200 причин почему я тебя люблю парню: «Насколько все же непредсказуема любовь – никогда н…» — Аля
5 причин любить Россию — Открытая Россия — LiveJournal
noordenwind
5 причин любить Россию
Меня зовут Менса Джозеф, я приехал в Россию из Ганы. И я хочу рассказать о причинах, почему мне нравится жить здесь. И тут только 5 причин.
Не всевозможные причины, а лишь 5.
Каждый раз при знакомстве с русским человеком меня неизменно спрашивают: Почему ты живешь в России?». В вопросе часто сквозит сильная озабоченность, ведь выходцу из Африки (или любому темнокожему) абсолютно незачем приезжать в Россию.
Честно говоря, я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь из моих соотечественников, либо американцев, либо британцев, спрашивал бы у иммигранта: «Зачем ты приехал в Гану, Америку или Англию?». Большинству из нас известно, что жить в одной из этих стран восхитительно, то есть совершенно логично для кого бы то ни было захотеть переехать туда. Я думаю, что, исходя из этой логики, для иностранцев также естественно хотеть пожить в России, по крайней мере, хоть некоторый срок.
Так послушайте, мои русские друзья, в России многое можно полюбить. И не следует удивляться тому, что иностранцы любят вашу нацию.
Вдохновленный именно этим «Почему я живу в России», я решился перечислить 5 причин-ответов, почему я так люблю жить в России.
Итак:
1) Что ни день – то сюрприз. Каждый день, когда я покидаю общежитие и иду в университет или еще куда-нибудь, я становлюсь свидетелем стольких удивительных вещей в метро, автобусах, университетах. То бывают и приятные сюрпризы, и не очень.
2) О том, существует ли улыбка. Если русские не улыбаются, вероятно, это означает, что они чем-то расстроены. Запомните это! Однако если улыбка озаряет их лица, она несомненно озарит и ваш день, ведь она искренняя.
3) Отношения важнее дел. В России мне нравится то, что когда есть какие-то дела, которые нужно сделать, коллеги и возможные партнеры проведут тебя через кажущуюся бесконечно серию непонятных испытаний на построение отношений.
Это включает в себя шашлыки, случайные беседы, ну и самое главное – баню.4) «Нет!» означает «Нужно еще поговорить!». Люди уснее меня сказали, что русские как орехи: твердые снаружи, но мягкие внутри, но… Мне нравится, когда русский говорит мне «Нет!», не спорьте с ними, неразумные иностранцы. Ваши попытки отстоять свою позицию останутся незамеченными. Вместо этого будьте спокойны и говорите о погоде, вашем детстве, обо всем вокруг, кроме того, в чем они вам только что отказали. Посидите в тишине, рассматривая ваши шнурки. В конце концов, русский даст вам подсказку о том, как они на самом деле смогут вам помочь.
5) Крайности: иногда кажется, что бы русские ни делали, они впадают в крайности. На улице могут быть заморозки, но температура в бане будет больше той, на которую она рассчитана. Если вы понимаете, о чем я.
Если русские работают, они вкладывают в работу всю свою энергию. Если они не работают, то начинают безудержно веселиться.
Если они по отношению к вам дружелюбны, то вас угостят всей едой, какая у них есть. Если недружелюбны, бегите.
Если у русского есть чувство юмора, то он очень-очень смешной. Если нет, то медленно отступайте.
Это страна, где врач заворчит на вас за открытое окно у вас дома, а затем выйдет покурить.
Мне кажется, что подобные крайности делают каждого чемпионом. Вы можете быть спортсменом-чемпионом или чемпионов в лежании на диване, но в любом случае вы будете лучшим в том, что делаете на данный момент. И русские могут быть первыми в жалобах на свою страну, но берегись, иностранец. Если ты присоединишься к ним в подобной беседе как иностранец, русские мгновенно ополчатся против тебя. Поскольку они могут любить или не любить что-то в своей стране, но вместе готовы сражаться за свою родину.
Россия? Живи в ней и люби ее. Не трать свое драгоценное время на попытки понять ее!
Менса Джозеф (Гана), студент национального минерально-сырьевого университета «Горный», Санкт-Петербург
100 причин почему я люблю маму и папу
С самого рождения ребенка папа и мама становятся главными люди в его жизни. Мы взрослеем, перестаем быть детьми. У кого-то, возможно, появляются уже собственные малыши. Но незримой связи с отчим домом мы, тем не менее, не теряем. И хотя наши мысли о них дышат любовью и благодарностью, сказать об этом бывает сложно. Тем более объяснить, сказать за что именно. Потому, что такие вещи вроде как не нуждаются в объяснениях. Но сказать об этом стоит. Однажды мы уже не сможем этого сделать. А значит, велик риск. Потому не бойтесь и скажите им простые, но важные слова: «Я люблю вас потому, что Вы…» Тем более, что теперь вы знаете целых сто причин.
- Подарили нам Жизнь.
- Проводили рядом с нами бессонные ночи.
- Отдали нам всю свою любовь и заботу.
- Всегда принимали нас такими, какими мы были.
- Научили тому, что важнее алгебры и физики.
- Часто отдавали последнее.
- Тратили свое свободное время.
- Снисходительно относились к детским шалостям.
- Баловали своих чад.
- Воспитали в крепкой и дружной семье.
- Наделили прекрасной внешностью и добрым сердцем.
- Помогли найти в жизни СЕБЯ.
- Готовы отдать за нас жизнь.
- Самые близкие люди.
- Прощаете нам все ошибки.
- Видите в своих детях только хорошее.
- Вам можно рассказать то, о чем другим не расскажешь.
- Даже ругаясь, вы делаете это с любовью.
- Жертвуете ради нашего спокойствия своим.
- Всегда верите в своих детей.
- Рядом с вами любое горе кажется меньше.
- А любая радость в вами – больше.
- Находите правильные слова.
- И даете самые мудрые советы.
- Благодаря вам мы сделали первые шаги.
- И сказали свои первые слова.
- Терпите наши выходки в любом возрасте.
- Всегда будете рядом, невзирая на расстояния.
- Или прилетите по первому зову.
- Хотите видеть нас счастливыми.
- Ваша любовь равна бесконечности.
- Мы до конца дней остаемся для вас босоногими малышами.
- Продлеваете наше детство.
- С вами мы чувствуем себя в безопасности.
- Подавали правильный пример.
- После тяжелых смен читали нам сказки.
- Забываете себя, чтобы помнить о нас.
- Лечите наши разбитые коленки и сердца.
- Обнимаете нас, когда мы устаем, злимся, расстраиваемся.
- Там где вы, мы всегда находим свой Дом.
- Каждую минуту стремитесь помочь.
- Поддерживаете наши безумные планы и начинания.
- Вдохновляете на свершения и подвиги.
- Дарите веру в себя.
- Знаете, о чем мы мечтаем.
- И воплощаете наши мечты в жизнь.
- Разделяете наши тяготы и несете их.
- Не отрекаетесь от детей в самых безнадежных ситуациях.
- Вкусно кормите.
- Превращаете наши недостатки в достоинства.
- Ждете из путешествий и командировок.
- Ничего не просите взамен.
- Ваши молитвы спасают нас.
- Понимаете с полуслова.
- Воспитываете своих детей Людьми.
- Делились знаниями и навыками.
- Научили держать удары судьбы.
- Сделали из нас тех, кем мы стали.
- Помогли разобраться в людях.
- Пережили наши капризы.
- Оставляли за нами свободу выбора.
- Потратили на нас свои лучшие годы.
- И никогда об этом не пожалели.
- Привили хороший вкус.
- Умеете мечтать.
- Между нами и карьерой выбираете первое.
- Дарите нам свою улыбку.
- Ваши руки – самое надежное пристанище.
- А ваша любовь сильнее смерти.
- Бываете строги, но справедливы.
- Никогда не давали повода усомниться в вас.
- Рады одному звуку нашего голоса.
- Всегда гордитесь нами больше, чем мы сами.
- Стараетесь избавить нас от волнений.
- Даете нам то, чего не имели сами.
- Чуткие и понимающие люди.
- Дали прочувствовать радость жизни.
- Видите в нас смысл жизни.
- Подарили нам братика (сестричку).
- Указываете верный путь.
- Заложили фундамент нашего будущего.
- Всегда согреете озябшую душу.
- Смолчите, если мы упрекнем вас.
- Считаете нас самыми лучшими, даже если это не так.
- Терпите за нас слезы и боль.
- Помогаете справляться с трудностями.
- Уважаете нас как Личность.
- Показали, что такое настоящая любовь.
- Подали пример, как нужно воспитывать детей.
- Подарили билет в этот огромный чудесный мир.
- Мы вам нужны каждую минуту.
- Помогли получить достойное образование.
- Даёте «волшебные пинки» в нужный момент.
- Оберегаете от бед.
- Говорите нам нежные слова.
- Знаете нас лучше нас самих.
- Хотите, чтобы мы были самыми лучшими.
- Оставляете за нами право выбора.
- Остаетесь с нами честными и искренними.
- И просто живете на этой Земле!
*
Здесь – 100 причин, почему я люблю мужа!
Вот – 100 причин, почему я люблю парня (мужчину)!
Мнение: Я люблю тебя, чувак: Почему мужчинам так трудно поддерживать дружеские отношения?
Иллюстрация The Globe and Mail (Источник изображения: iStock)
Дэйв МакГинн, репортер Globe and Mail.
Осенью 2017 года, после почти 15 лет брака и двоих детей, мы с женой расстались. Это было самое болезненное время в моей жизни, но на самом деле эти слова не отражают этого. Мы были вместе большую часть моей взрослой жизни; Мне было 25 лет, когда мы встретились, 31 год, когда у нас родилась дочь, 34 года, когда у нас родился сын. Сейчас, в возрасте 40 лет, я был один.
Помню ту ночь, когда мы просидели на крыльце, ночь, когда словами было сказано то, чего я так долго боялся, — все кончилось. Дети спали наверху в доме, в котором я думал, что мы все вместе будем жить долгие годы. Все будущее, которое я считал само собой разумеющимся, внезапно исчезло, сменившись вопросами, на которые я не мог ответить: как мы собираемся рассказать детям? Как я мог сказать своим родителям? Какой теперь будет жизнь? Я был напуган. Я не мог спать неделями. На работе я был в беспорядке, пытался писать, но думал только о том, что моя жизнь разлетелась на кусочки, которые я не могу собрать.
На каком-то уровне я знал, что это поможет поговорить с кем-нибудь о том, через что мне пришлось пройти, но спустя несколько месяцев после того, как мы с женой расстались, я все еще не говорил об этом своим близким друзьям. Это были ребята, которых я, в некоторых случаях, знал со средней школы. В тех редких случаях, когда мы собирались вместе, наши разговоры вращались вокруг одних и тех же предсказуемых вопросов: как дела? Что нового в работе? Как семья? В свою очередь, каждый из нас давал обычные короткие ответы: «Хорошо. Хорошо. Все хорошо. За этими ответами мои друзья могли переживать настоящие кризисные моменты — больные родители, разлученные братья и сестры, неудачные браки. Но наши ответы ничего не выявили. Мы потягивали пиво, смотрели футбол и шли домой.
Я тоже не хотел говорить об этом со своей семьей. Я не хотел видеть выражение их лиц, когда я говорил им. Я не хотел беспокоить родителей. Я не хотел, чтобы мой брат чувствовал себя плохо из-за меня. Я не хотел признавать всю эту грязную неудачу. Я пытался справиться с этим самостоятельно, но, в конце концов, после того, как я столько раз просыпался среди ночи с таким количеством мыслей, я достиг точки, когда я больше не мог справляться со своими чувствами в одиночку. Мне нужно было с кем-то поговорить.
Я позвонил своему другу Полу, которого знаю с тех пор, как мы были неуклюжими подростками, играющими в видеоигры и пьющими пиво в гараже моих родителей. Когда мы стали старше, наша дружба изменилась: вместо видеоигр мы каждый год вместе с другими друзьями ездили в гольф и регулярно играли в баскетбол, пока я не сломал ногу и не вышел на пенсию. Он один из немногих близких друзей, которые все еще живут в Торонто, остальные переехали в пригород со своими семьями много лет назад.
Мы встретились в темном тихом баре на улице Блур в западной части Торонто. За пинтой пива он спросил меня, что происходит. Как бы я ни пытался скрыть это в течение нескольких месяцев, он, должно быть, знал, что что-то не так. Я рассказала ему все – как мой брак рухнул, как я была растеряна, как мне было страшно.
Возникла неловкая пауза.
Я беспокоился, что взвалил на него что-то, о чем он не хотел говорить, не хотел знать. Я волновалась, что попросила его о чем-то, что ему было бы неудобно дать — о сочувствии, понимании, обо всем, что мне было нужно в тот момент. Вместо этого он сказал мне, как ему жаль, и начал излагать свои мысли о том, как мне поступить в этой ситуации: как поговорить с моей бывшей; как быть рядом с детьми и следить за тем, чтобы с ними все было в порядке, даже если со мной все в порядке; как позаботиться о себе. Это был на удивление хороший совет, и я так ему и сказал. Он посмеялся. По его словам, он знал, о чем говорил, потому что провел более 100 часов консультаций по вопросам брака. Это было новостью для меня. Почему он никогда не говорил мне? Это неловко, сказал он.
Мы допили пиво, разговор вернулся к обычным темам, к привычному успокаивающему молчанию. Я много думал о той ночи. Меня поразило, что мы с Полом были друзьями большую часть нашей жизни, и все же мы не могли разговаривать — по-настоящему разговаривать — друг с другом. В последующие дни и недели я много думал о своих друзьях — людях, с которыми я должен был быть самым близким, — и о том, какое расстояние между нами.
Дэйв МакГинн, пятый слева вверху, с друзьями на ежегодной игре в гольф. Предоставлено Дэйвом МакГинном
Шкала одиночества Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе впервые появилась в 1978 году, но с годами несколько раз пересматривалась. Для ученых, которые изучают способы нашего общения с другими людьми, это стандарт в этой области. Испытуемые ранжируют утверждения словами «никогда», «редко», «иногда» или «часто». Попробуйте:
«Мне не хватает общения».
«Мне не к кому обратиться».
«Я чувствую себя частью группы друзей».
«Есть люди, с которыми я чувствую себя близким».
«Мои социальные отношения поверхностны».
«Есть люди, которые меня действительно понимают».
«Люди вокруг меня, а не со мной».
Вокруг меня и не со мной. Поверхностный. Вот как это выглядит. За последние 18 месяцев мужчины, с которыми я разговаривала о дружбе, некоторых из которых я знаю большую часть своей жизни, некоторых из которых я знаю совсем недолго, все сказали мне, что у них много знакомых, но очень мало близких друзей. Один парень, с которым я разговаривал, объяснил это так, как я прекрасно понял: у него есть как минимум дюжина «приятелей», с которыми он может выпить пива после работы. Но скольким близким друзьям он мог бы позвонить, если бы ему потребовалась помощь с переездом? Может быть, один или два.
Появляется все больше данных, свидетельствующих о пагубных последствиях одиночества, и поэтому исследователи все больше интересуются изучением дружбы, чтобы понять бесчисленное множество способов, которыми она функционирует и влияет на нашу жизнь.
Например, в одном исследовании, опубликованном в 2010 году в журнале Plos Medicine, в котором рассматривалось 148 исследований связи между социальными отношениями и смертностью, исследователи из Университета Бригама Янга обнаружили, что крепкие социальные отношения почти в два раза полезнее, чем физическая активность, когда это привело к уменьшению ваших шансов умереть молодым. Вкратце: страдание от одиночества так же вредно для здоровья, как быть алкоголиком или выкуривать по 15 сигарет в день. Польза только увеличивается с возрастом.
В паре исследований, опубликованных в журнале Personal Relationships, Уильям Чопик, профессор психологии Мичиганского государственного университета, изучающий дружбу, изучил более 280 000 человек в возрасте от 15 до 99 лет почти из 100 разных стран.
«Люди, которые ценили дружбу, всегда были счастливее тех, кто ее не ценил, — говорит он. «Но только в среднем возрасте эффекты становились все сильнее и сильнее».
В 2017 году он провел исследование, чтобы определить, насколько важна поддерживающая дружба в пожилом возрасте. Он обнаружил, что они были более сильным предиктором благополучия, чем прочные связи с братьями и сестрами, супругами, детьми и родителями. «Похоже, что качество дружбы предсказывало, будут ли у вас такие вещи, как сердечные приступы и инсульты, с течением времени».
В эту статистику включены как мужчины, так и женщины, но мужчины в целом более одиноки и поэтому подвержены большему риску.
Самая большая причина, по которой дружба важна для мужского здоровья, по словам доктора Чопика, сводится к управлению стрессом.
«Дружба для мужчин уменьшает стресс, и со временем это связано с улучшением здоровья», — говорит он. «Другие отношения могут быть просто стрессовыми большую часть времени. Но дружба существует только для того, чтобы мы чувствовали себя лучше».
Так и должно быть, но это не для меня и многих моих знакомых. Что мы делали не так? Доктор Чопик и я обсудили, как мужчины и женщины поддерживают дружбу по-разному. Он упомянул об исследовании, проведенном американским психотерапевтом и социологом Лиллиан Рубин в XIX веке.80-е годы.
Доктор Рубин выдвинула следующую гипотезу участникам своего исследования: мужчинам и женщинам: допустим, ваш романтический партнер приходит домой и говорит, что покидает вас. К кому вы могли бы обратиться, если бы это случилось с вами?
«Почти каждая женщина могла назвать друга, к которому они могли пойти, обычно это был друг того же пола, — говорит доктор Чопик. «Но очень, очень небольшое количество мужчин сказали, что действительно могут к кому-то обратиться».
Это была именно моя ситуация. К кому я обращался? Почему я не мог открыться ни одному из своих друзей? И почему я позволил моей дружбе страдать столько лет?
Тревор Бойн был моим первым лучшим другом. Мы познакомились в седьмом классе, оба только что поступили в среднюю школу в Оквилле, Онтарио. Мы идеально подходили друг другу: я любила ужасно шутить — я не могу устоять перед каламбуром, — а он смеялся над всем. Нам обоим нравилось кататься на скейтборде, смотреть гангстерские фильмы и кататься на велосипедах BMX по окрестностям.
В старших классах мы стали частью большой группы друзей, которые тусовались в магазине под названием Five Star в торговом центре рядом с нашим домом. Был хороший трехлетний отрезок, когда я мог пойти в Five Star — это было до мобильных телефонов — и быть уверенным, что найду по крайней мере двух или трех друзей, которые тусуются.
Мы построили трамплины для наших велосипедов. Мы играли в видеоигры. Мы все вместе напились в первый раз. Мы курили траву вместе в первый раз. Мы ходили на концерты. Мы играли в сенсорный футбол. Мы пытались пойти на каждую домашнюю вечеринку, какую смогли найти. Мы безжалостно смеялись друг над другом.
После школы я поступил в университет в Лондоне, Онтарио, и попал в новую группу друзей: Джефф, который разделял мои музыкальные вкусы; Марк, который всегда хотел хорошо провести время; Орла, такая же начитанная, как и я. Мы провели вместе всего четыре года, но казалось, что это целая жизнь.
После выпуска мы разъехались по своим родным городам. Первые пару лет мы пытались поддерживать связь, но телефонные звонки и электронные письма становились все реже и реже.
После окончания школы я не особо старался над этими отношениями. Я переехал в Торонто. Через несколько месяцев я встретил женщину, которая стала моей лучшей подругой и матерью моих детей. Ее друзья в городе стали моими, а она подружилась с ребятами, с которыми я была близка в старшей школе, которые часто приезжали в гости.
Я получил свою первую настоящую работу в журнале, где у меня появились трое новых близких друзей, все такие же книголюбы, которым нравилось кататься на скейтборде, хотя уже много лет никто из нас не катался на скейтборде.
Тогда у нас у всех было свободное время, поэтому мы часто виделись. Но шли годы, друзья женились, заводили детей, разъезжались. В то время я действительно не замечал, чтобы какая-либо из этих дружеских связей дрейфовала. Я по-прежнему время от времени возвращался в Оквилл и встречался с парнями, но у меня была жена, дети и работа. Большинство других тоже. Наши дружеские отношения изменились.
Если бы вы спросили меня тогда, я бы все равно сказал, что у меня много хороших друзей. Но все было не так, как в детстве. Есть что-то в дружбе — и что-то в дружбе между молодыми людьми — что-то особенное, ностальгическое, романтизированное. Думай Останься со мной , Балбесы , Superbad , Общество мертвых поэтов , Молитва за Оуэна Мини , Приключения Тома Сойера . Но это определенный вид дружбы, который существует только в нашей памяти. Мужчины должны развиваться, должны меняться.
Дружба требует работы, и мы не можем жить на том, что у нас когда-то было.
Дэйв МакГинн со своими друзьями Брэндоном (слева) и Найджелом (справа). Предоставлено Дэйвом МакГинном
Мужчинам и женщинам среднего возраста трудно завести друзей по очень простой причине: чтобы завести друзей, нужно время. Фактически, исследователи могут даже приблизительно сказать вам, сколько времени.
Джеффри Холл, профессор коммуникаций Канзасского университета, набрал две группы людей — первокурсников колледжа и взрослых, недавно переехавших в новый город, — и отследил степень их близости и время, проведенное вместе с новым человеком.
Его исследование показало, что требуется примерно 50 часов, прежде чем вы начнете считать кого-то случайным другом, 90 часов, прежде чем вы станете настоящими друзьями, и около 200 часов, чтобы стать близкими друзьями.
Предположим, вы видите кого-то по три часа подряд. Это 67 визитов друг к другу, чтобы достичь 200-часовой отметки. У кого в среднем возрасте есть столько времени, чтобы завести нового друга?
Время является одним из факторов как для мужчин, так и для женщин, но близость, кажется, является особенно мужской проблемой, когда дело касается поддержания дружбы. Как любят говорить исследователи, женская дружба — это «лицом к лицу», а между мужчинами — «бок о бок». Это означает, что женщины заводят дружбу, разговаривая друг с другом напрямую, тогда как мужчины, в некотором смысле, становятся друзьями путем осмоса — сидя в баре, вместе играя в баскетбол, наблюдая за бейсбольным матчем.
Исследование дружбы, проведенное в 2017 году Робином Данбаром, антропологом и эволюционным психологом из Оксфордского университета, показывает, что женщины-выпускницы средних школ, уехавшие в университет, «тратят много времени и усилий на телефон и Facebook [с друзьями], чтобы поддерживать отношения, — говорит он, — где для мальчиков это в основном с глаз долой, из сердца вон». Таким образом, несмотря на мобильные телефоны, которые обещают постоянный контакт по требованию, мужская дружба, похоже, по-прежнему бок о бок.
Но совместная работа отличается от связи, как я понял. Близкая дружба требует раскрытия информации и взаимности, говорит Питер Нарди, почетный профессор социологии Питцер-колледжа в Калифорнии и автор книги Дружба геев: непобедимые сообщества . Другими словами, обмен личной информацией помимо мнений о спортивных командах или других общих интересах. «Одной из проблем, мешающих мужчинам сближаться с другими мужчинами, являются культурные нормы уязвимости, которые лежат в основе раскрытия информации», — говорит он.
Джеффри Грейф столкнулся с кодом мужественности, который не позволяет многим мужчинам даже пытаться завести новых друзей, во время исследования для его книги « Система друзей: понимание мужской дружбы ». Профессор школы социальной работы Университета Мэриленда, доктор Грейф взяла интервью у почти 400 мужчин для своей книги, спросив их, почему они не завели новых друзей. Многие из них сказали, что боялись оторваться, как будто они каким-то образом ухаживали за другим мужчиной.
«Мужчинам не нравится казаться эмоционально нуждающимися, — говорит доктор Грайф.
Он винит в этом коды мужественности. Быть уязвимым — значит признаться другому человеку, что тебе что-то от него нужно — его сочувствие, его понимание, его прощение, его забота, его совет, что бы это ни было — и это особенно трудно для мужчин, поскольку идет вразрез со всем, что нам внушают о любви. важность самодостаточности, стоицизма и никогда не признавать слабости.
«Как общество, возможно, мы могли бы сделать больше, чтобы сделать глубокую, эмоциональную дружбу более приемлемой для мужчин», — говорит он. — Я думаю, это пойдет на пользу всем.
Как ни сложно для парней среднего возраста завести новых друзей, все мужчины, с которыми я разговаривала на эту тему, говорили мне, что хотели бы иметь больше друзей.
Адам Гиззи, 39 лет, женат и имеет двоих маленьких детей, говорит, что с момента рождения детей у него появился только один друг – папа из класса сына.
«Мы слишком много раз узнавали друг друга. Было неловко не поздороваться друг с другом», — говорит г-н Гиззи, старший цифровой консультант Desjardins, живущий в Берлингтоне, пригороде Торонто.
Он и другой папа тусуются, но только для детских игр. Они не проводят время вместе независимо от детей. Мистер Гиззи рассказал мне, что кроме своего нового друга-отца его круг общения сократился до трех человек: его брата и двух парней, которых он знает еще со школы. Раньше ему было легко заводить друзей, но не сейчас.
«Честно говоря, причина, по которой я думаю, что у меня проблемы, заключается в том, что практика помогает заводить друзей, а я так отвык от практики», — говорит он. «Я так давно этого не делал. Это почти как знакомство с новой девушкой. У меня нет игры, — смеется он. «Я умею заводить друзей. Я хорошо разбираюсь в людях, но все это поверхностно. У меня куча приятелей, но у меня может быть трое друзей».
Адам Фрейсенг, 41-летний менеджер колл-центра в пригороде Торонто и отец двоих детей, рассказал мне историю, похожую на историю мистера Гиззи. Когда ему было за 20, он говорит: «Я всех знал». Потом он женился. Его жена была его лучшим другом на протяжении всего их брака, поэтому он никогда не лез из кожи вон, чтобы завести новых, сказал он мне. Теперь, когда он развелся, ему не с кем поговорить.
Когда я спросил его, почему он хотел бы завести новых друзей, он был на удивление честен.
«Потому что здесь одиноко», — сказал он.
Гленн Мартин рассказал мне самую душераздирающую историю из всех, у кого я брал интервью, но и самую обнадеживающую.
43-летний выездной эксперт, живущий в Ванкувере и работающий в горнодобывающей промышленности, г-н Мартин впал в депрессию, когда его 17-летний брак распался весной 2018 года.
«Я нашел себя во всем один. Я вложил все свое время и силы, оттолкнул всех, чтобы быть ей хорошим мужем», — сказал он мне.
Мистер Мартин, его тогдашняя жена и их дочь переехали в Ванкувер из Южной Африки семь лет назад, оставив свою социальную сеть.
«Я не мог вернуться и увидеть семью, брата, сестру или даже школьных друзей, — сказал он. — У меня никого не было».
Он начал пить и принимать наркотики
Называющий себя экстравертом, г-н Мартин отчаянно пытался найти людей после развода.Он открыл для себя Meetup, онлайн-сервис, который организует личные встречи для людей со схожими интересами
«Я присоединялся ко всем группам, какие только мог, — сказал г-н Мартин. — Ко всему, от прогулок в парке до игры в карты в Нью-Вестминистере, пеших прогулок, езды на велосипеде, беготни. Все, что мог, просто чтобы познакомиться с людьми».
Но он ни с кем не мог связаться.
Часть проблемы — проблема , на самом деле — заключалась в том, что он не чувствовал себя комфортно, открываясь людям о своих проблемах.
«В нашей природе быть сильными и независимыми от кого бы то ни было», сказал он. «Поэтому ты не хочешь зависеть или проявлять слабость по отношению к другим мужчинам».
В конце концов мистер Мартин обнаружил группу под названием Modern Day Brotherhood of Men, группу для мужчин всех возрастов, которые хотят завести друзей. 0003
Название группы поначалу показалось мне грубым, напыщенным мужественным выражением груди. Но группа совсем не такая.
Дэвид Чендлер, 52 года, соучредитель фирмы по подбору персонала, основал группу после своего ухода. В настоящее время в нем насчитывается почти 80 членов в возрасте от 35 до 65 лет, хотя он открыт для мужчин всех возрастов.
Первоначально он начал с совместной группы, но, увидев, насколько мужчины полагаются на женщин для эмоциональной поддержки, он решил создать группу, посвященную мужской дружбе.
«Мы можем говорить о чем угодно: о женщинах в нашей жизни, свиданиях, дружбе», — сказал мистер Чендлер, который регулярно устраивает встречи у себя дома. На каждой встрече каждому дается пять минут на то, что называется «моя история». Они могли говорить о своем детстве, карьере, разводах — обо всем, чем хотели поделиться с группой. Каждая встреча заканчивается объятиями. Это не то, что он когда-либо делал с друзьями до того, как создал группу. — Я прошел долгий путь, чувак.
Мистер Мартин пришел на свою первую встречу с группой восемь месяцев назад. В комнате было только двое других мужчин, мистер Чендлер и еще один мужчина.
«Я представился и просто сломался. Это был первый раз, когда я действительно мог говорить с кем-то, кто слушал», — сказал он мне. «Я начала плакать, как ребенок. Я отпустила и рассказала им, что именно происходит в моей жизни».
Мистер Мартин рассказал им о пьянстве, наркотиках, распаде своего брака, о своем одиночестве — «обо всем, обо всем», — сказал мистер Мартин.
С тех пор у него появилось несколько близких друзей из группы, и некоторые из них планируют отправиться на охоту в следующем году. Они регулярно собираются вместе вне встреч, иногда на рыбалку, иногда в походы, и болтают обо всем, от работы до своих отношений.
«Теперь у меня есть человек, с которым я могу поделиться всем, о чем думаю, — сказал мистер Мартин. «Группа спасла меня от очень темного пути».
Мужчины в Канаде в три раза чаще, чем женщины, умирают от самоубийства.
«Социальная изоляция является общепризнанным фактором риска суицида и суицидального поведения», — говорит Юверия Захир, ученый-клиницист из Центра наркологии и психического здоровья в Торонто, чьи исследования сосредоточены на самоубийствах, гендере и культуре. «Я не думаю, что социальная изоляция сама по себе вызовет суицидальные мысли или смерть в результате самоубийства, но она, безусловно, может быть фактором, который может затруднить выражение страдания людям, обращение за помощью».
Говорить о проблемах с психическим здоровьем может быть невероятно сложно, особенно для мужчин, выросших в культуре, которая не поощряет их выражение эмоций, говорит доктор Захир.
Качество нашей дружбы — то, чем мы чувствуем себя комфортно, делясь с друзьями, и то, что, по нашему мнению, мы должны держать при себе — оказывает огромное влияние не только на благополучие мужчин, но и на общество в целом.
«Когда они становятся подростками и приближаются к взрослой жизни, мы начинаем говорить мужчинам, что им нужно быть стойкими, им нужно быть мужественными, что им нужно быть бесчувственными, чтобы претендовать на ту версию мужественности, которая мы решили, что это приемлемо», — говорит Кейт Ливер, автор Лекарство от дружбы: воссоединение в современном мире . «Женщин учат быть коммуникаторами, и нам разрешено быть уязвимыми. Мужчинам говорят, что у них должна быть немного более отдаленная, мужественная дружба друг с другом. Я думаю, именно здесь проявляется токсичная мужественность».
The Good Men Project — американская инициатива, посвященная обсуждению вопроса «Что значит быть хорошим человеком?» – определяет токсичную мужественность как «узкое и репрессивное описание мужественности, обозначающее мужественность как определяемую насилием, сексом, статусом и агрессией. Это культурный идеал мужественности, где сила — это все, а эмоции — это слабость; где секс и жестокость являются мерками, по которым оценивают мужчин, в то время как якобы «женские» черты, которые могут варьироваться от эмоциональной уязвимости до простого отсутствия гиперсексуальности, являются средствами, с помощью которых можно лишить вас статуса «мужчины».
Быть хорошим другом требует уязвимости, а также эмпатии, любопытства, доверия, готовности ставить чужие интересы выше своих, быть рядом с кем-то в трудной ситуации, слушать, заботиться.
Разве это не все, что мы хотим, чтобы мужчины имели? Не только потому, что так было бы лучше для мужчин, а для всех?
Последние два года я старался быть лучшим другом. Я не такой сдержанный, как раньше. Я поделюсь тем, что происходит в моей жизни — разочарованиями на работе, как я иногда одинока, когда детей нет со мной, а также радостными моментами. Обычно друзья тоже раскрываются, хотя бы немного. И это действительно все, что нужно.
Я говорил с друзьями о том, как тяжело было разрушить мой брак, и они рассказали мне о своих проблемах. Тогда они всегда хотят знать о свиданиях, и мы шутим о том, как это нелепо.
У меня был разговор по душам с одним другом, мать которого недавно умерла от рака. Я не знал, что сказать, кроме как извиниться, но я знаю, что ему помогло просто услышать это.
Каждый раз, когда я разговариваю по телефону с одним из моих друзей после одного из таких разговоров, или выхожу из ресторана, или иду домой после того, чем мы вместе занимались, я чувствую себя ближе к ним и в целом лучше. Хорошо разгрузиться.
Сомневаюсь, что кто-то из нас стал бы делать это в группе — такие разговоры почти всегда ведутся один на один. Когда мы вместе, как группа, это обычные спортивные разговоры и ссоры.
И я не могу не рекомендовать его достаточно.
Как вылечить себя от токсичной мужественности — это такой же сложный вопрос, как и вопрос о том, как прожить долгую, богатую и приносящую удовлетворение жизнь или как стать лучше, быть более связанным с миром и людьми, которые нам небезразличны. Я не утверждаю, что у меня есть ответ, но я убежден, что дружба играет большую роль.
Дэйв МакГинн, третий слева, посещает мальчишник с друзьями в Лас-Вегасе. Предоставлено Дэйвом МакГинном
Все это время я думал о дружбе, разговаривая с другими мужчинами на эту тему и беря интервью у ученых по этой теме. , я усвоил еще один урок, который я хотел бы получить много лет назад.
Я был плохим другом своей жены.
Думаю, долгое время я был для нее большим другом. Но не в последние пару лет наших отношений.
Я не делился с ней тем, через что мне пришлось пройти – чем я был взволнован, что меня беспокоило. Я говорил только о наших детях и нашей работе. Мне было скучно и скучно. Мне стало комфортно с рутиной. Она снова и снова говорила мне, что хочет спонтанности, но я планировал каждую минуту нашей жизни. Она хотела поэзии; Я дал ей расписание поездов.
Долгое время после того, как мы расстались, я чувствовал растерянность, а иногда и кипящую обиду, потому что я спрашивал себя: «Разве я не был хорошим мужем?» Я был. Я был в этом уверен. Я постоянно готовил ужин, тренировал наши детские футбольные команды. Я пытался подтянуть слабину дома, когда она была занята работой.
Спустя долгое время после нашего разрыва, после долгого времени, проведенного в сосредоточении внимания и воссоединении со старыми друзьями и попытках завести новых, вложив много усилий, я понял, что вопрос, который я должен был задать все это время, был не в том, «Был ли я хорошим мужем?» Но «Был ли я хорошим другом?»
В тот момент, когда я задал себе этот вопрос, я понял, что это не так. Из-за этого я потерял лучшего друга, который у меня когда-либо был.
Итак, какой урок я усвоил? Чтобы быть настолько счастливым, насколько я могу быть, чтобы быть лучшим мужчиной и лучшим человеком, быть рядом с людьми, которые мне дороги больше всего — мужчинами и женщинами, которых я знал большую часть своей жизни — чтобы иметь отношения с ними которые заботятся, понимают и веселятся, все то, что делает эту жизнь наиболее достойной, мне нужно быть для них таким другом, каким я должен был быть для своей бывшей жены все это время.
20 лучших свадебных фильмов, рейтинг
Static Media
Автор: Рэйчел Хо/25 марта 2023 г., 13:15 по восточному стандартному времени
Звонят церковные колокола, поет хор, и ваша настоящая любовь идет по проходу. Один из самых счастливых, но и самых напряженных дней в жизни каждой пары на протяжении десятилетий был отличной пищей для кинематографистов. Наблюдают ли они, как очарование и красота Одри Хепберн угрожают свадьбе Уильяма Холдена, Энди Макдауэлл и Хью Грант посещают несколько свадеб (и одни похороны) или Энди Сэмберг снова и снова переживает одну и ту же церемонию, зрители, молодые и старые, любят смеяться и плакать в свадебных фильмах.
Успех этих фильмов зависит от гибкости; есть бесчисленные возможности повествования, связанные с таким важным событием, как свадьба. Пока мы наблюдаем за парой, обязующейся «пока смерть не разлучит нас», экран может излучать безмерную любовь и радость или немедленный страх и сожаление. Смех может наполнить банкетный зал так же легко, как и слезы брошенного любовника. Итак, стряхните пыль со смокинга и надуйте платье подружки невесты, потому что вот наш выбор 20 лучших свадебных фильмов.
20. 27 Платья
20th Century Fox
Скажу честно: объективно говоря, «27 платьев» Энн Флетчер — не лучший фильм. Тем не менее, он прекрасно представляет значительную эпоху романтических комедий, как в лучшую, так и в худшую сторону. В фильме снимается Кэтрин Хейгл в роли 27-кратной подружки невесты (отсюда и название) Джейн Николс, которая знакомится с Кевином Дойлом (вечно недооцененным и недооцененным Джеймсом Марсденом), журналистом, который натыкается на ежедневник Джейн и пытается вернуть его ей. Когда Кевин начинает использовать Джейн для написания статьи (без ее ведома) о ее статусе вечной подружки невесты, они постепенно влюбляются друг в друга.
«27 платьев» столь же предсказуема, сколь и сентиментальна. Фильм следует всем клишированным тропам романтических комедий, даже если они выполнены с легким закатыванием глаз. Тогда почему «27 платьев» попали в этот список? Благодаря неизменной приверженности формуле фильм прекрасно воплощает свадебный фильм начала 00-х: банальные диалоги, самые удобные обстоятельства, Кэтрин Хейгл и Нью-Йорк. Возможно, это не самый запоминающийся фильм в этом списке, но он, безусловно, является идеальным снимком эпохи, определяемой Большой Романтической Комедией.
19. Войны невест
20th Century Fox
Еще один фильм, который можно было снять только в нулевые! Звезды «Войн невест» Кейт Хадсон и Энн Хэтэуэй, которые показывают нам самые низкие уровни женской дружбы и, казалось бы, исключительную одержимость женщины «идеальной» свадьбой. В роли Оливии Лернер и Эммы Аллан Хадсон и Хэтэуэй играют двух лучших друзей на всю жизнь, которые обручились с разницей в один день и из-за ошибки назначили свою свадьбу на один и тот же день в знаменитом отеле «Плаза» в Нью-Йорке. Вскоре Лив и Эмма объявляют друг другу брачную войну.
«Войны невест» не были хорошо приняты, когда он был выпущен в 200, и он не устарел за последнее десятилетие с лишним. Лично я, хотя и не включил бы «Войны невест» в свой список лучших фильмов за все время, я уважаю его за бесстыдное изображение бессмысленного хаоса, возникающего в результате такого благоприятного события. В то время как фильм, естественно, доводит все до крайности, в «Войнах невест» есть (хотя и ошибочный) пульс того, как свадьбы превратились из любовных торжеств в дни поверхностного превосходства.
18. Свадебный переполох
Выпуск Sony Pictures
Я мог бы вставить здесь очевидную шутку о Дженнифер Лопес и свадьбах, но ее доминирование в начале 2000-х было настолько впечатляющим, что я не хотел бы преуменьшать ее успех. Скорее, давайте отпразднуем одно из великих достижений Лопес, подвиг, который совершили очень немногие артисты. На той же неделе, когда «Свадебный переполох» занял первое место в прокате, ее второй альбом «J.Lo» дебютировал под номером один в Billboard 200. в пантеоне великого кино это приятный фильм, во многом благодаря химии Лопес с Мэтью МакКонахи.
Что касается милых встреч, то в «Свадебном переполохе» один из самых драматических, где Стив (МакКонахи) спасает титулованного свадебного организатора Мэри (Лопес) из сбежавшего мусорного бака, когда ее высокий каблук застревает в мусорном баке. крышка люка. Однако зарождающийся роман между ними обрывается, когда Мэри узнает, что Стив — половина ее новой клиентской пары. По сути, «Свадебный переполох» — это простая история о несчастных влюбленных, время которых немного сбивается. В нем также есть несколько замечательных свадебных сцен, в том числе фантастическая вступительная сцена, в которой Мэри использует служебный пояс, как аптечку в день свадьбы.
17. Предложение
Студия Уолта Диснея
«Предложение» переворачивает традиционный образ «невесты с грин-картой». Маргарет Тейт в исполнении Сандры Буллок, влиятельная канадка, работающая в нью-йоркской издательской компании, сталкивается с депортацией и заставляет своего помощника Эндрю Пакстона (вечно остроумного Райана Рейнольдса) жениться на ней. Чувствуя, что их брак является мошенничеством, иммиграционный агент, назначенный Маргарет, говорит им, что у них будут интервью по отдельности, и им нужно будет дать совпадающие ответы, чтобы доказать, что их брак — настоящая сделка. (Я могу только предположить, что все иммиграционные вопросы в США решаются с помощью «Игры молодоженов».)
По мере того, как Маргарет и Эндрю лучше узнают друг друга, чтобы избежать бессрочной депортации и заключения, они неизбежно влюбляются друг в друга. «Предложение» не сильно расширяет формулу, если вообще делает это, но химия между Буллоком и Рейнольдсом ощутима. Хотя это и неудивительно, учитывая присущее обоим актерам обаяние, их пара такая же глупая и привлекательная, как и следовало ожидать. По общему признанию, сценарий не дает им много работы, но это свидетельство комедийных способностей Рейнольдса и Буллока, что они могут создавать развлекательные моменты и закреплять фильм, даже когда он немного неуправляем.
16. Я люблю тебя, чувак
Paramount Pictures
От фильма без руля к фильму с рулем. «Я люблю тебя, чувак» — это бромантическая комедия о том, как Пол Радд и Джейсон Сигел обретают дружбу среди эмоциональных американских горок, связанных с планированием свадьбы. Сделав предложение своей девушке Зоуи Райс (Рашида Джонс), Питер Клавен (Радд) понимает, что ему не хватает друзей-мужчин, что оставляет его без явного кандидата на роль шафера. После случайной встречи с Сидни Файф (Сигел) на открытом воздухе, где они связаны канадской группой Rush, они быстро становятся друзьями, хотя Зуи с подозрением относится к намерениям Сидни.
Продолжая совместную работу над фильмами «Немножко беременна» и «Забыть Сару Маршалл», Радд и Сигел создают забавную странную парочку, переворачивая свою натуру-болвана из последнего фильма. Товарищество между двумя актерами притягательно; Радд, в частности, демонстрирует проникновенную игру, которая уравновешивает его естественную комедийную чувствительность с очаровательными качествами главного героя, которые мы полюбили со времен «Бестолковых». Свадебный аспект «Я люблю тебя, чувак» отходит на второй план в большей части фильма, уступая место размышлениям Радда и Сигела, но стабильное выступление Джонс в роли будущей невесты хорошо завершает фильм и, к счастью, никогда сворачивает на территорию мокрого одеяла.
15. Безумно богатые азиаты
Warner Bros. Pictures
Помимо того, что это культурный момент для азиатско-американского кино и важная причина, по которой обладатель премии «Оскар» Ке Хуй Цюань вернулся к актерскому мастерству, «Безумно богатые азиаты» включает в себя одну из самых захватывающих свадебных сцен за последнее время. Когда Рэйчел Чу (Констанс Ву) едет в Сингапур на свадьбу лучшего друга своего парня Ника (Генри Голдинг), она сталкивается как с культурным шоком, так и с пугающей семьей во главе с матриархом Элеонор (Мишель Йео). Однако, пожалуй, самым удивительным открытием ее поездки является то, что Ник происходит из очень богатой семьи.
Таким образом, круг общения Ника находится на стороне богатых, что привело к одной из самых чрезмерных, но в то же время элегантных свадебных церемоний, когда-либо экранизированных. Когда Кина Граннис поет вневременную песню Элвиса Пресли «Не могу не влюбиться», трое очаровательных детей начинают шествие, выступая в роли цветочниц и пажа. Когда звучит лирика «Как течет река…», поток воды медленно заполняет проход, усаженный пышной листвой. Невеста направляется к суженому, а гости нежно машут декоративными светлячками, окутывая ее сумеречным сиянием. Учитывая, что счастливая пара даже не является главными героями фильма, количество деталей, вложенных в эту сцену, невероятно.
14. Сабрина (1954)
Paramount Pictures
Хотя римейк «Сабрины» 1995 года с Харрисоном Фордом в главной роли является солидной адаптацией, я предпочитаю классический фильм 1954 года, в котором снимались все звезды Одри Хепберн, Хамфри Богарт и Уильям Холден. Даже сегодня любовный треугольник между Сабриной и братьями Ларраби считается одним из лучших в Голливуде Золотого века.
Дочь шофера Ларраби, Сабрина (Хепберн), молодая девушка, которая без ума от местного плейбоя Дэвида (Холден). Хотя изначально она была отвергнута как ребенок, после того, как Сабрина возвращается после двухлетнего пребывания в Париже, она привлекает внимание как Дэвида, так и взгляда его брата Линуса (Богарт), который сразу понимает, как присутствие Сабрины может осложнить предстоящую свадьбу Дэвида (и связанная коммерческая сделка). Когда Линус пытается разлучить их, он и Сабрина влюбляются друг в друга, несмотря на все их попытки скрыть свои чувства.
Примечательно, что Боги появляется в «Сабрине» как романтическая героиня. В то время как он был наиболее известен своими грубыми и жесткими персонажами, Богарт играет здесь против типажа как учтивый и обаятельный бизнесмен. И хотя «Сабрина» оказалась устойчивым фильмом, Богарт, как известно, не любил снимать фильм — и он позаботился о том, чтобы Хепберн и Холден разделили его страдания.
13. Певец на свадьбе
New Line Cinema
Считай меня одним из тех 9Дети 0-х, которые не любили Адама Сэндлера. Его юмор не был моей чашкой чая, и я в подростковом возрасте просто не видел привлекательности. Предоставьте Дрю Бэрримор раскрыть ту сторону Сэндлера, которую мы еще не видели, ту, которая мне показалась гораздо менее раздражающей. «Певец на свадьбе» покончил с обычным глупым персонажем Сэндлера на экране и заменил его более зрелым, мягким и романтичным Робби Хартом, свадебным певцом из Нью-Джерси.
После того, как его бросили у алтаря, Робби борется со своей растущей депрессией и своими чувствами к помолвленной подруге Джулии (Бэрримор), поддерживая лишь поверхностные отношения с женщинами. Поняв, что с этими связями приходит недовольство, Робби отбрасывает осторожность на ветер и признается в любви Джулии. «Певец на свадьбе» поставил Сандера на новый путь, который в конечном итоге привел к признанию критиков и наградам за сезон, которые казались недосягаемыми в начале его карьеры. В роли Робби Сэндлер показал диапазон и уязвимость, которые он продолжал совершенствовать в фильме Пола Томаса Андерсона «Пьяная любовь» и более поздних проектах.
12. Королевская свадьба
Loews, Inc.
Черпая вдохновение из свадьбы королевы (тогда принцессы) Елизаветы и Филипа Маунтбеттена, «Королевская свадьба» показывает, как брат и сестра влюбляются друг в друга в 1947 году в Лондоне, Англия, — он с коллегой-танцором, а она с обедневший дворянин. События разворачиваются во время подготовки к королевской свадьбе, и два расцветающих романа сталкиваются с уникальными проблемами, но персонажи по-прежнему воодушевлены своей безошибочной любовью друг к другу.
С Фредом Астером и Джейн Пауэлл в роли брата и сестры, «Королевская свадьба» наполнена причудливым чувством и беззаботным юмором, которые подобают звучным песням и танцевальным номерам фильма. Примечательно, что «Royal Wedding» представляет собой одно из величайших танцевальных соло Астера. Это происходит во время «Ты для меня весь мир», когда он классно демонстрирует свою вновь обретенную любовь, танцуя на стенах и потолке. Сочетание мастерства режиссера Стэнли Донена за камерой и непринужденного мастерства Астера, последовательность является удивительной демонстрацией способностей и творчества знаменитого танцора.
11. Незваные гости
New Line Cinema
Список свадебных фильмов не будет полным без посещения Джона (Оуэн Уилсон) и Джереми (Винс Вон). Фильм, популярность которого с момента его выхода в 2005 году только возросла, «Незваные гости» — это комедия с рейтингом R, которую возглавляют два вышеупомянутых забавных человека, с потрясающим актерским составом второго плана, в который входят Рэйчел МакАдамс, Айла Фишер, Брэдли Купер, Джейн Сеймур, и всегда замечательный Кристофер Уокен.
Джон и Джереми — посредники при разводе, которые подрабатывают профессиональными организаторами свадеб, чтобы заводить романы с женщинами. МакАдамс и Фишер играют сестер невесты, на которых нацелились Джон и Джереми, но в итоге они получают больше, чем рассчитывали, поскольку у двоих возникают искренние чувства. Фильм наполнен развратом, который обычно ассоциируется с непристойной комедией, но он уравновешен некоторыми по-настоящему душевными моментами. Вон отлично сыграл, привнеся сердце и душу в непристойный фильм. Как это типично для комедий того времени, некоторые шутки не устарели, но бромантические чувства продолжают развлекать.
10. Подружки невесты
Universal Pictures
Одна из лучших комедий 10-х годов, «Подружки невесты» положила конец устаревшему представлению о том, что дамы не могут быть такими уморительно развратными и извращенными, как их коллеги-мужчины. Режиссер Пол Фейг и сценарий Кристен Уиг и Энни Мумоло, «Подружки невесты» рассказывает историю лучших подруг Энни (Уиг) и будущей невесты Лилиан (Майя Рудольф). По мере приближения особого дня Лилиан она вербует Энни в качестве своей подружки невесты. Однако финансовое положение Энни не позволяет ей справляться со своими дорогостоящими обязанностями.
Чтобы еще больше расстроить ситуацию, Энни начинает ревновать к одной из подружек невесты Лилиан, Хелен (Роуз Бирн), у которой тесная связь с Лилиан, а также средства и способность спланировать свадьбу и девичник к удовлетворению Лилиан. События, предшествующие свадьбе, не говоря уже о самом событии, наполняют «Подружек невесты» душераздирающим смехом, как и выступления Мелиссы Маккарти, Венди МакЛендон-Кови и Элли Кемпер на разогреве. Кто мог , возможно, забыть Рудольфа, облегчающего нужду посреди улицы в большом пышном свадебном платье?
9. Палм-Спрингс
Hulu/Neon
Как только вы подумали, что временные петли уже не могут быть лучше, режиссер Макс Барбаков и сценарист Энди Сиара дают нам свежий взгляд. Энди Сэмберг и Кристин Милиоти играют Найлса и Сару соответственно, двух гостей, попавших во временную петлю на свадьбе. «Палм-Спрингс» следует за попытками дуэта извлечь максимум из плохой ситуации и их возможными попытками вырваться из замкнутого круга.
Сэмберг продолжает удивлять со времен своего «Субботним вечером в прямом эфире». Он комедийный актер с хорошим драматическим диапазоном, придающий трогательным играм свой мальчишеский и серьезный вид. «Палм-Спрингс» исследует экзистенциальный страх, который приходит, когда постоянно живешь одним и тем же днем, поскольку Найлс и Сара по-разному реагируют на их общее затруднительное положение. В фильме также много юмора, особенно с появлением Дж.К. Персонаж Симмонса, которого Найлс случайно ввел в курс дела и который использует любую возможность, чтобы убить его в знак благодарности. Но даже с психопатическими наклонностями Роя, сердечный момент лежит в основе фильма, превращая его во всестороннюю комедию с золотым сердцем.
8. Отец невесты (1991)
Buena Vista Pictures Distribution
В отличие от «Сабрины», где я выбрал оригинал 1954 года, для «Отца невесты» я использую ремейк 1991 года. В то время как Спенсер Трейси, Джоан Беннетт и Элизабет Тейлор блистали в фильме 1950 года, именно Стив Мартин, Дайан Китон и Кимберли Уильямс покорили мое сердце в детстве (не говоря уже о веселой роли Мартина Шорта в роли свадебного координатора Франка). Фильм следует за Джорджем Бэнксом (Мартин), который переживает суматоху предстоящей свадьбы своей дочери Энни (Уильямс) с Брайаном (Джордж Ньюберн), человеком, которого она знает всего несколько месяцев. В то время как он в конечном итоге счастлив за свою дочь, Джордж начинает вести себя все более беспорядочно, поскольку расходы и печаль от «потери» его маленькой дочери начинают накапливаться.
«Отец невесты» — фильм для хорошего настроения, который вызывает смех и ностальгию. Отцы дочерей должны относиться к противоречивым эмоциям Джорджа, жены во всем мире могут отождествлять себя с уравновешенным характером Нины (Китон), а выбор Энни носить свадебные кроссовки вместо каблуков является модным заявлением для всех спортивных девушек в аудитории. Развлечение для всей семьи, «Отец невесты» вдохновляет окружающих и по сей день.
7. Шафер
Универсальные картинки
Что касается драматических свадебных фильмов, то «Шафер» находится на одном уровне с лучшими из них. Когда друзья Харпера (Тэй Диггс) читают его дебютный роман, основанный на них, его лучший друг Лэнс (Моррис Честнат) обнаруживает, что Харпер и будущая жена Лэнса встречались на одну ночь в колледже. Это уже достаточно драмы, но она усугубляется тем фактом, что открытие было сделано на мальчишнике Лэнса, в ночь перед его свадьбой. Добавьте к этому напряженную конфронтацию, во время которой Лэнс чуть не сбрасывает Харпер с балкона, и у нас получится настоящее шоу.
Отличительной чертой «Шафера» является не его драма, а юмор и искреннее проявление любви. Chestnut и Diggs предлагают солидные выступления наряду с прорывными выступлениями Реджины Холл и Терренса Ховарда. Действительно, весь ансамбль фильма представляет собой сплоченную и многослойную историю, которая углубляется в верность и дружбу и их сложности. У фильма также есть невероятный саундтрек, который включает в себя сильно недооцененную песню «The Best Man I Can Be» Ginuwine, RL, Tyrese и Case.
6. Филадельфийская история
Loews, Inc.
Режиссер Джордж Кьюкор и актерский состав, состоящий из таких тяжеловесов, как Кэри Грант, Кэтрин Хепберн и Джимми Стюарт, «Филадельфийская история» — это классическая романтическая комедия не только своего времени, но и всего жанра. Хепберн играет Трейси, женщину, разрывающуюся между женихом (Джон Ховард), бывшим мужем (Грант) и репортером (Стюарт, за выступление которого он получил свою единственную премию «Оскар»), которому поручено освещать ее предстоящую свадьбу.
Несмотря на то, что фильм хорошо сыгран, написан, срежиссирован и спродюсирован, реальная история лежит в основе «Филадельфийской истории». В 1940 году Хепберн заработала репутацию «кассового яда», поскольку на ее последние несколько картин не удалось продать билеты. После того, как Хепберн исполнила «Филадельфийскую историю» на Бродвее, ее тогдашний партнер Говард Хьюз приобрел права на экранизацию; в свою очередь, она продала их MGM при условии, что она будет играть главную роль. Хепберн приняла активное участие в разработке фильма, что принесло свои плоды. «Филадельфийская история» стала хитом критиков и кассовых сборов, а также поворотным моментом в карьере Хепберн, помогая закрепить ее наследие в истории Голливуда.
5. Выпускник
Embassy Pictures
«Выпускник» стал прорывным фильмом Дастина Хоффмана, принесшим ему первую номинацию на премию «Оскар» и положившим начало его легендарной карьере. Хоффман снимается в фильме в роли Бенджамина Брэддока, недавнего выпускника колледжа, который начинает свидание с миссис Робинсон (бесспорно Энн Бэнкрофт), женой партнера своего отца по закону. Вскоре возникает любовный треугольник, поскольку дочь миссис Робинсон, Элейн (Кэтрин Росс), связывается с Бенджамином, не подозревая о его романе с ее матерью. Сложные и бурные любовные отношения достигают апогея на свадьбе Элейн, и фильм завершается одним из самых запоминающихся финальных кадров кинематографа.
Непреходящая привлекательность «Выпускника» отчасти заключается в том, что фильм состарился. Первоначально фильм, в котором освещалась юношеская неосмотрительность и широко раскрытые возможности жизни после окончания колледжа, миссис Робинсон была рассмотрена через феминистскую призму за годы, прошедшие после выхода фильма, что вызвало больше сочувствия к ее бедственному положению. «Выпускник» продолжает оставаться солидным произведением кинопроизводства с превосходной игрой, которая бросает вызов поколениям — настоящая американская классика.
4. Моя большая греческая свадьба
IFC Films
То, что началось как шоу одной женщины, превратилось в отдельную франшизу, собрав более 360 миллионов долларов в мировом прокате при бюджете в 5 миллионов долларов и породив несколько сиквелов и телешоу. «Моя большая греческая свадьба» — это одновременно замечательная история о настойчивости Нии Вардалос и ее стремлении оставаться верной своей истории и истории ее семьи, а также фильм с хорошим настроением, покоривший сердца зрителей по всему миру.
Сценарий Вардалоса обеспечивает идеальный баланс между специфичностью и универсальностью в том, как он рассказывает историю Тулы (Вардалос) и Яна (Джон Корбетт). Это история о двух (на первый взгляд) противоборствующих сил: Ян из консервативной англоязычной семьи, небольшой по размеру и с низким уровнем шума, в то время как греческая семья Тулы не стесняется предлагать непрошеные советы, потенциальных женихов и, конечно же, Windex. . «Моя большая греческая свадьба» воздала должное каждой маленькой гречанке, которая была вынуждена отказаться от субботнего утра и пойти в греческую школу, в одном из самых трогательных фильмов 2000-х годов. Йя мас!
3. Четыре свадьбы и одни похороны
Рейтинг дистрибьюторов фильмов
Классика британского кино и первая совместная работа Ричарда Кертиса и Хью Гранта, «Четыре свадьбы и одни похороны» представляет собой ансамблевый фильм о группе друзей, которые в течение чуть более года посещают свадьбу после свадьба и, к сожалению, одни похороны. Сердца разбиты, дружба подвергается сомнению, а любовь проявляется на протяжении всего фильма, в котором в полной мере проявляются все признаки магии Кертиса.
В «Четырех свадьбах и одни похоронах» есть что полюбить. Это неотразимо очаровательно и с юмором в самом британском смысле. Однако вот уже почти 30 лет сохраняется неуклюжая, неуклюжая и совершенно очаровательная игра Гранта, которая пронесет его успех через десятилетия. Его химия с Энди МакДауэлл — мечта кастинг-директора, а их шутки текут, как балетная хореография — на самом деле, весь актерский состав собирается вместе, как молния в бутылке. Считается одним из лучших ромкомов, британских фильмов и фильмов 9-го года.0s, «Четыре свадьбы и одни похороны» зарабатывают свою репутацию при каждом повторном просмотре.
2. Принцесса-невеста
20th Century Fox
Немногие фильмы захватили воображение нескольких поколений, как «Принцесса-невеста». Написанный Уильямом Голдманом и снятый Робом Райнером, фильм представляет собой смесь лагеря и фантастики, создающую свежий и умный взгляд на типичную волшебную сказку. Спасая Лютика (Робин Райт) от принудительного брака с принцем Хампердинком (Крис Сарандон), батрак Уэстли (Кэри Элвес) сталкивается с множеством комичных препятствий и причудливых персонажей. Классическая комедия, мелодрама и фэнтези, объединенные в одном фильме, «Принцесса-невеста» приобрела преданных поклонников и остается одним из самых цитируемых фильмов в истории кинематографа.
Несколько лет назад ходили слухи, что Голливуд рассматривает ремейк «Принцессы-невесты». На фоне шквала несогласия в социальных сетях Элвис просто ответил в Твиттере: «В этом мире не хватает идеальных фильмов. Было бы жаль повредить этот». Как пожелаете, мистер Элвис. (Надеюсь, в любом случае.)
1. Свадьба моего лучшего друга
Выпуск Sony Pictures
Часто имитируемый, но никогда не дублируемый фильм «Свадьба моего лучшего друга» не породил идею о завистливом бывшем, пытающемся испортить свадьбу, но, безусловно, усовершенствовал ее. В роли Джулианны Джулия Робертс использует свое неудержимое обаяние, чтобы вернуть своего бывшего любовника Майкла (Дермот Малруни), когда он готовится жениться на Кимми (заразительно очаровательная Кэмерон Диаз). Это относительно простая концепция, но химия среди ансамбля (который также включает очень учтивого Руперта Эверетта) возвышает то, что могло бы стать еще одной заурядной романтической комедией.
«Свадьба моего лучшего друга» представляет собой лучшее, что может предложить романтическая комедия, ориентированная на свадьбу, — по иронии судьбы, без показа настоящей свадьбы. От вступительного музыкального номера до радостного пения «Say a Little Prayer» — классика 90-х Пи Джея Хогана полна памятных моментов. Фильм также прекрасно демонстрирует Чикаго, отправляя нас в путешествие по парку Комиски (как он тогда назывался) и по романтическим каналам города. Фильму было бы легко превратиться в поверхностную драку между Джулианной и Кимми. Вместо этого, благодаря солидному сценарию Рональда Басса, «Свадьба моего лучшего друга» — это радостный, забавный и сентиментальный фильм, который прославляет то, почему мы любим любовь.