Психология мужчина и женщина отношения: Отношения между мужчиной и женщиной | Эксперт

Психология мужчина и женщина отношения: Отношения между мужчиной и женщиной | Эксперт

Отношения между мужчиной и женщиной | Эксперт

ответы даны 28 февраля

На ваши вопросы отвечает

Игорь Васильевич Галюк, психолог консультант Байкальской психоаналитической ассоциации

Отношения мужчины и женщины, семья, семейная жизнь и семейные отношения – вопросы, которые волнуют всех. Но этому нигде не обучают. То, что нравится мужчине, может не нравиться женщине или наоборот. Часто в семье возникает непонимание, раздоры. И психология отношений остается самой популярной и наиболее востребованной темой.

Как научиться терпению и пониманию в семье? Как укрепить только начавшиеся отношения и научиться понимать друг друга? В День всех влюбленных наш эксперт постарается ответить на эти вопросы.

None

  • Здравствуйте, Игорь Васильевич! У меня не строятся отношения с молодыми людьми. Т.е. со мной просто никто не знакомится и все. А почему, я не могу понять, что-то, видимо, противоположный пол во мне отталкивает. Хотя я симпатичная, неглупая, и с чувством юмора у меня все в порядке. Посоветуйте, может что-то в себе пора менять…
    Заранее спасибо!

  • 1,5 месяца я встречаюсь с девушкой, у нее есть дочь — 6 лет. Сейчас сразу жить вместе в начале отношений, полагаю, еще рановато, надо узнать друг друга по-ближе и по-лучше. Существуют такие понятия «конфетно-букетный период» и «период идеализации». Чем они отличаются? Психологи не рекомендуют ни в коем случае не заключать брак в период идеализации. Сколько должны они длиться по Вашему мнению? Как определить, прошел период идеализации или конфетно-букетный период?

  • Игорь Васильевич! Интересно Ваше мнение как специалиста: необходимо паре регистрировать свои отношения официально или это вовсе необязательно? Спасибо.

    Каждый вправе сам выбирать регистрировать отношения или нет в зависимости от того, чего вы ожидаете от этих отношений в дальнейшем. Незарегистрированный брак может быть более счастливым, чем зарегистрированный, и наоборот. Если обратиться к статистике, то официальная регистрация брака не является сдерживающим фактором от разрушения отношений. Однако при официальной регистрации брака женщина и совместные дети оказываются более социально защищенными, чем без регистрации.

    • Добрый день! Подскажите, а как давно вы занинимаетесь консультациями в данной области? У вас есть семья? Где находится ваша ассоциация?

    • Добрый день. Есть ли возможность определить подходит ли мужчина и женщина друг другу? Можно ли это сделать без участия второго партнёра?
      Как Вы считает, если мужчина воспитан эгоистом (считате, что женщина может и должна сама таскать тяжёлые сумки, не предлагает подвезти,если ехать далеко, а на улице минус 30, возмущается по любому поводу,если это требует от него встать с дивана и сделать какие то телодвижения) , но сейчас он старается меняться..псоле заключения брака он вернётся к прежнему поведению? (нам по 26 лет. у обоих есть опыт совместного проживания, у меня 8 лет, у него 3 года). Люблю, но что делать дальше -не знаю. Для семейного проживания получается не годен…

      Существует множество тестов на совместимость двух людей. Однако ни один тест, ни один специалист не сможет Вам со 100% уверенностью сказать, подходит ли Вам тот или иной партнер.

      Если мужчина воспитан эгоистом, как Вы утверждаете, то Вам важно для себя лично определить, можете ли Вы с этим мириться и насколько для Вас приемлемы эгоистические проявления Вашего мужчины. Чтобы уменьшить проявления «эгоизма», как Вы сказали, необходимо озвучивать Вашему партнеру свои желания — Ваш мужчина может и не догадываться, что Вы хотите в определенный момент времени. Ключевое слово — «озвучивать», а не молчать, ожидая.

      Если партнер пытается измениться ради Вас в лучшую сторону, это уже хорошо, это свидетельствует о его серьезных намерениях по отношению к Вам, говорит о том, что Вы и Ваше личное видение совместных отношений ему не безразличны. Но это не может гарантировать того, что человек станет таким, как Вы хотите. Любовь, счастливые и долговременные отношения — это принятие человека таким, какой он есть, это готовность находить наиболее комфортные для обоих условия сосуществования.

      • здравствуйте, сколько стоят ваши услуги и чем вы можете похвастаться? относительно карьеры, конечно: удачные случаи, награды, намерения….

      • Здравствуйте! Скажите, у вас в ассоциации практикуются ли консультации психолога, психотерапевта с семейной парой? Если да, то как они проходят (расскажите вкратце).

        Да, такие консультации у нас практикуются. Проводятся сводные и разводные консультации. Сводные — когда пара находится вместе и излагает суть проблемы. Разводные — где каждый в отдельности может доверить мир своих переживаний терапевту.

        • Для психологии не секрет что спустя 1-2 года совместной жизни отношения между партнерами меняются и становятся более деловыми, во многих случаях влюбленность проходит и отношения преобретают иную конструкцию.


          Мелкие противоречия в семье могут возникать часто, как с ними бороться чтобы они не перерастали в крупные ссоры, в некоторых семьях принято посещать семейных психологов чтобы решить ситуации, как суметь жить так чтобы этим не злоупотреблять?
          Какие основные аспекты необходимо усвоить для того чтобы семейная жизнь была в радость?

          Действительно, отношения претерпевают определенные изменения, переходят на качественно иной уровень. На смену влюбленности в идеале приходят любовь, доверие, зрелость, ощущение стабильности, спокойствия. Однако даже в самых счастливых семьях могут происходить размолвки; часто мелкие конфликты могут перерасти в крупную ссору из-за того, что люди не могут уступить друг другу и прийти к компромиссу.

          Важно всегда помнить, что семейная жизнь, семейные отношения — это ежедневный труд двух людей, двух личностей. В семейной жизни должны участвовать оба партнера, причем это участие сводится не только к материальному обеспечению. Важно понимать партнера и желать не только быть услышанным, но и уметь слушать и слышать своего партнера.

          • lara-lara «да на обложке все написано»(кинофильм «Супруги Морган в бегах»)
            Уважаемый Игорь Васильевич!
            Вот вопрос как НАУЧИТЬСЯ понимать друг друга? он более интересен
            С чего начать? и далее по пунктам. Расскажите пожалуйста.

            Искусство объектных отношений складывается зрелыми личностями и требует внутренних зрелых качеств; этому невозможно научиться по пунктам и поэтому лучше обратиться к терапевту. Но есть ряд советов, к которым можно прислушаться. В общении важно научиться слушать партнера, ставя себя на его место и размышляя, почему он это говорит и делает, что он хочет на самом деле, что для него является важным, а что второстепенным. В спорах или недоразумениях лучше использовать Я-высказывание, а не Ты-высказывание, не упрекая своего оппонента, проговаривая свои чувства.

            • Игорь, добрый день! Вы знакомы с книгой Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины с Венеры»? Если да, то поделитесь вашим мнением: насколько книга полезна и может быть применима в жизни?

            • Добрый день. У меня вопрос про взаимоотношения матери и сына, возможно не совсем по теме, но вдруг дадите совет)) У мужа младший брат, завел семью не работает, правда учится. Все время плачет что денег нет и устроиться никуда не может, хотя и не старается. А муж наоборот всю жизнь работал. чтобы помогать им. И теперь он же и самый плохой, что не помогает брату сейчас материально. В чем причина такой слепой материнской любви к бездельникам и тунеядцам? И как решать такую проблему. Заранее спасибо.

              • Здравствуйте!Хотелось бы узнать Ваше мнение по такому вопросу:примерно 1,5 года назад я рассталась с парнем,…

              • Здраствуйте!у меня вот такая ситуация, я встречлась с парнем 2,5 года. дело шло замечательно, познакомились…

              • Здравствуйте! Я замужем 3 года, муж меня младше на 5 лет, у нас есть ребенок…

              • Добрый день, Игорь Васильевич! Прожили с мужем в гражданском браке 5 лет (детей нет) и…

              В данных вопросах чувствуется ваша боль, терзания, сомнения, но, к сожалению, на эти вопросы невозможно ответить однозначно и рекомендовать что-либо, так как эти проблемы появились не в какой-то определенный момент времени. Люди к проблемам идут годами, часто не понимая и не принимая во внимание желаний другого участника отношений. Только кропотливая работа с психологом сможет помочь получить ответы на ваши вопросы, потому что все приведенные проблемы взаимосвязаны со многими аспектами жизни человека, начиная с рождения и по настоящее время.

                Что такое нарушение привязанности и как это мешает счастью в отношениях: объясняет психолог

                ПсихологияОтношенияЛюбовь и секс

                Четыре типа взаимного притяжения — один хороший и три не очень. Проверьте, а какой из них — вы?

                Привязанность — это взаимный процесс образования эмоциональных связей между людьми, которые сохраняются неопределенное время, даже если люди разлучаются. Для взрослых привязанность — полезный навык и общечеловеческая потребность. Для детей — жизненно важная необходимость и первый психологический опыт, из которого выстраивается подход к отношениям в будущем.

                Привязанность как инструмент взаимодействия с близкими не зашита в мозг младенца, а формируется во время общения со значимым взрослым. Обычно это мама или папа, реже — бабушка или еще кто-то, если ребенок остался без родителей. В семье, где царит мир, покой и взаимопонимание, а ребенок растет в любви и заботе, у малыша формируется нормальная привязанность, которую психологи называют «надежной».

                «В нездоровой среде и при противоречивом, нестабильном поведении значимого взрослого закладывается нарушение привязанности — эмоциональная дисфункция, при которой ребенок и вырастающий из него взрослый не способен создавать крепкие, здоровые, долгосрочные отношения с другими людьми», — объясняет клинический психолог Mental Health Center Евгения Смоленская.

                Нарушение привязанности проявляется в недоверии, страхах, тревогах, настороженности, трудностях адаптации, тяге к созависимости, поведенческих нарушениях, суть которых сводится к одному — неумении выбрать подходящего партнера и выстроить счастливые отношения. Как выявить нарушения привязанности и что с ними делать — рассказывает наш эксперт Евгения Смоленская.

                Причины нарушения привязанности

                Теорию привязанности обосновал на рубеже 1960-70-х английский психиатр и психоаналитик Джон Боулби в соавторстве с психологом Мэри Эйнсворт, описав явление как тесный эмоциональный контакт между ребенком и матерью. Со временем Боулби догадался, что связь, сформированная в младенчестве, играет активную роль на протяжении всей жизни, оказывая влияние на межличностные отношения и все познавательные процессы.

                В конце 1980-х ученые продолжили развивать идеи Боулби и Эйнсворт и выявили, что взаимодействие между партнерами в любовных, дружеских и даже деловых связях сходно с отношениями между ребенком и родителем. Как связь между мамой и малышом, где каждый получает свои блага и поддержку, так и романтические отношения являются безопасной базой, системой, которая помогает каждому в паре и обоим вместе отражать внутренние и внешние воздействия, адаптируясь к сложностям и радостям.

                Ключевым открытием ученых стал факт, что принципы, сформированные в детско-родительских контактах, влияют на привязанность в романтических отношениях. Тип привязанности закладывается в самом раннем детстве и остается стабильным на протяжении всей жизни, хотя на него может влиять приобретенный опыт. Иными словами, человек может быть воспитан в надежной среде, но пройдя через негативный опыт в любовных отношениях, обрести нарушение привязанности — и наоборот. Исправить ситуацию к лучшему возможно, но очень непросто, так как вырабатываются определенные паттерны поведения, которые необходимо изменить, и без помощи специалиста тут не обойтись.

                Типы привязанности и в чем их различия

                Психологи выделяют четыре основных типа привязанности в отношениях. Из них только надежный характеризуется как качественно приемлемый для обретения личного счастья, а остальные три считаются нарушениями, которые ему мешают.

                1.      Надежный тип привязанности

                Характеризуется положительным образом себя и положительным образом других — то есть человек с таким типом умеет ценить себя и доверять другим. Люди с надежной привязанностью открыты партнеру, не боятся эмоциональной близости, хотят и могут быть любящими и искренними. По мнению психологов, шансы на гармонию в совместной жизни выше всего у персонажей с надежной привязанностью, которая способствует позитивному восприятию романтических отношений и общей удовлетворенности.

                2.      Тревожный тип привязанности

                Характеризуется негативным образом себя и положительным образом других («я плохая/-ой, они хорошие»): такой тип изводит себя сомнениями и тревогами, особенно если объект любви холоден или сдержан. Человеку с тревожной привязанностью свойственно горячее желание эмоциональной близости, потребность в постоянном подтверждении чувств партнера, что нередко приводит к созависимости в отношениях. Людям с такой привязанностью свойственна неуверенность в себе, ревность, эмоциональная экспрессия.

                3.      Избегающе-отвергающий тип привязанности

                Психологи относят третий и четвертый типы привязанности к тем, что приобретаются в зрелом возрасте, в результате пережитого опыта: детям они неведомы. Избегающе-отвергающая привязанность свойственна независимым персонам, для которых неприемлема высокая степень близости и открытость в чувствах. Чаще всего они эгоистичны, поскольку их «рабочая» модель — позитивный образ себя и негативный образ других, что объясняет отчужденность в романтических связях. Такой тип привязанности пребывает в вечной обороне, подавляя и скрывая свои эмоции.

                4.      Тревожно-избегающий тип привязанности

                Этот тип привязанности характеризуется негативным образом себя и негативным образом других и обычно проявляется у тех, кто реально пострадал в отношениях — от физического, морального или сексуального насилия. Таким людям сложно быть любящими и открытыми, несмотря на стремление к близости. Желание отдалиться продиктовано страхом быть отвергнутой/-ым и дискомфортом от контактов любого рода. Они не только не доверяют партнеру, но и не считают себя достойными любви.

                Как тип привязанности влияет на отношения

                Везучие люди с надежным типом привязанности чаще удовлетворены отношениями, чем люди с иными вариантами — как взаимопониманием в общении, так и сексуальным взаимодействием. Они хотят близости, ценят преданность, доверяют друг другу и имеют все шансы на сказочное «и жили они долго и счастливо».

                В то же время продолжительные отношения случаются у людей с другими видами привязанности. Например, тревожный тип способен на долгие отношения, при этом бесконечно страдая от множества негативных переживаний. Такие персонажи боятся быть брошенными, не уверены в своей значимости для партнера и его чувствах. Каждый день они проживают вопреки убеждениям, изо всех сил стараясь удержать свое хрупкое счастье.

                У почти половины современных взрослых  — ученые называют цифру 45% — в детстве не сложилось надежной привязанности с родителями. К сожалению, это не просто факт из прошлого, а то, что влияет на всю жизнь. Нарушения привязанности воздействуют на психическое здоровье и качество отношений, причем не только с любимыми. Перфекционизм, созависимость, контрзависимость и общая тревожность тоже могут быть результатом нарушения привязанности.

                Сформированный тип привязанности замыкает связи в порочный круг, заставляя бессознательно повторять одни и те же сценарии развития отношений, воспроизводя «нарушенную» модель снова и снова, и что особенно печально — передавая неверный код отношений из поколения в поколение. Именно потому, опознав проблему, надо над ней работать — чтобы с помощью психоанализа и правильно подобранной терапии научиться строить нормальные отношения и передать правильный навык по наследству.

                Smirnova Natasha


                Теги

                • Психология
                • отношения

                Мужчины и женщины: нет большой разницы

                Исследования показывают, что пол практически не влияет на личность, познание и лидерство.

                Правда о гендерных «различиях»

                Половые различия между Марсом и Венерой кажутся столь же мифическими, как Человек на Луне. Проведенный в 2005 году анализ 46 метаанализов, проведенных за последние два десятилетия 20-го века, подчеркивает, что мужчины и женщины в основном схожи с точки зрения личности, когнитивных способностей и лидерских качеств. Психолог Джанет Шибли Хайд, доктор философии, из Висконсинского университета в Мэдисоне, обнаружила, что мужчины и женщины от детства до взрослой жизни больше похожи, чем отличаются по большинству психологических переменных, что приводит к тому, что она называет 9. 0007 гипотеза гендерного сходства . Используя метааналитические методы, которые произвели революцию в изучении гендерных различий, начиная с 1980-х годов, она проанализировала, как предыдущие исследования оценивали влияние пола на многие психологические черты и способности, включая когнитивные способности, вербальное и невербальное общение, агрессию, лидерство, самооценку. , моральное мышление и двигательное поведение.

                Хайд заметил, что в десятках исследований, согласующихся с гипотезой гендерного сходства, гендерные различия либо не оказывали никакого влияния, либо оказывали очень незначительное влияние на большинство исследованных психологических переменных. Появилось лишь несколько основных отличий: по сравнению с женщинами мужчины могли бросать дальше, были более физически агрессивны, больше мастурбировали и более позитивно относились к сексу в свободных отношениях.

                Кроме того, Хайд обнаружил, что гендерные различия, похоже, зависят от контекста, в котором они были измерены. В исследованиях, направленных на устранение гендерных норм, исследователи продемонстрировали, что гендерные роли и социальный контекст сильно определяют действия человека. Например, после того, как участникам одного эксперимента сказали, что они не будут идентифицированы как мужчины или женщины и что они не будут носить никакие опознавательные знаки, ни один из них не подчинился стереотипам о своем поле, когда им дали возможность проявить агрессию. На самом деле они сделали противоположное ожидаемому — женщины были более агрессивны, а мужчины — более пассивны.

                Наконец, в отчете Хайда за 2005 год рассматривался ход развития возможных гендерных различий — как любой очевидный разрыв может открыться или закрыться с течением времени. Анализ представил доказательства того, что гендерные различия колеблются с возрастом, уменьшаясь или увеличиваясь в разные периоды жизни. Это колебание еще раз указывает на то, что любые различия не являются стабильными.

                Изучение мифов о гендерных различиях

                Изображение мужчин и женщин в СМИ как принципиально «отличных», по-видимому, увековечивает неправильные представления — несмотря на отсутствие доказательств. Возникающие в результате «городские легенды» о гендерных различиях могут влиять на мужчин и женщин на работе и дома, как на родителей и как партнеров. Например, исследования на рабочем месте показывают, что женщины, которые идут против стереотипа о заботе и заботе о женщине, могут дорого заплатить за это при приеме на работу или оценке. А когда дело доходит до личных отношений, в бестселлерах и популярных журналах часто утверждается, что женщины и мужчины не ладят, потому что общаются слишком по-разному. Вместо этого Хайд предлагает, чтобы мужчины и женщины преждевременно прекращали говорить, потому что их заставили поверить, что они не могут изменить якобы «врожденные» половые черты.

                Хайд заметил, что дети также страдают от последствий преувеличенных утверждений о гендерных различиях, например, от широко распространенного мнения, что мальчики лучше девочек в математике. Однако, согласно ее мета-анализу, мальчики и девочки одинаково хорошо успевают по математике до старшей школы, после чего мальчики получают небольшое преимущество. Многие психологи считают, что это может не столько отражать биологию, сколько социальные ожидания. Например, в оригинальной игре Teen Talk Barbie™ до того, как ее сняли с продажи из-за протестов потребителей, говорилось: «Уроки математики — это сложно».

                Из-за стереотипного мышления математически одаренные ученицы начальной школы могут не замечать родителей, которые меньше ожидают успехов дочери в математике. Хайд цитирует предыдущие исследования, показывающие, что ожидания родителей в отношении успехов их детей в математике тесно связаны с уверенностью детей в себе и успеваемостью.

                Миф о прошлом

                Хайд и ее коллеги надеются, что люди используют непротиворечивые доказательства того, что мужчины и женщины в основном похожи, чтобы смягчить недопонимание и исправить неравное обращение. Хайд далеко не одинока в своем наблюдении, что явное искажение половых различий при отсутствии доказательств наносит вред мужчинам и женщинам всех возрастов. В сентябрьском 2005 г. пресс-релизе о ее исследовании, выпущенном Американской психологической ассоциацией (АПА), она сказала: «Утверждения [о различиях полов] могут повредить возможностям женщин на рабочем месте, отговорить пары от попыток разрешить конфликты и проблемы в общении и вызвать ненужные препятствия, которые вредят самооценке детей и подростков».

                Психолог Дайан Халперн, доктор философии, профессор Клермонтского колледжа и бывший президент (2005 г.) Американской психологической ассоциации, отмечает, что даже при наличии моделей когнитивных различий между мужчинами и женщинами «различия не являются недостатками». Она продолжает: «Даже когда обнаруживаются различия, мы не можем сделать вывод, что они неизменны, потому что постоянное взаимодействие биологических и экологических влияний может изменить размер и направление эффектов в будущем».

                Различия, которые подтверждаются доказательствами, вызывают беспокойство, считает она, потому что они иногда используются для поддержки предвзятых убеждений и дискриминационных действий в отношении девочек и женщин. Она предлагает всем, кто читает о гендерных различиях, задуматься о том, достаточно ли велик размер различий, чтобы иметь смысл, признать, что биологические и экологические переменные взаимодействуют и влияют друг на друга, и помнить, что выводы, которые мы принимаем сегодня, могут измениться в будущем.

                Цитированное исследование

                Арчер, Дж. (2004). Половые различия в агрессии в реальных условиях: метааналитический обзор. Обзор общей психологии, 8 , 291-322.

                Барнетт, Р. и Риверс, К. (2004). Та же разница: как гендерные мифы вредят нашим отношениям, нашим детям и нашей работе. Нью-Йорк: Базовые книги.

                Eaton, W. O., & Enns, LR (1986). Половые различия в уровне двигательной активности человека. Психологический вестник, 100 , 19-28.

                Фейнгольд, А. (1994). Гендерные различия в личности: метаанализ. Психологический бюллетень, 116 , 429-456.

                Халперн, Д. Ф. (2000). Половые различия в когнитивных способностях (3-е издание). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, Associates, Inc. Publishers.

                Халперн, Д. Ф. (2004). Таксономия когнитивного процесса для половых различий в когнитивных способностях. Современные направления психологической науки, 13 (4), 135-139.

                Хайд, Дж. С., Феннема, Э., и Ламон, С. (1990). Гендерные различия в успеваемости по математике: метаанализ. Психологический бюллетень, 107 , 139-155.

                Хайд, Дж. С. (2005). Гипотеза гендерного сходства. Американский психолог , Vol. 60, № 6.

                Липер, К. и Смит, Т. Е. (2004). Метааналитический обзор гендерных вариаций в использовании языка детьми: разговорчивость, аффилиативная речь и напористая речь. Психология развития, 40 , 993-1027.

                Оливер, М. Б. и Хайд, Дж. С. (1993). Гендерные различия в сексуальности: метаанализ. Психологический бюллетень, 114 , 29-51.

                Спенсер, С.Дж., Стил, К.М. и Куинн, Д.М. (1999). Угроза стереотипов и женская математическая успеваемость. Журнал экспериментальной социальной психологии, 35 , 4-28.

                Войер, Д., Войер, С., и Брайден, М.П., ​​(1995). Величина половых различий в пространственных способностях: метаанализ и рассмотрение критических переменных. Психологический бюллетень, 117 , 250-270.


                Американская психологическая ассоциация, 20 октября 2005 г.

                Дата создания: 2005 г.

                Социальная психология женско-мужских отношений

                Выберите страну/регионСоединенные Штаты АмерикиВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБельгияБелизБенинБермудыB hutanБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанарыКанарыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаКро атияКубаКюрасаоКипрЧехияДемократическая Республика КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФедеративные Штаты МикронезииФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуата malaГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛатвияЛатвияЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛюксембургМакаоМакедонияM адагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНепал НидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанама Папуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРуандаСен-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайвань ТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайВиргинские острова СШАУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

                Варианты покупки

                Электронная книга Скидка 25% 72,95 $ 54,71 $

                Налог с продаж будет рассчитан при оформлении заказа

                Бесплатная доставка по всему миру

                Без минимального заказа

                Описание

                Социальная психология женщин «Мужские отношения: критический анализ центральных понятий» охватывает мысли, чувства и поведение людей в социальном взаимодействии и явно рассматривает женщин и мужчин по отношению друг к другу — как личностей, как представителей социальных категорий и как значимых социальных групп. В первой главе излагаются параметры социальной психологии женско-мужских отношений. Вторая глава содержит два основных вывода: гендерная идентичность представляет собой сложную, многогранную конструкцию и что структура и степень дифференциации гендерной идентичности развиваются и меняются на протяжении жизни. В третьей и четвертой главах представлена ​​относительно общая когнитивная социально-психологическая основа для двух важных конструктов: половых стереотипов и гендерных установок. Глава пятая предлагает критику анализов, объясняющих поведение женщин и мужчин в близких личных отношениях с точки зрения половых различий в индивидуальных склонностях участников. Глава шестая представляет собой сильную и прямую критику современного использования термина «половая роль» для описания глобального набора поведенческих предписаний, применимых ко всем женщинам и ко всем мужчинам. В седьмой главе представлен всеобъемлющий обзор исследований моделей гендерного поведения в рабочих группах, которые нельзя найти где-либо еще. В заключительной главе обобщаются соображения, сделанные в предыдущих главах, и предлагается ряд замечаний к теории отношений между мужчинами и женщинами. Социологи (особенно психологи, социологи и антропологи), изучающие женщин, мужчин или женщин и мужчин в отношениях или социальном взаимодействии.

                Содержание


                • Содержание
                  Авторы
                  Предисловие
                  Глава первая
                  На пути к социальной психологии отношений между мужчинами и женщинами
                  Введение
                  Контекст этой книги
                  Структура социальной психологии отношений между мужчинами и женщинами
                  Каталожные номера
                  Деталь Один. Пол и личность
                  Глава вторая. Гендерная идентичность: развитие и последствия
                  Введение: определения и концепции
                  Младенчество
                  Раннее и среднее детство
                  Подростковый возраст
                  Взросление
                  Курс развития гендерной идентичности: резюме
                  Возможны ли другие гендерные идентичности помимо мужской и женской?
                  Ссылки
                  Глава третья. Гендерные стереотипы.0111 Глава четвертая. Отношение к гендеру
                  Введение
                  Что было сделано: оценка отношения и демонстрация предвзятости в оценке
                  Основа для концептуализации отношения к полу Здесь?
                  Ссылки
                  Часть вторая. Гендерные и межличностные отношения
                  Глава пятая. Женщины и мужчины в личных отношениях
                  Введение
                  На пути к основам социально-психологического анализа личных отношений
                  Причинные контексты гендерных паттернов в личных отношениях
                  Критический анализ накопленной литературы о женщинах и мужчинах в личных отношениях
                  Заключительные комментарии
                  Список литературы
                  Глава шестая. Мужчины и женщины в ролевых отношениях
                  Введение
                  Концепция социальной роли
                  Концепция гендерной роли
                  Три основные социальные роли
                  Сравнение ролей
                  Взаимодействия между ролями
                  Последствия ролей
                  Выводы
                  Ссылки
                  Глава седьмая. Женщины и мужчины в рабочих группах
                  Введение
                  Исследование групп без назначенных лидеров
                  Исследование групп с назначенными лидерами
                  Выбор лидера
                  Выводы и будущие направления
                  Ссылки
                  Глава восьмая.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *