способов, которым ученики узнают черты характера, — это наблюдать, как другие делают что-то правильно. Вспомните лишь несколько инцидентов, которые дети недавно видели по национальному телевидению: от профессиональных бейсболистов, плюющих в лицо судьям, боксеров, боксера-чемпиона, откусившего кусок уха своего соперника, воскресных событий Суперкубка, которые теперь требуют задержки в эфире, потому что кто знает, на что пойдет артист. раскрыть детишкам. Затем идет длинный список национальных скандалов с участием политиков, священников, корпоративных чиновников и даже учителей. Или как насчет недавней президентской кампании? Теперь спросите себя: «У кого ваши ученики хотят узнать о хороших чертах характера?» ответ беспокоит.

Разрушение соответствующих образцов для подражания, безусловно, не единственная причина снижения развития персонажа. Доктор Томас Ликона, автор книги «Характер имеет значение», указывает на рост десяти тревожных молодежных тенденций в нашем обществе, которые указывают на общий моральный упадок: насилие и вандализм, воровство, мошенничество, неуважение к авторитетам, жестокость сверстников, фанатизм, сквернословие, сексуальное поведение. преждевременное развитие и жестокое обращение, рост эгоцентризма и снижение гражданской ответственности, а также саморазрушение. Это еще одна причина, по которой столь многим сегодняшним студентам не хватает твердого характера.

Школа: последний маяк надежды

Дело в том, что школа вполне может быть последним маяком надежды для многих учеников. Где еще у них будет шанс понять ценность такой черты, как «ответственность», «забота», «уважение» или «сотрудничество»? Где еще у них будет возможность увидеть, как кто-то правильно моделирует эти черты? Где еще, как не у заботливого и преданного учителя, многие сегодняшние ученики смогут научиться качествам твердого характера?

Так как же помочь нашим ученикам развить сильный характер? Ответ находится в этой предпосылке: Черты характера усваиваются; поэтому мы можем научить их.  Это означает, что педагоги обладают огромной властью, потому что они могут научить учащихся важным чертам характера. А для того, чтобы сформировать характер учащихся, нужно выполнить несколько важных шагов. Имейте в виду, что цель состоит в том, чтобы ваши ученики усвоили эту черту характера, чтобы они могли усвоить ее на всю жизнь.

Независимо от того, какую черту характера вы решите улучшить — настойчивость, решительность, эмпатию, ответственность, уважение, заботу или любую другую — есть пять минимальных шагов, чтобы научить этому. Шаги могут быть легко интегрированы в ваши планы уроков и вплетены в ваш учебный день. Каждый шаг одинаково важен для того, чтобы ваши ученики развили более сильный характер. Вот пять шагов обучения.

Шаг 1. Подчеркните черту характера или добродетель

Портрет кентерберийского выпускника Кентерберийской школы во Флориде

Первый шаг к обучению любой новой черте характера — решить, какие черты важнее всего. Какие качества, по вашему мнению, наиболее характерны для ваших учеников? Или, когда ваши ученики закончат школу, какие черты характера помогут вашим ученикам добиться успеха? Школа Кентербери во Флориде создала свой «Портрет выпускника Кентербери» и выставила его в коридорах и справочниках. Этот портрет направляет их программу воспитания персонажей.

Как только вы выберете эти черты, подчеркните их для учеников. Многие школы обнаружили, что ежемесячное подчеркивание одной из черт характера может быть успешным и практичным первым шагом. Когда все на вашем участке укрепляют и моделируют одну и ту же черту, учащиеся с большей вероятностью усвоят новую черту характера. По мере появления каждой новой черты характера комитет студенческой кампании может начать блиц-акцию, создавая баннеры, вывески и плакаты, которые можно развесить по всей школе, убеждая (или, по крайней мере, рекламируя) остальных учеников в достоинствах этой черты.

С течением времени было выявлено более 400 черт характера. Так что выберите одну черту, чтобы настроиться на нее, чтобы вплести ее в свои уроки. Несколько черт характера или достоинств, которые обычно учитываются в школах, включают:

Честность. Надежность. Сострадание. Заботливый. Уважать. Ответственность. Самоконтроль. благотворительность. Гражданство. Сотрудничество. Храбрость. Учтивость. Надежность. Сочувствие. Справедливость. Прощение. Дружба. Щедрость. Благодарность. Честь. Инициатива. Честность. Радость. Справедливость. Доброта. Верность. На модерации. Оптимизм. Миролюбие. Упорство. Благоразумие. Надежность. Почтение. Самодисциплина. Чувствительность. Искренность. Толерантность. Понимание. Бескорыстие. Песок. Саморегуляция. Умиротворенность. Тактичность. Выбирайте черты, которые помогут вашим ученикам добиться успеха в учебе и в жизни. Стремитесь найти баланс между добродетелью, которая воспитывает нравственность, и сердцем (сострадание, доброта, миролюбие, справедливость, терпимость, сочувствие) и добродетели, которые способствуют повышению производительности (такие как настойчивость, самоконтроль, упорство). Убедитесь, что эти черты также являются частью вашей школьной миссии и правил в классе.

Вот четыре самых простых способа подчеркнуть черту характера:

Плакаты с персонажами. Попросите учеников сделать плакаты об этой черте. Обязательно повесьте их везде и всюду хотя бы на месяц: «Ответственность: ЭТО означает, что я делаю то, что правильно для себя и других, и на меня можно положиться».

Школа Ренбрук в Уэст-Хартфорде Сборка Апстандеров

Сборка персонажей. Многие сайты представляют эту черту на общешкольном собрании. Персонал может описать ценность этой черты и, возможно, представить короткую пародию на эту тему. Если вы придерживаетесь «стратегии сборки», сделайте презентацию значимой. Вовлекайте своих учеников!

Фотография справа — это фотография, которую я сделал на собрании в школе Ренбрук. Их ежемесячной чертой была «Мужество». Каждый ученик взял на себя обязательство быть «честным» (говорить открыто и помогать сверстникам) и написал об этом в посте. Учащиеся старших классов в Тайбэе стояли на сцене, чтобы убедить своих сверстников подписать Кодекс чести на тему «Честность». Ученики начальной школы в Миннеаполисе разыгрывали способы быть сторонниками темы «Мужество».

Экранные заставки. Каждый день сотрудник или ученик пишет краткое предложение, описывающее преимущества черты, на центральной экранной заставке. Каждый раз, когда кто-либо в школе использует компьютер, первое, что он видит, — это сообщение на заставке, подчеркивающее эту черту: «Это месяц настойчивости. Не забывайте работать изо всех сил и не сдаваться!» Студенты на базе армии США в Виченце, Италия, создали великолепные объявления социальной рекламы по темам своих ежемесячных мероприятий и показывали их на больших видеоэкранах в коридорах.

Объявления PA. Многие учителя (и школы!) в начале каждого дня описывают через громкоговоритель, как учащиеся могут продемонстрировать выбранную черту. Также могут быть объявлены имена учащихся, «пойманных за демонстрацию черты».

Шаг 2. Объяснение ценности и значения черты характера

Второй шаг в обучении черте характера — объяснить учащимся, что именно означает эта черта и почему ее важно изучить. Объясните эту черту своим ученикам в рамках их опыта, никогда не предполагая, что они столкнулись с этой чертой. У многих нет. Вот несколько способов дать ученикам новые черты:

Школа Святой Анны в Аннаполисе использует литературу для обучения эмпатии

Литература о персонажах. Выберите подходящий отрывок, воплощающий черту характера, и, читая его, спросите: «Как персонажи продемонстрировали черту характера? Что чувствовали другие персонажи, когда действовал персонаж (назовите черту)». Примерами могут быть  Паутина Шарлотты (за сострадание), Маленький паровозик, (за настойчивость) или Мужество (за смелость — что еще? Бернарда Вебера). Или совместите назначенные романы с добродетелью персонажа (например, 9 0105 «Убить пересмешника», «Красный знак мужества», «Все рушится», «Дневник девушки»). Фотография из школы Святой Анны в Аннаполисе. Их ежемесячная тема — эмпатия: на их главной доске объявлений выставлены книги по развитию эмпатии, которые будут использоваться для обучения добродетели.

Новые статьи. Попросите учащихся собрать последние новостные статьи о реальных людях, демонстрирующих эту черту. Вы можете начинать каждый день с краткого обзора реального события, в котором эта черта проявилась, чтобы подтвердить ценность этой черты. А затем прикрепить эти статьи к доске объявлений, чтобы студенты познакомились с настоящими героями в мире, которые действительно подражают чертам характера. (Я видел много досок объявлений, созданных школьными тренерами, которые демонстрируют ученикам хорошее спортивное мастерство).

Метка признаков. Всякий раз, когда вы видите или слышите, как учащийся проявляет целевую черту, найдите минутку, чтобы указать, что именно учащийся сделал, что продемонстрировало эту черту. «Алекс, это было уважительно, потому что ты подождал, пока я закончу говорить, прежде чем заговорить».

Поделитесь своей верой. Учащиеся должны услышать, почему вы считаете эту черту важной. Если вы стремитесь к уважению, вы можете сказать учащимся, насколько вы непреклонны в том, что не говорите негативно ни о себе, ни о других.

Студенты-репортеры. Попросите учеников найти проявления этой черты другими в школе. Их работа состоит в том, чтобы сообщить классу, кто продемонстрировал эту черту, что сделал ученик и как его действия повлияли на других людей.

Шаг 3. Объясните, как выглядит и звучит черта характера

Соответствуйте возрасту обучения персонажа!

Не существует идеального способа научить этой черте, но исследования по обучению новым навыкам показывают, что рассказывать учащимся, как вести себя, не так важно, как показывает их поведение. Вы можете существенно изменить ситуацию, моделируя эту черту и делая уроки воспитания персонажа как можно более конкретными. Вот три способа.

Ролевые игры. Некоторые учителя считают полезным использовать другого ученика или коллегу для ролевой игры, как эта черта выглядит для их учеников. Это простой способ показать учащимся, как именно выглядит и звучит эта черта.

Пародии персонажей. Учащиеся могут создавать короткие сценки о чертах характера и разыгрывать их либо на общешкольном собрании, либо в каждом классе, чтобы показать другим учащимся ценность этой черты, а также то, как она выглядит и звучит.

Черты фотографии. Сфотографируйте студентов, демонстрирующих черту характера. Разработайте картинку, увеличьте ее на копировальной машине и наклейте на таблицу, чтобы напомнить им, как выглядят навыки.

Изучайте черты характера как глаголы, а не существительные!

Привычки характера. У вас уже есть программа социально-эмоционального обучения? Вы используете PBIS? Затем вытащите навык и совместите его с чертой. Давайте перенесем воспитание характера с плаката в сердца учащихся. Способ сделать это — преподавать характер как ГЛАГОЛ, а не как существительное. Плакат справа — это привычка для обучения Самоконтролю из моей книги UnSelfie. Многие школы приняли это как ежемесячный навык. Школа в Бруклин-Парке превратила его в магнит на холодильник, чтобы каждый ученик мог забрать его домой и поделиться с родителями. В каждом классе есть большой плакат с изображением навыка. У каждого ученика есть миниатюрная версия на столе. И все учащиеся отрабатывают навык в начале и в конце каждого учебного дня в течение одной минуты. Студенты учатся саморегуляции!
Персонаж должен обучаться как навыку или навыку. Например:

Мужество : Как быть честным; Уважение:  Как использовать I-Messages; Доброта:  Любой навык вежливости; Справедливость или справедливость : Как разрешить конфликт или восстановительное правосудие; Самоконтроль:  Любая стратегия управления гневом или успокоения.

Шаг 4. Предоставьте возможность практиковать черту характера

Воспитание характера доступно всей школе! (Это средняя школа Мичигана).

Как правило, учащимся необходимо предоставлять возможность часто практиковать новое поведение. Теория обучения говорит нам, что обычно требуется 21 день практики, прежде чем вы приобретете новое поведение. Это важное правило, о котором следует помнить, когда вы пробуете эти упражнения со своими учениками. Вот три способа помочь учащимся просмотреть прогресс своего персонажа:

Видеокассеты с персонажами. Учащиеся могут наблюдать за своим прогрессом, снимая на видео демонстрацию черты друг друга. Лента воспроизводится и анализируется для всеобщего обозрения. Отправьте флешку домой, чтобы ученики могли преподать такой же урок и своим родителям!

Запись журналов отражения. Учащиеся могут вести непрерывный журнал прогресса своей черты, записывая каждый день, что они сделали в этот день, чтобы продемонстрировать эту черту. Более того, в первую минуту каждого учебного дня студентов можно попросить открыть свои журналы и написать, над чем они будут работать, чтобы быть «лучшими, на что они способны». В конце дня они обращаются к своим журналам и отслеживают свой успех. В идеале учащиеся должны работать над одним и тем же навыком или привычкой в ​​течение 21 дня, чтобы добиться максимального успеха.

Задать персонажу домашнее задание. Попросите учащихся попрактиковаться в выполнении этого навыка дома и записать свои усилия и результаты в тетрадях.

Шаг 5. Обеспечьте эффективную обратную связь

Последним шагом в обучении любой черте характера является закрепление у учащихся соответствующей или неправильной черты поведения, как только это будет удобно. Это помогает разъяснить ученику: «Вы на правильном пути; продолжай в том же духе» или «Почти, но вместо этого можно сделать вот что». Если вы поймаете учеников на неправильном поведении до того, как это войдет в привычку, это повысит шансы ученика приобрести больше положительных черт характера. Вот несколько напоминаний об эффективной обратной связи:

Используйте конструктивную критику. Если поведение ученика было правильным, немедленно скажите ему: «Это то, что ты сделал правильно». Если поведение было неправильным, скажите ему, что нужно сделать, чтобы исправить его: «То, что ты сделал, было неправильным, но это то, что ты можешь сделать в следующий раз».

Оперативная коррекция. Учащиеся выигрывают от немедленной коррекции поведения.

Поймать положительное поведение. Ищите возможности «Поймать их за правильным применением черт». Когда вы правильно подкрепляете черты характера, учащиеся с большей вероятностью повторят это поведение.

Педагоги могут изменить мир к лучшему

Учитывая растущее число сегодняшних учащихся, у которых отсутствует твердый характер, крайне важно, чтобы школы включали в себя непрерывное воспитание характера. Имейте в виду, что лучшие уроки характера — это те, которые естественным образом вписываются в ваши существующие планы. Есть бесконечные способы использования литературы, видео, музыки, цитат, новостных статей и исторических личностей, воплощающих темы сильного характера.

Возможно, самый простой способ улучшить развитие характера ваших учеников — это ежемесячно подчеркивать какую-то черту характера. Это оптимизирует шансы учеников развить твердый характер, который они будут использовать не только сейчас, но и всю оставшуюся жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *