100 причин почему я люблю учителя: 10 причин почему я люблю учителя

100 причин почему я люблю учителя: 10 причин почему я люблю учителя

100 причин любить школу

 

Мы школе говорим родной:

Нет в мире лучше ни одной,

В год юбилейный этот ты

Полна волшебной красоты!

Ты учишь нас умнее жить,

Писать, читать, любить, дружить,

И благодарны мы судьбе,

Что нас она дала тебе!

Твоих учеников успех

Гремит на континентах всех,

Выпускники есть, например,

Профессор, генерал, премьер!

Так будь ещё сто лет одной

Из всех любимой и родной!

Прялочников Сева 6 «В» класс

 

 

Когда-то от родителей я услышал слова «Правильная школа – это та школа, которая воспитала человека. Это школа, куда хочется вернуться и в 30, и в 40, и в 50 лет.

Моя первая школа – это правильная школа. Я уверен, что буду часто вспоминать свои школьные годы, друзей, учителей, буду вновь и вновь возвращаться сюда. Спасибо тебе, кола!

Пинекер Данил 11 класс

 

 

Мне посчастливилось учиться в школе радости, в нашей Средней школе № 1. У нашей школы солидный возраст, но она очень милая и, как добрая бабушка, каждый день заботится о своих внучатах- шалунах. А какая около школы дивная цветочная красота! С каждым цветочком можно поболтать о том о сём, обнять ствол березки, понаблюдать за лучиком солнца, помечтать, просто повторить материал к уроку. Зелёное сказочное царство дарит мальчикам и девочкам радость.

Матросова Юлия 7 «А» класс

 

 

Мы считаем нашу школу лучшей в городе, а может, даже в районе. Здесь трудятся наши преподаватели, которые находят подход к каждому. Их терпению, выдержке, опыту и мудрости нужно отдать должное. Они трепетно относятся к нам, стараясь сделать лучше. Говорят, что настоящий учитель сможет сплотить коллектив в единое целое, всегда придет на помощь. Эти слова целиком описывают наших педагогов.

…И окончив свою школу,

Я всегда приду на встречу,

Потому что здесь частичку

Мы оставили навечно!

Станешь нами ты гордиться,

Как и мы тобой когда-то.

И всегда будут стремиться

В твои стены дошколята!

Озерова Кристина 7 «Б»

 

Я учусь в Средней школе №1 уже девятый год. За это время я поняла, что нашей школе нет равных.

Я люблю нашу школу, светлый, просторный дом, в котором живет наша большая и дружная семья. Искренно желаю, чтобы каждый ребёнок нашёл школу, которая станет ему такой же родной и близкой, как мне Первая Средняя.

Зубеева Алина 9 «Б» класс

 

Я с уверенностью могу сказать, что здесь навсегда останутся мои лучшие годы. Школьная пора- замечательное время. Впервые именно здесь узнаёшь о дружбе, учишься быть хорошим товарищем и преданным другом, впервые влюбляешься. Это время нашего детства, время ошибок и побед над собой.

Романюк Роман 11 класс

Гаврилов-Ямская  школа номер один большими окнами, словно ясными глазами доверчивого детства, обращена к югу, чтобы во все времена года классы озарялись рассветами и закатами, и чтобы каждому в ее стенах хватило и тепла, и света.  
Форостяная Татьяна 9«Б»

 В Первой Средней царит особая атмосфера тепла и уюта. День начинается с приятных встреч, дружелюбных приветствий и улыбок.
 Школа –это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Первая Средняя стала родным домом для многих своих учеников и для меня. Эта школа особенная для всех нас. Поражает, как много она смогла объединить талантливых, общительных и интересных людей!
Курицына Анастасия 9 «А»

 Вошли мы в школу первый раз.
 Здесь коридоры, светлый класс.
И здесь волшебники живут,
Учителями их зовут.
Красивых клумб  вокруг не счесть,
И памятник у школы есть.
И нету школы нам роднее!
Родная школа, с Юбилеем!
Шашкина Любовь 5 «Б»

    Столетие
  Вновь на крыльце школьном снег
  И нас задекабрило…
  Здесь дверь открыта целый век
  В мир знаний легкокрылых.

  А в школе свет и доброта,
  Тепло от дружбы нашей.
  Мы будем летопись листать:
  «Гордимся! Ты всех краше!»

  Солидный юбилей пришел,
  И в нашем школьном ранге
  Достигнешь высшей среди школ
  Ты рейтинговой планки.

  Чтоб опыт и большой талант
  Не иссякал веками…
  В твои сто пять придем опять-
  Уже выпускниками!

Одинцова Анастасия 6 «А»

 Школа-это наш лучший друг, для многих она становится вторым домом, в котором всегда дружелюбная атмосфера, созданная учителями и одноклассниками.
 У нас в школе прекрасные учителя. Они наши верные друзья и помощники, которые ставят нас на путь познания наук, развивают тягу к знаниям и учат достигать поставленных целей.
 Средняя школа №1-это место, в котором
 погружаешься в активную, познавательную и безумно интересную жизнь!
 В нашей школе всегда гордятся победами учеников и учителей,  бережно хранят и преумножают традиции, помогают развивать талант, проявлять уникальных способности.
 Я считаю первую школу лучшей в городе!
Тимохина Аня 10 «Б»

«Школа научила меня не бояться быть самой собой, пробовать себя в разных видах деятельности, быть терпеливой и доброй, всегда помогать другим и никогда не оставаться равнодушной к чужим бедам»
Тигина Арина 11 «Б»

Скоро праздник будет важный-
День Рожденья школы нашей.
И его важнее нет:
Нашей школе-сотня лет!
Самым лучшим украшеньем
Будут наши достиженья.
Пусть ждет каждого успех.
Наша школа лучше всех!
Ендресяк Полина 5 «Б»

Я очень люблю свою школу. Прежде всего потому, что в ней работают самые мудрые, опытные, преданные своему делу учителя. Каждый день они стремятся сделать нас лучше во всем. К ним всегда можно обратиться за советом, за помощью, зная что они непременно подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.
Жигалов Павел 11 «Б»
 

Любимой школе посвящаю…

На Гаврилов-Ямской сторонке,

В чудесной стране ямщика

Есть любимая Первая школа –

Царство знаний на века.

Сто лет пролетели мгновенно,

Но стала еще мне милей

Наша славная Первая школа

Отмечает вековой Юбилей.

Сто лет – это вовсе не шутка,

Таких супершкол поискать.

Желаю тебе, моя школа,

Сто тысяч лет простоять!

                                     Прялочников Влад, 2 «В» класс

Много разных школ на свете,

Но любимая одна,

Дорога она всем детям,

Школа первая моя.

Много здесь тепла, уюта,

Знаний, смеха, доброты.

Каждый здесь находит друга

И учителей мечты.

Утро каждое стремимся,

Чтоб сюда не опоздать.

Будем мы писать учиться

И задачки все решать.

Много книжек прочитаем,

Песню звонко мы споём,

Скажем школе мы: «Спасибо!

Лучше школы не найдём!»

                                   Горчакова Даша, 2 класс «В»

Многие ребята знакомятся со своей школой впервые, когда переступают её порог 1 сентября. Я же знал о средней школе №1 с самого детства. Почему? Сейчас расскажу.

В первой школе работает моя мама. Она любит свою работу, ведь и она когда-то училась здесь, была ученицей учителей, с которыми теперь вместе работает.

Мой папа – тоже выпускник первой школы. Он очень часто вспоминает о своих школьных годах, уроках, учителях и одноклассниках, с которыми дружит до сих пор.

И мой старший брат учился в первой школе. Он выступал на сцене, и я приходил на праздники, чтобы на него посмотреть. Как я завидовал, глядя на брата и его товарищей, и мечтал: «Поскорей бы мне вырасти и так же выступать на школьной сцене!».

Мои мечты сбылись, и  теперь я ученик школы №1. Я всего лишь второклассник, но уже так много мне хотелось бы о ней рассказать. О своей любимой первой учительнице. Она учит нас не только наукам, но и быть добрыми, дружными, активными, творческими. О своих друзьях-одноклассниках. С ними мне весело и надежно, ведь они никогда не бросят в беде. Об интересных уроках, на которых я каждый день узнаю что-то новое. О кружках и секциях, где я развиваю свои таланты. Об увлекательных поездках, соревнованиях, конкурсах, праздниках, на которых я тоже теперь выступаю на сцене.

Школа для меня стала другом, помощником, домом, в котором я счастлив учиться! 

Первая школа! Тебя с Юбилеем!

Цвети, развивайся, мы в тебя верим!

Успехов желаем тебе и побед,

И лучше на свете, чем ты, школы нет!

                                                      Грешнев Глеб, ученик 2 «Б» класса

Учителя в моей школе чудесные, умные, мудрые, понимающие. С ними очень приятно общаться. Каждый из них мастер своего дела. Мне очень радостно и приятно учиться в нашей школе, которую я считаю лучшей. Я наслаждаюсь каждым днем, проведенным в школе.
Ендресяк Дарья 8 «Б»

С Юбилеем поздравляем
Школу первую свою,
Процветанья ей желаем,
Говорим мы ей: «Люблю!»

Каждый год ты нас встречаешь
Громким, радостным звонком
И за парты приглашаешь
В этот чистый, светлый дом.

Стала ты для нас родною,
Очень любим мы тебя!
И всегда гордиться будем,
Что мы «Первой сыновья!»
Гусев Иван 6 «В»

Моя школа-это чудесный мир!  Это уютные, современные кабинеты, светлые коридоры, счастливые лица детей, добрые и мудрые учителя, веселые праздники и многолетние традиции. Моя любимая школа-это мой родной дом, в который всегда хочется прийти, это моя семья. Где всегда любят и поддержат.
Журавлева Александра 8 «Б»

У школы первой юбилей,
Мы все ее поздравим!
Улыбки радостных детей
Сегодня ей подарим.

Подарим смех задорный,
Шикарных роз букет…
Уже сто лет упорно
Ты даришь знаний свет.

Тебе мы пожелаем
 Как можно дольше жить;
А сами обещаем
Тебя, как мать, любить!
Лера Кустова 6 «В»

 Моя школа самая лучшая. Это действительно так. Красивые клумбы украшают школьный двор, в котором у нас проходят школьные линейки и праздники.
 Класс, где мы учимся, светлый с огромными окнами.
 В школе мы узнаем насколько богат русский язык, учимся считать и решать трудные задачи, узнаем животный и растительный мир. Мы занимаемся танцами, лепим, рисуем. У нас самый лучший стадион, на котором мы занимаемся спортом и радуемся первым победам.
 Но не это делает нашу школу лучшей. Все дело в учителях.  Ведь именно они делают каждый наш день в школе интересным и запоминающимся.
 Школа-это маленькая жизнь и я уверена, что мне с ней повезло, ведь здесь учимся я и мои друзья!
 Глухова Дарья 3 «Б»

 Хотим поздравить нашу школу с круглой датой и сказать: «Огромное спасибо!» Столько детей ты воспитала и вырастила добрыми, отзывчивыми, умеющими любить, людьми! Наша школа-это такое место, где всегда тебя ждут и для всех открыты двери, где всегда помогут добрым советом, поддержат и выслушают. Желаем нашей школе принимать в своих стенах только хороших, добрых и послушных детей, успехов и развития в течении долгих лет!
Маковкина Аня 6 «В»

Школа наша милая, родная,
Самая на свете дорогая.
С юбилеем нежно поздравляем,
Процветать, конечно же, желаем,
Много повидала ты людей,
Учеников и их учителей.
Желаем, чтоб кирпичик каждый твой,
Был самый крепки, самый золотой.
Не раз еще вернемся мы сюда,
Ведь школу нашу красят лишь года.
Птицын Никита 6 «В»

Особая черта школы-ее чудесные вечера и праздники. Они организованы старшеклассниками. Новогодний вечер-это пушистая елка, яркие украшения, спектакли, сказка, чай, беседы с одноклассниками, вкусный пирог.
Жбанова Екатерина  9 «Б»

12 признаков хорошего учителя | Мел

Хороший учитель — это, пожалуй, главный признак, по которому мы определяем школу. Но каким должен быть хороший учитель, порой непросто ответить даже самому себе. Хороший учитель может быть разным: и пожилой дамой с добрым сердцем, и вертлявым выпускником университета, но он должен быть человеком на своём месте. Компетентным, душевно адекватным и способным передавать знания ученику. «Мел» собрал 12 признаков, как нам кажется, хорошего учителя. Не то чтобы все они были обязательными, но обычно хороший учитель на практике умеет всё это или почти всё.

1. Хороший учитель часто задаёт вопросы и умеет слушать ответы

Это абсолютно универсальное умение, которое высвечивает нам сразу много сторон учительской деятельности. Хороший учитель не задаёт ученикам дурацкие вопросы, на которые не нужны ответы («Петров, ты почему под партой? Тебя выдрать, что ли?»). Он не задаёт устрашающе трудных или формальных вопросов, от которых кровь стынет в жилах (вместо таких вопросов он может пользоваться просьбами. Например: «Докажите гипотезу Римана». Смайл).

Хороший учитель задаёт вопросы часто, можно сказать, они его главный инструмент. И его вопросы всегда вызывают больший или меньший интерес хотя бы у части учеников. Это могут быть слегка наводящие вопросы или такие вопросы, которые как бы открывают перед учениками вид на дальнейшую учебную «дорогу». Его вопросы просто не могут остаться без попытки ответа, хотя бы мысленного.

Принято считать, что хорошие вопросы задают хорошие ученики. Вопрос: где они этому научатся, если не у хорошего учителя?

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

2. Все ученики в классе хорошего учителя — люди

Лишним будет напоминать, что хороший учитель не унижает учеников физическими наказаниями, издевательствами, бранью, не троллит их, не науськивает одну часть класса на другую. Это азы. Но подлинный такой педагог ещё и умеет нормально относиться к тем, кто по каким-то причинам не любит его предмет. И умеет дать достойный отпор ученикам, которые пытаются бороться с ним за власть в классе или издеваться над ним самим.

Даже если ученик — реальный враг, цель которого подавить и унизить учителя, хороший учитель не будет пользоваться в борьбе с ним его методами. Потому что где, опять же, такой ученик-психопат научится иным методам взаимодействия, если пример не даст ему учитель?

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

3. Хороший учитель использует свойства своего темперамента на пользу дела

Мы знаем, что он может быть человеком со стальными нервами и ледяным взглядом. И может быть вертлявым живчиком и едким остряком. И может быть степенной дамой с небыстрым умом и добрым сердцем. Или молодой краснеющей девушкой. Рассеянным профессором-аутистом, бодрым массовиком-затейником… Кем угодно.

Важно одно. Каков бы ни был хороший учитель по своей психофизиологии, он всегда попадает в свою тарелку. Он делает для себя такой мир, в котором он выглядит уместно и естественно и где спектр его нормальных реакций и эмоций срабатывает в плюс. В классе такого учителя ученики настраиваются на «его» атмосферу. Они успокаиваются, но не тормозят, а лучше усваивают материал, он их «будит» и даже смешит, но они не шалят и опять же лучше усваивают материал. Тишина? Лучшая концентрация. Бурные споры? Поиск истины.

Не очень хорошему учителю его темперамент может мешать, и он легко выгорает. Характер такого учителя всегда чуть-чуть «цепляется», задевает за учебный процесс. Напротив, характер хорошего учителя всегда чётко вписан в работу, он служит ей смазкой, поэтому хороший учитель выгорает не так быстро. А всё потому, что он реалистично относится к себе и не пытается выглядеть лучше или переделать школьников.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

4. Хороший учитель — это честный, благородный человек

Ну с детьми и особенно подростками иначе никак. Надо сказать, что в современной российской школе остаться честным и благородным иногда бывает нелегко. Но, как показывает практика, это возможно. И такие люди в наших школах есть. Пожалуйста, дышите, уважаемые учителя!

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

5. Хороший учитель имеет какую-то жизнь, кроме школьно-предметной

Например, обожает современное артхаусное кино или преподаёт в университете… Или всё это сразу. Конечно, бывают среди хороших учителей те, кто живут исключительно школой. Но посмотрим на дело с другой стороны: такие учителя, как правило, устраивают себе разнообразную и сложную жизнь в самой школе. Ведут какой-нибудь кружок или театр. Ходят с учениками в лыжные походы. То есть школа для них — не только школа, и это годный вариант всё того же «иметь другую жизнь, кроме предмета и класса».

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

6. Хороший учитель обладает чувством юмора

Нет, мы не о том, чтобы хохмить и балагурить, травить байки и подлизываться к детям. Юмор — это синоним понятия «адекватность состоянию окружающей среды». То есть чувство юмора в широком смысле — это умение управлять ситуацией или гибко приспособиться к ней, смотреть на неё широко, извлекать неожиданные смыслы. Иногда, почему бы и нет, эти смыслы бывают смешными.

Известно, что танец лучше всего предотвращает маразм, так как в танце требуется множество срочных маленьких движений, дабы подстроиться к партнёру. Мозг работает в результате очень интенсивно. Работа хорошего учителя в классе — тоже такой танец, только партнёров у него пара десятков или больше.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

7. Хороший учитель — взрослый человек

Какой угодно, но взрослый, уже созревший. Хороший учитель не равен своим ученикам, даже если разница в возрасте у них несколько лет. Он качественно взрослее. Это проявляется в его умении взять ответственность за сиюминутную ситуацию в классе, а в случае начальной школы — и за долгосрочную атмосферу в нём.

Он может разозлиться, даже сорваться, может не сдержать смеха или иных «неподобающих» проявлений. Но вот чего точно никогда не случается, так это ситуаций его бессилия. Он сам выбирает свои реакции, а не ученики провоцируют его на них. В присутствии хорошего учителя не существует никаких неформальных лидеров класса, есть только один лидер — он сам.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

8. Хороший учитель умеет передавать знания вместе с эмоциями

Подразумевается, что эти знания и эти эмоции у него есть, то есть хороший учитель знает и любит свой предмет. Информация сама по себе не имеет особой цены и не запоминается. Физику придётся сначала полюбить, а уж потом выучить. Чтобы уметь передавать эмоции, нужно иметь эмпатию, уметь эту информацию выдать «на языке» слушателя.

В общем, наверное, этот пункт самый важный. Это суть того, что делает на уроках хороший учитель: влюбляет в свой предмет. Конечно, не всех, хотя бывает и так, что в итоге весь класс валом валит поступать на биофак и в мед. Уж больно велик контраст между увлечённостью одного учителя и скучным отбыванием урока у других. И уж во всяком случае даже те, кто «не любит биологию», в случае, если биолог хороший учитель, с удовольствием слушают его, а значит, хоть что-то усвоят.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

9. Хороший учитель — выживальщик в школьной среде

Школа — такое место, где все делается медленно и неправильно. КПД преподавания и обучения в школе низок, учитель завален грудой бумаг, детки, коллеги и начальство достают, оплата труда невысокая — вроде как не до идеалов. Наш мифический герой умеет лавировать между всеми этими подводными камнями, добиваясь какой-никакой эффективности своих уроков. Он не отчаивается и не считает, что ничего не может сделать. Он не сливает границы, пользуется дипломатией, бережёт своё пространство и время. Он знает на опыте: даже из такого сора, как современная школа, может вырасти что-то хорошее. И растит как умеет.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

10. Хороший учитель — не выгоревший

Опасность выгорания есть у всех, но главный персонаж этого текста обладает инстинктом самосохранения, который при всей преданности профессии не даст ему истереться до полного нуля. Бывает, что хороший учитель на какое-то время входит в первую и даже вторую стадию выгорания (усталость, апатия, опустошенность), но всегда находит способ пополнить силы и не дойти до страшной необратимой стадии номер три, на которой все ученики навеки покажутся идиотами, сволочами и врагами. А пополнить силы хорошему учителю помогает пункт пять — про другую жизнь вне школы. Ну и пункт девятый — умение лавировать и давать себе передышку. Иначе ему не выжить.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

11. Хороший учитель — в каком-то смысле неглуп

Важно, что в каком-то смысле. Он необязательно должен быть интеллектуалом. Он даже может быть интеллектуально ниже своих учеников. Наверное, важно не быть ограниченным, то есть понимать при любом количестве ума, что за пределами понимания учителя остаётся ещё очень и очень многое. И желательно хотеть туда идти вместе со своими учениками. Или хотя бы не мешать им проделать этот путь самим.

Бывают хорошие учителя очень скромных способностей, которые абсолютно не хватают с неба звёзд и прекрасно осознают это. Звёзды хватают их ученики.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

12. Хороший учитель не мыслит только школьными категориями

Хороший учитель не будет считать, что три года жизни подростка должны быть полностью посвящены подготовке к ЕГЭ. Он спокойно относится к формальностям, которых так много в школьной жизни. Он понимает, что у нежелания учиться может быть множество причин. И не все они подлежат немедленному искоренению. Принимает, что не все ученики должны обязательно любить школу, его предмет и его лично.

Он отличает злостный бардак от рабочего беспорядка, мешающий шум от рабочего гула. В общем, он многое спускает на тормозах, иначе ему не продержаться и не сосредоточиться на главном. Он не дёргает детей по мелочам и сам по ним не дёргается.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Благодарственный подарок за 100 причин, по которым я люблю своего учителя

С помощью этого распечатываемого набора «Сделай сам» мини-благодарственных записок «100 причин, почему я люблю своего учителя» вы можете создать значимый подарок учителю (подарок учителю на конец года, персональный подарок учителю, подарок учителю на пенсию, подарок наставнику для женщин).

———————————————— ——————
♥ ВАЖНО ♥
————— —————————————————-
Это мгновенная загрузка!
Вам не будет отправлено никаких физических предметов.

———————————————— ——————
♥ КАК ЭТО РАБОТАЕТ ♥
———— —————————————
• приобрести это объявление
• загрузить файлы с ваша учетная запись Etsy (в вашем профиле / разделе «Покупки и обзоры»)

• персонализировать дома
• распечатать на домашнем принтере или в местном копировальном магазине

—————— ———————————-
♥ ВАША ПОКУПКА ВКЛЮЧАЕТ ♥
——————————————— ———————-
4 PDF-файла:
♥ 100 уникальных предварительно написанных благодарственных писем
♥ 12 привлекательных этикеток
♥ 1 редактируемый файл в том же тема для добавления ваших заметок
(Некоторые из 100 заметок могут не соответствовать вашим жизненным обстоятельствам. Поэтому вы можете заменить некоторые из них более личными заметками.)
♥ простая пошаговая инструкция

—- ————————————————— ————
♥ ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ ♥
—————————————— ————————
♥ загрузите все свои PDF-файлы
♥ персонализируйте свои заметки (это работает ТОЛЬКО в бесплатной программе Adobe Reader на вашем компьютере или ноутбуке; файл не будет работать на мобильном устройстве).


♥ распечатайте заметки и этикетки баночек на белой бумаге формата А4 (на обычном домашнем или офисном принтере).
♥ отрезать карточки для заметок
♥ свернуть или свернуть их
♥ украсить банку

—————————— ———————————-
♥ ПРИМЕР БЛАГОДАРИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСОК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ♥
————————————— ——————————————————-
«Спасибо, что заставили меня задуматься дальше, работайте усерднее и мечтайте о большем».
«Я не думаю, что люди говорят спасибо учителям достаточно часто. Спасибо за двери, которые вы открыли для меня».
«Спасибо, Учитель, за все дополнительные усилия, которые вы прилагаете, чтобы помочь нам расти».
«Ваша любовь к учебе пробудила в нас любопытство и сделала обучение намного веселее!»

«Одно яблоко в день может отпугнуть доктора. Но что мне съесть, чтобы такие учителя, как вы, всегда приходили ко мне?»

———————————————— ——————
♥ ЧТО РЕДАКТИРОВАТЬ ♥
————————— —————————————
• текст в синих полях доступен для редактирования

— ————————————————— —————
♥ ЧТО НЕ РЕДАКТИРОВАНО ♥
—————————- —————————————————-
• графические части заблокированы и не могут быть перемещены или удалены
• положение редактируемых текстовых полей на странице заблокировано и не может быть изменено
• размер заметок не может быть изменен

————— ————————————————— —
♥ КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ♥
——————————————————— ————————

1. Откройте файл в программе Adobe Reader на компьютере или ноутбуке (на мобильном устройстве файл работать не будет).
2. Нажмите на синее поле и введите текст.
3. Если вы печатаете дома, просто нажмите «Печать».
4. Если вы печатаете в магазине, нажмите «Сохранить как» и выберите папку USB для сохранения. сначала файл в JPG (https://smallpdf.com/pdf-to-jpg)

————— ————————————-
♥ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ♥
——- ————————————————— ———
Если у вас возникли проблемы с редактированием заметок, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Adobe Reader (http://get.adobe.com/reader) и что файл определенно открыт в Adobe Reader, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «открыть с помощью Adobe Reader».

Если обновление до последней версии не помогло решить вашу проблему, свяжитесь со мной, я всегда готов помочь и позабочусь о том, чтобы вы остались довольны своей покупкой.

———————————————— —————-
♥ КАЧЕСТВО ПЕЧАТИ ♥
—————————- ————————————
Незначительные различия в цвете и текстуре поверхности отображаются по-разному для каждого монитора . Цвета, которые появляются на вашем экране, могут не соответствовать конечному продукту, в зависимости от того, как откалиброван ваш монитор.

Мы не несем ответственности за любое несанкционированное изменение файла и плохое качество печати или ошибки печати, вызванные вашим принтером.

Если вы не уверены, что ваш домашний принтер будет давать желаемое качество, мы рекомендуем распечатать файл в копировальном центре, онлайн-принтере или профессиональной типографии.

———————————————— —————-
♥ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ♥
————- —————————————————-
Просмотр, печать или загрузка любого контента, графики или шаблонов из CreateSurpriseLove предназначены исключительно для вашего личного использования, а не для переиздания, распространения, продажи или другого использования. Никакая часть содержимого, описания или шаблона не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме.

———————————————— —————-
♥ ВОЗВРАТЫ И ОТМЕНЫ ♥
————- ————————————-
Я рекомендую вам внимательно прочитать описание продукта и спросить меня все вопросы до совершения покупки (просто напишите мне в личные сообщения, буду рад помочь!). Покупая этот товар, вы подтверждаете, что прочитали описание объявления и согласны с его условиями. Из-за цифрового характера этого продукта я не предоставляю никаких возмещений или отмен после совершения покупки.

———————————————— —————-
♥ ВЕРНУТЬСЯ НА ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ МОЕГО МАГАЗИНА ♥
————————- —————————————-
www.etsy.com/shop/CreateSurpriseLove

© 2021 Создать Сюрприз Любовь. Только для личного пользования. См. полную лицензию в FAQ ниже.

10 причин, по которым мы ЛЮБИМ учителей!

Николь Ортис 9 мая 2017 г.

Учителя играют такую ​​важную роль в нашей жизни, и мы благодарны им за все, что они делают каждый божий день. Являются ли они бывшими учителями, нынешними учителями, учителями маленьких любимых или просто учителями в нашей жизни, мы понимаем, насколько важна их работа в развитии и обучении учащихся. Есть так много вещей, которые приходят мне на ум, когда я думаю о слове «учитель», и многие, многие люди, о которых я сразу же думаю, потому что они оказали огромное влияние на мою собственную жизнь. И я знаю, что я не единственный. Было сложно выделить всего десять вещей, за которые можно любить учителей (потому что давайте будем честными… в списке

бесконечный ! ), но поскольку сегодня Национальный день благодарности учителям, я хотел бы поделиться с вами лишь несколькими причинами, почему учителя такие особенные.

1. Они учат нас новому и помогают раскрыть наши увлечения!

Кто из нас может сказать, что у нас появилась страсть к определенному изучению от учителя, который познакомил нас с ним?

2.

Они верят в нас, побуждают нас реализовать свой потенциал и убеждают нас, что мы можем сделать все, что захотим.

Учителя отлично мотивируют, поддерживают и бросают нам вызов, чтобы раскрыть наш истинный потенциал! Они верят в нас раньше, чем мы верим в себя.

3. Они помогают привить любовь к чтению, письму и обучению.

Чтение и письмо НАСТОЛЬКО важны, и это навыки, которыми мы пользуемся всю оставшуюся жизнь. Научиться не только читать, но и по-настоящему понимать тексты — это то, чем мы обязаны нашим учителям!

4. Они открывают целый мир возможностей и превращают обучение в УДОВОЛЬСТВИЕ!

Нередко учителя внезапно начинают петь, танцевать или принимать участие в глупых мероприятиях, чтобы показать, что изучение чего-то нового может быть интересным, и продемонстрируют это своими собственными творческими способами.

5. Они могут практически все! Они не только учителя, но и наставники, тренеры, мотиваторы, сторонники и друзья.

Что не могут сделать учителей!? И когда они не могут. . они найдут способ!

6. Они гордятся маленькими достижениями своих учеников и вехами, достигнутыми нами.

Они празднуют успехи учеников, и хотя учителя знают, что их ученики ненадолго, они гордятся тем, что они преуспевают и идут дальше.

7. У них есть возможность произвести неизгладимое впечатление на многих своих учеников.

Я до сих пор помню свою воспитательницу в детском саду и не думаю, что когда-нибудь смогу забыть, какой она была полной энтузиазма и полной жизни. Она принесла столько радости в класс, и это то, что останется со мной навсегда.

8. Они сами пожизненные студенты!

Учителя проводят часы, практикуя различные виды профессионального развития, и стремятся быть лучшими учителями, которыми они могут быть. Они делятся идеями, ходят на семинары, сидят в разных классах, читают тексты и пробуют что-то новое.

9. Они терпеливы и заботливы!

Несмотря на то, что каждый ученик учится в разном темпе, учителя полностью посвящают себя тому, чтобы каждый учился и понимал, и никто не остался позади, сколько бы времени это ни заняло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *