Какие должны быть отношения между женщиной и мужчиной: Типы отношений между мужчинами и женщинами: перспективы развития привязанности

Какие должны быть отношения между женщиной и мужчиной: Типы отношений между мужчинами и женщинами: перспективы развития привязанности

Содержание

7 правил идеальных отношений между супругами

Кайрат Нуртас и Жулдыз Абдукаримова. Фото: Instagram /kair_n

Рассмотрим некоторые правила отношений между мужчиной и женщиной, которые могут помочь в построении крепкого союза.

Радость присутствия

Некоторые выбирают себе партнера по принципу «рядом с ним/ней у меня должны быть мурашки по коже». Но это далеко не всегда является залогом долгосрочных и крепких отношений. Чаще наоборот: страстные чувства быстро перегорают, мурашки проходят и остается пустота.

Разумеется, партнер ни в коем случае не должен быть противен. Определите для себя, можете ли вы его обнимать, целовать, засыпать вместе с ним в одной кровати или даже застрять где-нибудь в палатке?

Если вы не можете и хотите этих тактильных ощущений с ним, значит — не надо. Но если вы можете и у вас нет при этом мурашек — это нормально. Ориентироваться на мурашки ни в коем случае нельзя. Любые мурашки через полтора-два года исчезают и кажется, что любовь прошла, пора искать новую.

Общие цели

Следующий важный фактор — это цели. Чем больше у вас объединяющих целей — тем лучше. Это даже может быть какой-то общий враг, которого вы оба хотите «победить». Например, какого-то конкурента, который когда-то вас обидел, и теперь вы хотите стать богаче, стать успешнее, чем он.

Также общей целью может быть создание большой семьи: вы хотите много детей и домик у моря. Чем больше связующих маленьких звеньев, тем лучше.

Для кого-то идеальные отношения подразумевают хорошую интимную жизнь, для других — это финансовая стабильность, для третьих — душевная гармония и так далее. Важно определиться, что для вас включает понятие «идеальные отношения».

Гармоничные отношения — это те, которые, прежде всего, удовлетворяли бы вас обоих максимально, по всем позициям. Конечно, этого непросто добиться.

Но, как показывает практика, работа над многолетними отношениями приводит к тому, что вы все больше и больше удовлетворяете друг друга.

Никаких оскорблений и критики

Это очень важно. И если человек говорит, вы не перебиваете его, дослушиваете до конца, а уже после можете уточнить, дать обратную связь и отзеркалить его слова.

Не должно быть никаких оскорблений. Конечно, вас могут переполнять яркие эмоции. Случаются самые разные ситуации, но нужно контролировать себя, держать в руках и ни в коем случае не распускать.

Если вы позволите оскорблениям и критике войти в ваши отношения, этот жанр может стать частью обыденной семейной рутины и перерасти в неприятные отношения.

Вместо этого, когда происходит какое-то недоразумение, какой-то конфликт, предложите вашему партнеру выход из этой ситуации: что можно сделать, что можно применить, какие варианты развития событий вообще существуют. Сделайте так, чтобы у человека был выбор. Без истерик, грамотно и рационально.

Призывайте партнера к диалогу. Но важно уметь выбрать момент. Эти вещи обязательно надо чувствовать. В отношениях очень важна «чуйка», это практически самое ценное, на что имеет смысл опираться.

Правила в отношениях

В любых отношениях обязательно должны быть правила, гласные или негласные, но необходимо, чтобы они соблюдались. Если они не соблюдаются, то нужно их практические прописать.

Например, очень часто после семейной психотерапии психолог советуют парам прописывать правила, которые они могут закрепить на холодильнике. Тогда количество конфликтов уменьшается. Потому что, как в государстве, все по пунктам ясно, прописано.

Если вы чувствуете, что это действительно нужно проговорить и приписать, то обязательно сделайте — лишним не будет. Далее все нюансы на семейном совете поясняются и обсуждаются.

Щедрость на похвалу и благодарность

Часто бывает, что нам не хочется говорить «спасибо», не хочется извиняться или хвалить партнера. Но нужно себя на этом поймать и начать себя к этому приучать: «спасибо, любовь моя, мне так это понравилось», «ты такой у меня замечательный, что бы я без тебя делала», «какой ты умный, я не знала, как это сделать, а ты нашел выход».

Возможность высказываться

Когда идет накал страстей, какой-то жесткий конфликт, нужно не перебивать человека, дать ему возможность высказаться. Хотя, конечно, очень хочется начать орать в ответ.

Нужно сделать шаг в сторону и постараться эмоционально выйти из этой ситуации, не залипать в этих чувствах, не присоединяться, увидеть в другом человеке, что он «зашел в эффект» и сейчас этот эффект спадет, все будет хорошо и вы сможете обсудить ситуацию.

Позже, когда «буря спала», можете прояснять все эти нюансы. Кто и в чем именно ты был неправ. И эти профилактические образовательные беседы нужно обязательно проводить, потому что если не обратить внимание на этот приступ, то он будет повторяться. А после подобных бесед, конфликтов, как правило, становится меньше.

Мы влияем друг на друга, изменяемся под воздействием друг друга, адаптируемся и это естественные процессы.

Тактильные прикосновения и ласка

Говорят, что в отношениях с мужчиной женщина должна объединять разные роли: быть ему женой, любовницей, мамой, дочкой, сестрой и подругой. Всего должно быть по чуть-чуть, нельзя перебарщивать ни с одной из ролей, но и не забывать переключаться.

Поэтому не жадничаем на объятия и поцелуи. Но чувствуем состояние и настроение друг друга, насколько партнер готов принимать тактильные ласки. Будьте чуткими и щедрыми на проявление чувств, и пусть в ваших отношениях всего царят гармония, взаимопонимание и любовь.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/relationship/1894186-7-pravil-idealnyh-otnosenij-mezdu-suprugami/

Какие должны быть отношения между мужчиной и женщиной?

Какие должны быть …

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 318 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 696 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 135 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    3 894 ответа

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 221 ответ

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 037 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 180 ответов

  • Как распознать альфонса?

    3 959 ответов

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    270 ответов

23 ответа

Последний —

Перейти

#1

#2

#3

Кореш форумчанок

«у нас всех отношения с мужчинами» нет у форумчанок никаких мужчин. Только коты

#4

Кореш форумчанок

«у нас всех отношения с мужчинами» нет у форумчанок никаких мужчин. Только коты

#5

И всё это вместе.

#6

#7

Гость

🤣🤣🤣 это написал человек , который сидит на форуме. И видимо не случайно сюда зашёл👍🏻

#8

Кореш форумчанок

Не случайно. Наблюдаю за просрочкой. Это очень увлекательно

#9

Кореш форумчанок

Не случайно. Наблюдаю за просрочкой. Это очень увлекательно

#10

Гость

Я прям вижу Вас 🤣 «уверенного» в себе , «успешного» мужика🤦‍♀️

#11

#12

Кореш форумчанок

А я и не успешный. Зачем мне это? В мире и без меня хватает мотивационных сектантов. Лучше расскажи, как там твои 40 котиков поживают?

#15

Мария Покровская ♣️

как будто вы брат и сестра, но при этом муж и жена, а так же любовник и любовница.

И всё это вместе.

#16

Гость

Отношения должны быть легкими и комфортными для обоих.

#17

#18

#19

Гоша

Главное чтоб не было обязательств, обязанностей. А то отношения превращаются в каторгу, вторую работу.

#20

Кореш форумчанок

«у нас всех отношения с мужчинами» нет у форумчанок никаких мужчин. Только коты

#21

Женщина должна добиваться парня, делать первые шаги, ухаживать, дприть цветы и обеспечивать.

Другое не приемлемо

#22

Гость

Хоть я и не женщина, отпишу.

Женщина должна добиваться парня, делать первые шаги, ухаживать, дприть цветы и обеспечивать.
Другое не приемлемо

#23

Гоша

Главное чтоб не было обязательств, обязанностей. А то отношения превращаются в каторгу, вторую работу.

Новые темы за сутки:

  • Как понять какие у вас отношения?

    3 ответа

  • Сколько продлятся отношения с любовницей?

    12 ответов

  • как правильно сводить девушку в ресторан?

    5 ответов

  • Хочется быть с тем, с кем быть нереально

    22 ответа

  • дворовые парни

    8 ответов

  • У мужчины один выбор,кот в мешке?

    14 ответов

  • Очень странный тип

    6 ответов

  • Я могу завоевать женщину готовкой?

    46 ответов

  • Как отказать парню?

    7 ответов

  • Не разбираюсь в отношениях

    6 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Почему мужчины претендуют на молодых ?

    704 ответа

  • Мужчины как узнают про мои жилищные условия, так сразу сливаются

    312 ответов

  • Мужчин нет…

    160 ответов

  • Не хочу содержать ленивых женщин

    140 ответов

  • Как найти любовника?

    109 ответов

  • Может ли мужчина уважать и любить женщину, которая согласилась «пополамить» с ним?

    83 ответа

  • Нормально ли хотеть быть рабом?

    79 ответов

  • Мужчинам нравится женщина — питомец?

    75 ответов

  • Смешно с женщин

    64 ответа

  • Сходили с мужчиной в ресторан

    60 ответов

Следующая тема

  • Кто виноват в ссоре?

    11 ответов

Предыдущая тема

  • Парень смотрит в интернете на других девушек

    3 ответа

Идеальные отношения между женщиной и мужчиной и их правила из психологии

Для каждого человека идеальные отношения представляются по-своему. Чаще всего, они очень похожи на отношения, которые человек, еще будучи ребенком, наблюдал в собственной семье. Если отношения были травмирующие, развод или постоянные скандалы, то ребенок создавал для себя свою картинку, как в идеале это должно быть.

В этой статье:

Как появляется модель поведенияКакие они – счастливые отношения?Как создать лучшие отношения с любимым человекомСекрет счастливой пары

Как появляется модель поведения

Фото автора Наталья Маркина: Pexels

С постепенным взрослением и пониманием того, что взаимоотношения с противоположным полом строить не так уж и просто, человек подбирает для себя наиболее оптимальную модель поведения и определяется с нравственно-моральными ценностями. Здесь вновь стоит вспомнить о семье и о ценностях, которые в ней царили.

Таким образом, получается, что идеальные отношения для каждого человека могут представляться совершенно по-разному, но всех объединяет одно очень важное условие – безусловное принятие.

Новости СМИ2

Для большинства людей на земле любовь – это когда тебя принимают, понимают таким, какой ты есть, когда тебя не переделывают и не критикуют за твой характер или стиль мышления.

Какие они – счастливые отношения?

На тему идеальных отношений между мужчиной и женщиной было проведено много исследований, и в результате этих работ были определены общие характеристики счастливых взаимоотношений:

  • Безусловное принятие.

Человеку не нужно подстраиваться под другого, не нужно себя ломать и изображать другую личность. Есть случаи, когда один из партнеров сам принимает решение для внутренних перемен, когда видит, что личностный рост только пойдет ему на пользу и укрепит союз. Но когда это происходит под гнетом манипуляций и укоров, то отношения рано или поздно войдут в степень конфликтов.

Идеальные отношения: 3 принципа

  • Критике в отношениях не место.

Никто не терпит критику в свой адрес, но если она конструктивна и необходима, то очень важно, чтобы её подавали грамотно и без унижений.

  • Доминирование в паре должно быть только по степени ролевых обязанностей.

Мужчина – защитник, он берет на себя ответственность за безопасность обоих партнеров. В этом женщина не должна тягаться с мужчиной, он должен ощущать себя сильным и необходимым, все остальные вопросы пара решает на свое усмотрение. В современном мире оба партнера могут занимать равную позицию в материальном обеспечении семьи.

  • Интимная близость должна быть для обоих партнеров в радость.

Не стоит стесняться друг друга, стоит говорить друг другу о своих чувствах и желаниях, это позволит создать идеальную связь.

  • В моменты конфликтов и выяснения отношений не стоит переходить на личности и унижать друг друга.

Оскорбления и обиды надолго заседают в сердце и могут стать серьезной преградой на пути к идеальным отношениям. Обиды не проходят без следа, они оставляют осадок и не позволяют в дальнейшем человеку открыть партнеру свои чувства.

  • Уважение друг к другу является важной составляющей счастливых семей.

В этом слове скрыто больше, чем просто «не обидь», это принятие другого человека, понимание, терпение, сопереживание и возможность высказать свое мнение друг другу.

  • Объятия и тактильные прикосновения.

Чтобы кто ни говорил, но для человека крайне важно, чтобы его обнимали, гладили и брали за руку хотя бы один раз в день. Это невербальный язык жестов, который показывает человеку, что он дорог и любим. Во время опроса, когда люди говорили об объятиях, они начинали улыбаться, а значит, даже воспоминания приносят радость и ощущение счастья.

Giphy

Это основные факторы, которые выдают счастливые пары. Если помнить об этих характеристиках и не забывать их включать в свою жизнь, то взаимоотношения станут намного теплее.

Как создать лучшие отношения с любимым человеком

Важно помнить, что над построением идеальных отношений между мужчиной и женщиной трудятся оба, а не один в паре. Только при обоюдном понимании и представлении той модели отношений, к которой стремятся оба, можно достичь успеха.

Еще в начале статьи говорилось о том, что у всех идеальные отношения имеют свои характеристики, особенности. Именно поэтому важно еще в начале своих отношений обсудить с партнером, кто и как видит идеальную пару.

Психологи дают советы на предмет того, как понять подходит ли тебе партнер для создания крепких отношений. В них в первую очередь рассматривается совместимость людей и речь не о гороскопах, здесь важно, чтобы внутренние ценности и морально-нравственный уровень людей совпадал. Если ты желаешь построить идеальные отношения, то изначально обрати внимание на следующие черты характера в своем партнере:

  • Смотреть во время ухаживания на манеру общения и уровень заботы не стоит.

В этот период каждый из партнеров старается изо всех сил понравиться и может менять сове привычное поведение. Именно поэтому стоит больше расспросить его о жизни, семье и друзьях.

  • Задай ему вопрос о его семье, о родителях.

Как правило, мужчины копируют своих отцов в поведении к противоположному полу. Конечно, есть исключения, но их на самом деле очень мало.

  • Важно! Есть мужчины, которые не стесняются говорить плохо о своих предыдущих партнершах и обсуждать их в компании.

Если это происходит, то стоит повнимательнее к нему присмотреться, похоже, что у такого парня всегда и все вокруг виноваты.

  • Народная мудрость гласит: «Друг познается в беде», её можно применить и на своего возлюбленного.
Фото автора Pavel Danilyuk: Pexels

Не стоит специально создавать проблемы, можно просто в нужный момент обратиться за помощью и увидеть, насколько он готов проявить заботу и выручить близкого человека.

  • Излишняя импульсивность, повышение тона и грубости в общении не допустимы.

Если ты видишь это в своем партнере, и он позволяет их проявлять при тебе, то рано или поздно ты получишь волну негатива и в свой адрес. Черты характера и темперамента сложно поменять, поэтому не стоит думать, что со временем он, наоборот, смягчится и станет более ласковым.

Психологи не просто говорят, они уже кричат, что изменить взрослого человека невозможно. Девушки, которые берут на себя миссию по перевоспитанию «плохих» парней идут осознанно в тяжелые и травмирующие отношения. Выйти из них будет сложно. Оглянись, и ты наверняка увидишь массу примеров, когда примерная и хорошая девушка связывает жизнь с хулиганом или девиантом.

Секрет счастливой пары

Если говорить о секретах счастья и идеальных отношениях, то все люди без исключения хотят, чтобы их любили и проявляли настоящую заинтересованность ими.

Составляющие счастливой жизни состоят из пяти пунктов:

  • Позитив и доброе отношение в паре.
Фото автора Ron Lach: Pexels

Негатив и постоянное недовольство чем-то вызывает ссоры и конфликты. От таких отношений хочется сбежать.

  • Больше объятий и поцелуев в жизни.

Не стесняйся своих чувств, возьми за традицию с поцелуем провожать и встречать своего любимого.

  • Уважение и забота друг о друге сделают пару самой крепкой и принесут чувство защищенности.

Никогда не оскорбляйте друг друга, это маленькие шрамы на сердце каждого, которые никакой лаской не убрать.

  • Поддерживайте увлеченность и влечение друг к другу.

Когда речь идёт о мужчине и женщине, нельзя умалчивать о важности близости.

  • Чистота в доме и внешний вид партнерши для большинства мужчин играют важную роль.

Девушка должна поддерживать высокую самооценку и не терять привлекательности. Стать счастливыми могут те, кто готов не только принимать, но и дарить любовь, заботу и душевное тепло другому человеку.

Toronto, ON, Canada > Отношения между мужчинами и женщинами, предначертанные Богом

Цель этого документа

Цель этой статьи проста: мы намерены изложить фундаментальное обоснование того, почему мы верим в то, что делаем в отношении порядка отношений между мужчиной и женщиной. Церковь «Благодать» убеждена в том, что предназначенные Богом роли, отведенные мужчинам и женщинам (в церкви и в браке), четко изложены в Писании и являются вечными принципами, которые прекрасны, когда их иллюстрируют, и всегда прославляют Бога, сотворившего нас.

именно так, как у него.

Те, кто верят, что Бог создал мужчин и женщин с разными, но дополняющими друг друга ролями, не должны стыдиться этих ролей, но должны провозглашать их божественно переданными и очень хорошими в глазах Бога и людей (Бытие 1). :31). Комплементарная позиция не является беззащитной, академически недостаточной или, во всяком случае, логически неполноценной. Это не старомодно, а всегда было «святым» (1 Пет. 3:5) порядком отношений. Это исторически засвидетельствованная позиция церкви Иисуса Христа, основанная на совершенных триединых отношениях Бога, отношениях Христа и Его невесты и отношениях Христа с человечеством. Эта позиция, как будет показано, может быть аргументирована (и действительно

должно быть доказано ) полностью из Священного Писания и ни из какого другого источника.

 

Наша позиция

Мужчина и женщина созданы равными; оба одинаково по образу Божию, с той же ценностью, достоинством и честью, связанные с этим образом. Хотя оба имеют одинаковую ценность, мужчинам и женщинам были отведены дополнительные роли в сфере брака и управления телом верующих. Мужчина должен с любовью и жертвенностью вести, любить, защищать и обеспечивать свою жену, как Христос возлюбил свою невесту. Женщина должна жить в тихом и благодатном духе в жизни, характеризующейся добрыми делами и целомудрием, все время радостно подчиняясь авторитету своего мужа. Не все женщины подчиняются всем мужчинам, но жены подчиняются своим мужьям. В рамках формального собрания верующих для поклонения властные должности ограничены мужчинами, которые соответствуют многим специфическим тестам качества характера.

 

Наш фонд: Библия как канон

Бог вдохновил Свое Святое Слово, которое является нашим авторитетным правилом во всех вопросах веры и практики на протяжении веков (2 Тим. 3:16; Евр. 1:1-2; 2 Пет. 1:16-21).

Хотя некоторые отрывки Писания труднее интерпретировать, чем другие (2 Пет. 3:14-18), это не требует другого авторитета или обращения к внешним источникам. Даже трудные слова и тексты Священного Писания можно понять, увидев их в контексте, истолковав с языка оригинала и, самое главное, с помощью Божией (2 Тим. 2:7). Одного Писания достаточно (2 Тим. 3:10-17).

 

Доброта творения до грехопадения [1]

Бог сотворил мир и все, что в нем, и объявил его

очень хорошим таким, каким он был (Быт. 1:31). В результате греха все творение подверглось проклятию суда, которое принесло всем смерть (ср. Быт. 3) и исказило отношения между мужчинами, женщинами и животными (Быт. 3:8-24). Отсюда можно сделать вывод, что порядок, установленный при сотворении до падение было полностью в соответствии с замыслом Бога, а не человека, и что христианам следует желать восстановления порядка всего творения, хотя это может произойти только через устранение греха.[2]

 

Порядок отношений между мужчиной и женщиной до грехопадения

Мужчина и женщина созданы равными; оба созданы по образу Божию (Быт. 1:27; 5:1-2).

Видно, что различия в ролях мужчин и женщин существовали до грехопадения. Поэтому их должны желать и хранить все, кто стремится угодить Богу. Это можно увидеть не менее чем девятью способами:

1)      Приказ . Согласно библейскому повествованию, Адам был создан раньше Евы (Бытие 2:7, 18-23). Согласно Новому Завету, это крайне важно для постоянного управления отношениями между мужчиной и женщиной (ср. 1 Тим. 2:12-13).

2)      Представительство . Адаму была отведена роль представителя расы в целом. Это подтверждается в Новом Завете тем фактом, что хотя Ева согрешила первой, нам сказано, что мы все виновны, потому что все согрешили у Адама , а не у Евы (ср. 1 Кор. 15:22). На протяжении всего Нового Завета Христос сравнивается как представитель своего народа с Адамом, представителем своего народа (1 Кор. 15:45-49; Рим. 5:12-21). Учитывая, что именно Ева согрешила первой, а ввела в грех Адама , если бы не существовало какой-то реальности уже присутствующего главенства Адама, Ева должна была быть указана в Новом Завете как наш представитель.

3)      Именование женщины . Существует мотив именования, который первоначальный читатель мог бы легко заметить на протяжении первых глав Бытия. Это важно отметить, потому что в каждом отдельном случае тот, кто дает имя, имеет неявную власть над тем, кого называют. В Бытие 1:5, 8 и 10 Бог называет особенности своего творения. В главе 2:19-20 (после того, как читатель уже был проинформирован о том, что человеку дана власть над животными, 1:26, 28) на человека возложена обязанность давать имена всем животным, которых создал Бог. Как только женщина сотворена, снова происходит тот же процесс, когда Бог приводит женщину к мужчине, и мужчина дает ей имя (2:22-23). Очевидно, как уже было сказано, она едина по природе с человеком («кость от костей моих, плоть от плоти моей») и во всех отношениях является носительницей образа Божия в такой же мере, как и человек (1:27), и потому является не сравниться по ценности с животными. На самом деле ей вместе с Адамом в 1:28 и далее поручено управлять животными и всем Божьим творением. Она едина с ним и создана из него, носительница образа Бога, но все же проводится различие ролей, поскольку мужчина изображается как тот, кто имеет власть над женщиной.

4)      Именование рода человеческого . Когда Бог создал человеческую расу (мужчину и женщину), он назвал их вместе: «Мужчина» , а не «Женщина» (Быт. 5:1-2; обратите внимание на фразу «, когда они были сотворены » — это было не в результате падения, но, скорее всего, относится к 1:26). «Адам» на иврите не является общим гендерно-нейтральным термином для еврейского читателя, который в первых четырех главах видел то же самое слово, которое используется в 2:22, 23, 25; 3:8, 9, 12 и 20 (чтобы привести несколько примеров; слово «Адам» использовалось 13 раз до этого места в Быт. 5 таким образом) всегда означало именно «человека», а не «женщина.» Из этих 13 раз это слово используется в этих главах пять раз как собственное имя Адама в отличие от Евы. Таким образом, в 5:1-2 наименование расы «Мужчина» тем же словом фактически говорит о том, что женщина примет имя мужчины; он является представительным главой. Бог вполне мог бы дать человечеству гендерно-нейтральное имя, например, «человечество», но он этого не сделал. С этой точки зрения, зная, что Бог назвал их «Человек», когда они были сотворены, это придает правильное значение 1:27 («И сотворил Бог человек по образу своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину он создал из них «).

5)      Основная ответственность . После грехопадения Евы и Адама Бог специально искал Адама, чтобы дать отчет. В Быт. 3:9 говорится: «Но Господь Бог призвал человека и сказал ему : «Где ты ?» На иврите «человек», «он» и «ты» все в единственном числе. Несмотря на то, что Ева была обманутой, первой согрешила и ввела их в грех, Бог потребовал, чтобы Адам дал отчет. В Быт. 2:15-17 Бог дал первоначальную команду Адаму, и здесь Бог требует, чтобы Адам дал отчет за непослушание своей расы. Важно также, что Змей сначала заговорил с Евой, как бы желая изменить установленный Богом порядок (Быт. 3:1).

6)      Цель . Согласно библейскому повествованию, Ева была создана Богом, чтобы быть помощницей Адама. Термин «помощник» (иврит ‘эзер ) не обязательно является термином подчинения. На самом деле, на протяжении всего Ветхого Завета оно довольно часто используется в отношении самого Бога как помощника Израиля. Однако видится, что тот, кто помогает, на это время ставит себя в подчинение тому, кто в первую очередь отвечает за поставленную задачу. Однако, согласно Бытие 2, Ева иногда не была помощницей Адама, а на самом деле была создан именно для того, чтобы быть помощником Адама . Она будет помощницей Адама в выполнении поручения, уже данного Адаму (2:15-17). Несмотря на то, что цель быть помощником Адама, а Адам несет основную ответственность за выполнение поручения, данного Богом, Ева по-прежнему во многом рассматривается как равная Адаму и никоим образом не нижестоящая из-за ее различия в роли. На иврите «соответствующий ему» — kenegdô , что переводит фразу «помощник, соответствующий ему», то есть «равный и адекватный ему» (2:18).

7)      Конфликт . Проклятие никоим образом не ввело новых ролей для мужчин и женщин, а скорее просто извратило уже установленные ролей. В Быт. 3:16 говорится о «желании» женщины быть за/против своего мужа и о том, что муж «господствует» над своей женой в результате грехопадения. Еврейская форма «желание за/против» ( teshûqÄh ‘el ) используется только здесь и в следующей главе (Бытие 4:7). Стихи имеют невероятное сходство по структуре и словарному запасу, и последний, вероятно, написан с целью напомнить первый в сознании первоначального читателя. В обоих этих контекстах кажется, что эта конструкция означает «агрессивное желание, возможно, желание завоевать или властвовать, или же побуждение или импульс противостоять или действовать против». Еврейское слово mÄshal («правило») регулярно встречается в ВЗ. Оно почти без исключения подразумевает правление с помощью силы и силы, часто деспотической. Таким образом, грех привел к извращению данных Богом ролей радостного «помощь» и любовного «пропитания». В результате греха женщина пожелает узурпировать власть своего мужа (ненавидеть его за это), и муж будет править домом и миром угнетающе, жестко, силой силы. Кроме того, вытекающие последствия приобретают еще больший смысл, когда их помещают в этот реляционный контекст. У женщины теперь было бы боль введена в ее зону ответственности («в боли будешь рождать детей»), а человек теперь имеет боль в своей зоне ответственности («в боли будешь есть [землю] во все дни жизнь»). Таким образом, у нас есть боль, привнесенная в отношения между ними (конфликт), и боль, привнесенная в каждую из их сфер ответственности.

8)      Восстановление . После великого акта искупления и переустройства вещей во Христе мы ожидаем, что последствия проклятия полностью исчезнут. Так и мы поступаем, утверждает Павел: «Жены, подчинитесь своим мужьям, как подобает Господу. Мужья, любите своих жен, и не будьте с ними суровы» (Кол. 3:18-19). Это утверждение является прямой заповедью уничтожить побуждения, созданные грехопадением (противостоять или узурпировать и жестко править ).

9)      Тайна . «Тайна» в писаниях Павла обычно относится к тому, что смутно понимается, если вообще понимается в Ветхом Завете, но становится ясным во Христе. Таким образом, он называет брак отражением Христа и Церкви. Павел смотрит не на окружающую его культуру, чтобы провести аналогию с браком, а на совершенный порядок вещей в саду (до грехопадения), чтобы научить своих читателей, как жить в браке сейчас (в Новом Завете). Павел цитирует Бытие 2: «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одна плоть» (Бытие 2:24). Эта тайна глубока, но я говорю, что это относится ко Христу и к Церкви» (Еф. 5:31-32). Другими словами, только что описанные отношения мужа и жены (Еф. 5:22-30) являются образцом Эдема (Быт. 2), и оба (брак до проклятия 9).0004 и брак после работы Христа) — это образ Христа и его невесты (вечная реальность, а не образ культуры того времени).

 

Ни мужчина, ни женщина

Галатам 3:28 никоим образом не отменяет гендерных различий, но, скорее, ложные предположения о том, что ценность или ценность могут каким-то образом быть связаны с простой идентификацией человека как раба, свободного человека, еврея, язычника, мужчины или женщины. (В конце концов, если она действительно отменила гендерные различия, то как гомосексуальность мог быть неправильным?) Скорее, в тексте говорится, что во Христе все были куплены одной ценой (контекст книги, очевидно, оправдание), а в сотворении все одинаково созданы по образу Божию (Быт. 1:27).

 

Взаимное представление

Взаимное подчинение, представленное эгалитаристами (чтобы упразднить существование авторитета в отношениях), не согласуется с ходом аргументации Павла в Еф. 5 (жены мужьям, дети родителям, рабы хозяевам). Более того, это не согласуется с установленным значением гипотассии , которое всегда указывает на подчинение авторитету . Использование allÄ”lous («друг другу») не обязательно передает идею «всех всем» в обычном использовании. Хотя иногда это может указывать на это (ср. Мк. 9:50; Ин. 13:34; Флп. 2:3), полная взаимность иногда явно не имеет в виду , а не (ср. Мф. 24:10; Лк. 2: 15; 12:1; 24:32; 1 Кор. 11:33; Гал. 6:2; Откр. 6:4 и т. д.). В свете особенно странной конструкции («подчиняться в одностороннем порядке одному, имеющему власть друг над другом»), следует признать, что лучше всего допустить контекст (многоточие в оригинале, бесспорно, указывает на продолжение мысли с 5:21 до 5:22) чтобы точно определить, что имеет в виду Павел. Учитывая объяснение и примеры, которые следуют, лучшее понимание hypotassÅ allÄ”lous означает «подчиняться другим в церкви, которые имеют над вами власть». Другими словами, даже если вы все одно во Христе, не используйте это как предлог для того, чтобы оставить все властные отношения (которые в другом месте показаны как установленные Богом; ср. Рим. 13:1-7), но продолжайте подчиняться друг другу там, где существуют властные отношения. Это наилучшее значение лингвистически , поскольку оно остается наиболее близким к неизменно засвидетельствованному значению 9.0004 гипотассивный и контекстуально интерпретируемый всеядный . Это также лучший вариант в контексте , потому что он лучше всего соответствует ходу мысли в Еф. 5, переходя от всего корпоративного тела к конкретному применению в домашней жизни.

Кроме того, если идея взаимного подчинения была первоначальным намерением Павла, то она также должна быть применена ко Христу и церкви (собственная вдохновленная Богом иллюстрация Павла). Эта концепция никогда нигде не засвидетельствована в Библии и кажется в лучшем случае нелогичной, а в худшем — богохульной.

Также примечательно, что в объяснениях отношений власти, которые следуют за Еф. 5:21, Павел заботится о том, чтобы указать, как в каждых отношениях тот, кто обладает властью , должен исполнять эту власть должным образом, в прославляющей Бога манере. Муж любит свою жену (ст. 25-33), отец не раздражает своих детей (6:4), а господин воздерживается от угроз и помнит, что и у него есть господин (6:9). Это еще одно доказательство того, что Павел явно имеет в виду отношения с источником односторонней власти и не желает упразднения этих структур власти.

Идея о взаимном подчинении, превосходящем подчинение жены своему мужу как человеку, обладающему властью, также несовместима с другими инструкциями по распоряжению новозаветным домом (Кол. 3:18; Титу 2:5; 1 Пет. 3:1). Никакие других отрывков, которые несут такие инструкции для авторитета мужа, включают любое заявление, которое даже смутно предполагает «взаимное подчинение». Более того, в письме к культуре, которой он был, Павлу не нужно было говорить жене, чтобы она подчинялась мужу (если взаимное подчинение было его намерением), а, скорее, он должен был бы ясно дать понять, что теперь муж должен подчиняться жене. «Мужья подчиняются вашим женам» было бы новейшим откровением и нуждалось бы в уточнении и подчеркивании. Нигде в Писании нет даже намека на такое утверждение. Тем не менее заповедей женам подчиняться мужьям множество. Таким образом, классическая комплементарная позиция устанавливается, позволяя Писанию интерпретировать себя (как Еф. 5:22 и далее; 1 Кор. 11:3; Кол. 3:18; Титу 2:5; 1 Пет. 3:1 — все они проясняют значение Павла в Еф. 5:21). Это намного предпочтительнее эгалитарного аргумента, который противопоставляет ложную греческую конструкцию Еф. 5:21 против остального учения Нового Завета об отношениях между мужем и женой.

 

Жены, Дети, и затем Рабы

Некоторые утверждают, что, поскольку наставления Павла рабам и господам уже устарели, можно утверждать, что его наставления женам также должны быть культурными, а значит, также устаревшими. Это полностью отклонено по следующим трем причинам:

1)      Структура брака была установлена ​​до грехопадения. Рабство, с другой стороны, определенно является результатом грехопадения. Писание ясно признает, а затем регулирует, сводит к минимуму и смягчает последствия рабства (особенно в народе Израиль). Заповеди о рабстве на самом деле можно считать временными из-за их происхождения (после грехопадения), но аналогия с брачными отношениями неверна, потому что они возникли и были упорядочены до последствий греха (см. выше).

2)      Непротиворечивая картина. Во всем Писании брак описывается как хороший (ср. Песнь Песней Соломона). Хотя иногда это было вызвано грехопадением, так что оно не практиковалось так, как предполагалось (Бытие 3:16; ветхозаветная практика полигамии/гаремов и т. д.), в Новом Завете это результат искупительной работы Христа на кресте, которая обращает вспять последствия грехопадения брак определяется с еще большей ясностью (1 Кор. 11:3; Еф. 5:22 и далее; Кол. 3:18-19; Титу 2:5; 1 Пет. 3:1; ср. 1 Тим. 3:2 и далее и Титу 1:6 и далее). В то время как рабство изображается как результат греха и его последствия смягчаются, порядок в браке неизменно считается хорошим, особенно 9.0004 после искупления, совершенного во Христе.

3)      Аналогия родитель-ребенок. В то время как эгалитаристы выдвигают обратные аргументы в пользу отмены власти мужа на основе временного характера приказов рабам, они игнорируют логические и необходимые последствия в отношении отношений родитель-ребенок. На самом деле это должно быть преднамеренно, потому что отношения родителей и детей обсуждаются между приказами мужьям и женам и приказами рабам и господам (это показывает намеренную манипуляцию текстом). Если правда, что властные отношения, обсуждаемые в отношении рабов и господ, мужей и жен, устарели, то что становится с приказами детям слушаться своих родителей? Следует предположить, что взаимное подчинение было бы идеальным состоянием (ср. эгалитарное толкование Еф. 5:21) и в этом отношении, если логика применяется последовательно. Следовательно, родители должны иметь над детьми не больше власти, чем дети над родителями.

 

Историческая новизна «Взаимного подчинения» Взаимоотношения верховной власти

Стоит отметить, что только в 1971 году, после того как феминистское движение добилось значительных успехов на Западе, ни один комментатор не представил этот аргумент из Еф. 5:21. В отличие от этого, комментаторы уже Климента Александрийского (ок. 150–215) и Иоанна Златоуста (ок. 345–407), вплоть до Фомы Аквинского (1225–1274) и Кальвина (1509).-1564), Джонатану Эдвардсу (1703-1758), Джону Уэсли (1703-1791) и Чарльзу Ходжу (1797-1878) — все они ясно видели классическую комплементарную интерпретацию (а именно, что указание подчиняться другим в церковь квалифицирована инструкциями, которые следуют, которые детализируют некоторые конкретные отношения власти).

 

Тексты апостольских доказательств [3]

Обосновывая свои утверждения об отношениях власти между мужчиной и женщиной, автор боговдохновенного текста почти всегда апеллирует к вечному принципу, находящемуся вне царства греха, и ни разу не апеллирует к светской культуре его день.

В 1 Кор. 11 Павел поясняет, что «каждому мужчине глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» (ст. 3). Греческое kephalÄ“ («голова») всегда — без исключения — относилось к тому, кто имеет власть над другим. В то время как многие эгалитаристы пытались сделать kephalÄ“ означающим «источник», это значение абсолютно беспрецедентно и даже не может быть проверено как законное возможное значение слова (и это даже без обращения к контексту, который ясно показывает что авторитет в отношениях находится в пределах компетенции). Точка зрения Павла ясна: поскольку отношение Христа к Богу или человека к Христу не может быть изменено временем или культурой, так ясно и то, что отношения между мужем и женой не могут быть изменены временем или культурой.

В Еф. 5 Павел проводит параллель между мужем и женой, Христом и церковью. Он недвусмысленно заявляет об этом неоднократно. «Ибо муж есть глава ( kephalÄ“ ) жены, как и Христос есть глава Церкви, Его тела и Сам есть ее Спаситель» (ст. 23). Итак, Христос — глава церкви, а церковь (его невеста) — его тело. Таким образом, заповедь в стихе 28: «Мужья должны любить своих жен, как свои тела», потому что невеста Христа — это Его тело. «Как церковь повинуется Христу, так и жены должны во всем подчиняться своим мужьям» (ст. 24). Опять же, жена должна подчиняться мужу настолько же и во всем, насколько церковь подчиняется Христу (следовательно, Христос есть Господь церкви, в отличие от повеления в ст. 22 подчиняться мужу). «как для Господа»). Далее апостол подробно описывает, как муж должен жертвенно любить свою жену» , как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее » (ст. 25). Как будто в данном случае недостаточно указать на отношения Христа и церкви, Павел рассказывает о браке христиан (после искупительной работы Христа) к браку Адама и Евы 90 004 до грехопадения 90 005 и цитирует Быт. 2:24! вхождение греха в мир, а также моделирование отношения Христа к Его церкви к грешному миру 9.0007

В 1 Тим. 2:13-14 Павел ссылается на сотворение (до грехопадения) как на причину, по которой женщины в семье Божьей должны характеризоваться добрыми делами и тихим и покорным духом (ст. 10-12). Как отмечалось выше, порядок сотворения имеет большое значение для Павла, вдохновленного ветхозаветного комментатора, который говорит: «Ибо сначала был создан Адам, а потом Ева» (ст. 13).

Это рассуждение верно даже за рамками писания Павла. Петр также, когда он повелевает постоянно соблюдать властные отношения между мужем и женой (1 Пет. 3:1-7), цитирует Божьи желания, а также одобренные традиции и образец святых женщин. Женщин увещевают «украсить сокровенного сердца человека нетленной красотой кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (ст. 4). Действительно, это драгоценно, потому что Ева была создана для того, чтобы быть ею! Это обращение последствий грехопадения, когда желание женщины направлено против мужа, узурпировать его власть. Согласно традиции «святых женщин, надеющихся на Бога» (ст. 5), новозаветная жена должна подчиняться своему мужу. Муж должен чтить свою жену и жить с ней с пониманием (не властвовать над нею жестоко, как в проклятии), но он должен помнить, что она сонаследница с ним благодати жизни.

Таким образом, можно увидеть, что повторяющийся образец новозаветных авторов заключался в том, чтобы не полагаться на реалии своей собственной греховной, преходящей и изменчивой культуры для образца богопочитающих отношений между мужем и женой, а ссылаться либо на вечные отношения, которые не могут измениться (т. Никогда апостол основывал свой аргумент в пользу властных отношений мужа и жены на культуре — ни разу .

 

Троица [5]

Возможно, одна из наиболее отрезвляющих истин об эгалитарно-комплементарных дебатах заключается в том, что на карту поставлено нечто большее, чем просто интерпретация нескольких слов или нескольких стихов. Скорее, все наше видение Бога изменяется в зависимости от того, как мы рассматриваем природу властных отношений. Это так, потому что властные отношения явно существуют как внутри имманентная Троица и экономическое функционирование Троицы.

Как было отмечено, мужу дана власть над женой в 1 Кор. 11:3, потому что «каждому мужчине глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог ». Поскольку слово kephalÄ“ никогда не признавалось как означающее что-то иное, кроме как «один властвует над другим», мы должны ясно видеть, что этот стих учит не только тому, что мужчины должны подчиняться Христу и что жены должны подчиняться мужьям. , но что примером подчинения этим требованиям являются отношения Христа, подчиняющегося своему Отцу. Этот пример важен, потому что он ясно показывает, что в одно и то же время могут существовать 1) равенство в отношениях и 2) властная структура в отношениях.

В рамках тринитарных отношений Отец «отдал» Своего Сына (Ин. 3:16) и «послал» Сына (Ин. 3:17, 34; 4:34; 8:42; Гал. 4:4 и т. д.). .). Отец предопределил нас быть подобными образу Своего Сына (Рим. 8:29; ср. 1 Пет. 1:2) и «избрал нас в Сыне» прежде создания мира (Еф. 1:4). . Сын послушен заповедям Отца (Ин. 12:49; Флп. 2:5-10) и исповедал, что пришел «творить волю» «пославшего Его» Отца (Ин. 4: 34; 6:38). Бог Отец сотворил мир «через» Своего Сына (Ин. 1:3; Евр. 1:2; 1 Кор. 8:6). Эти отношения никогда не меняются местами. Сын никогда не посвящает по своей воле, никогда не направляет Отца, никогда не творит через Отца, никогда не посылает Отца. Отец никогда не говорит слов, которые Сын дает Ему сказать. Сын сидит одесную Отца (Рим. 8:34; Евр. 1:3, 13; 1 Пет. 3:22 и т. д.). Отец никогда не сидит одесную Сына.

Доказано, что эти отношения вечны (т.е. они существуют в имманентной Троице и не ограничиваются экономическим функционированием Троицы, пока Христос был на земле) по нескольким причинам. Легко видеть, что Отец сотворил мир через Сына (см. выше). Однако еще до сотворения мира Отец избрал Своих избранных во Христе, чтобы они примирились с Ним через Христа (Еф. 1:4-5). Более того, такие отрывки, как Псалом 22 и Исаия 53, ясно показывают, что это был предопределенный и определенный план Бога-Отца, согласно которому Христос придет и пострадает за грехи своего народа (толкование подтверждается новозаветной проповедью; Деяния 2:23). Более того, в 17-й главе Евангелия от Иоанна ясно видно, что в конце земного служения Христа Он рассматривал и свои слова, и своих собственных последователей как те, которые дал ему Бог-Отец. После поражения смерти, при совершении всего, Христос остается под властью Бога Отца, имеющего всегда обладал всей властью (1 Кор. 15:26-28).

Бог един, и все части Троицы остаются равными в святости, достоинстве, красоте и т. д., однако внутри Троицы ясно представлены отношения структуры власти. Все это еще ничего не говорит о Святом Духе, который изображается как находящийся под властью как Отца, так и Сына, но сам не имеющий власти ни над одним из других. Мы должны позволить этой картине сформировать наше понимание ценности и авторитета в культуре, которая считает, что быть в авторитете как великий и быть под авторитетом как ужасный. Картина подчинения в самом Писании показывает, что подчинение законному авторитету — это прекрасная, благородная и даже чудесная задача, потому что она моделирует саму Троицу. Таким образом, муж рассматривается как образ Христа (потому что он власть над своей женой, как Христос есть власть над мужчиной), а женщина видится как образ Христа (потому что Христос находится под властью Отца и с радостью подчиняется по его воле). Обе позиции в отношениях благочестивы и богославны.

 

Заключение

Целью этой статьи было представить несколько экзегетических аргументов в пользу комплементарной позиции. По общему признанию, некоторые аргументы более убедительны, чем другие, но все они основаны на богодухновенных текстах из Ветхого и Нового Заветов.

Эта статья не претендует на то, чтобы дать все ответы на все вопросы, и при этом она не приблизилась к предоставлению исчерпывающих определений, аргументов и доказательств, чтобы закрыть дело — это не было целью. Желаемое, однако, было выполнено, и Священному Писанию было позволено интерпретировать себя, чтобы представить читателю широкое представление о том, как Бог вдохновил своих писателей на построение отношений между мужем и женой.

Так как это было представление классического толкования и простого прочтения всех упомянутых отрывков, необходимо сделать личный призыв к читателю: Не позволяйте себе отклониться от учения Павла, Петра и историческую христианскую церковь любым показным аргументом. Если есть какое-либо искушение перейти к новой эгалитарной позиции, исследуйте мотивы в мучительных деталях: Почему вы желаете отступить от библейского учения? Внимательно изучите аргументы: логичны ли они? Соответствуют ли они стилю и намерениям аргументов библейских писателей? Являются ли используемые критерии библейскими по своей природе? И самое главное: убедитесь, что ваша позиция основана на Священном Писании и нигде больше. Ни один другой текст не был вдохновлен Богом, и ни один писатель после Иоанна не был вдохновлен. Мы можем быть абсолютно уверены, что Божья воля (по крайней мере, в какой-то момент) заключалась в том, чтобы жены подчинялись мужьям. Мы ни в каком смысле не можем быть уверены, что Бог когда-либо хотел, чтобы отношения между мужем и женой существовали без главенства и подчинения.

Если мы, комплементарии, ошибаемся, то это потому, что мы пытались слишком близко придерживаться открытой воли Бога. Если эгалитаристы ошибаются, то это из-за желания отменить заповеди Бога, чтобы апеллировать к феминистской и плюралистической культуре. Ясно, что если в вашем уме нет абсолютно ни единого сомнения в том, что эгалитаристское толкование Писания правильно, то имеет смысл оставаться комплементарием только Павлу, Петру и 2000-летней церковной истории, которая последовала за ними. Да сможем мы все когда-нибудь встать перед судным престолом Божьим и очиститься от любых обвинений в прибавлении или убавлении всех слов Его божественного самооткровения.

 

 

 


[1] За исключением приведенного ниже раздела, озаглавленного «Апостольские доказательные тексты», почти все, что следует ниже, взято из мыслей, выраженных в Wayne Grudem, ed., Biblical Foundations for Manhood and Womanhood (Wheaton, IL: Crossway Books, 2002). В общем и целом, эта статья была создана как краткое изложение аргументов, выдвинутых в этом впечатляющем томе. Вдумчивый читатель захочет изучить оригинал, чтобы вникнуть в аргументы на научном уровне.

[2] Это не означает, что телеологическим завершением всей работы Христа является «возвращение в Эдем», но это означает, что то, что присутствовало в Эдеме, было правильным порядком отношений. В конечном счете, искупление во Христе приносит гораздо больше, чем когда-либо было обещано или видно в Эдеме; таким образом, видения Города Божьего в Откровении сильно отличаются и намного лучше, чем все, что было первоначально пережито в Эдеме. Кроме того, сам Иисус учил, что на небе не будет ни жениться, ни выходить замуж (Мф. 22:29).-33). Очевидно, что для людей после воскресения существует другой план и порядок. Однако это не сводит на нет тот факт, что на земле властные отношения между мужчиной и его женой были предписаны до грехопадения и подтверждены после работы искупления. Во всем Священном Писании и во всем движении искупительной истории авторитетные отношения мужа и жены рассматриваются как очень хорошие .

[3] Этот раздел состоит из собственных мыслей автора.

[4] Пример 1 Кор. 7 можно назвать исключением. Однако в этом случае власть над телами друг друга контекстуально ограничивается сексуальными отношениями в браке. Более того, единственная реальная уступка культуре в этом случае состоит в том, что мужчины и женщины действительно должны вступать в брак, а не оставаться одинокими, потому что лучше жениться на богоугодных проявлениях сексуальности, чем «пылать страстью».

[5] Этот раздел, опять же, представляет собой обобщение мыслей из Библейские основания .

Сложные отношения между женщинами и деньгами

Вы все это слышали раньше: женщины зарабатывают меньше денег, больше времени не работают и, как правило, переживают своих коллег-мужчин. Женщины и мужчины также склонны иметь психологические различия, которые могут проявиться в их финансовой жизни. Мужчины, как правило, финансовые смельчаки, которым нравится риск, в то время как женщины осторожны и хотят безопасности. Перефразируя название бестселлера, «мужчины покупают акции на Марсе, а женщины имеют сберегательный счет на Венере». Много написано о том, почему женщины не занимаются своими финансами напрямую: мы недооцениваем свои финансовые возможности; мы исторически полагались на мужчин; и, по большей части, у нас не было сильных женских моделей для подражания в финансовой сфере. Какой бы ни была причина, женщины должны более активно участвовать в финансовом плане. Вопрос, как всегда, в том, как.

 

На первый взгляд, ландшафт личных финансов — это мужской мир. Мужские лица доминируют в нашей валюте. Мужчины в основном контролируют Уолл-стрит и фирмы, которые держат и инвестируют наши деньги. Когда вы видите рекламу финансового консультирования, почти всегда совет дает мужчина. Но Джеймс Браун был прав, когда пел, «Это мужской мир. Но это не было бы ничем, ничем без женщины или девушки». Дамы, если вы считаете, что финансы — это не ваше, вам следует изменить свою точку зрения, поскольку вполне вероятно, что в какой-то момент вы будете единственным распорядителем денег в своей семье из-за того, что вы одиноки, разведены или овдовели.

 

Я не имею в виду неуважение к мужчинам, но грядет финансовая революция, и в ней будут доминировать женщины. Жан Чацки, финансовый редактор NBC Today , предсказывает, что к 2029 году женщины будут контролировать 75 процентов дискреционных расходов во всем мире. К 2030 году 66 процентов богатства Америки будут принадлежать женщинам. «Тем не менее, взять все это дополнительное богатство и просто бросить его в финансовую книгу, которую мужчины использовали на протяжении десятилетий, не получится, потому что мы другие», Чацки пишет в своей новой книге « Женщины с деньгами ».

 

Честно говоря, женщинам пора наплевать. Подход Скарлетт О’Хара к своему финансовому будущему («Завтра будет другой день…») неразумно. Некоторые женщины до сих пор отказываются работать с финансовым консультантом или обсуждать денежные вопросы со своими близкими. В 2015 году компания Fidelity опросила 1542 женщины с пенсионными планами, спонсируемыми работодателем, и обнаружила, что 8 из 10 женщин избегают разговоров о финансах, потому что они «слишком личные» или «неудобные». Было обнаружено, что женщины чаще говорят со своими близкими о проблемах со здоровьем и сексе, а не о зарплате или инвестиционных идеях.

 

После 65 лет большинство американских женщин одиноки. Это означает, что им не с кем разделить повседневные расходы на проживание или помочь с пенсионными сбережениями. Кроме того, исследование за исследованием показывают, что после потери партнера из-за смерти или развода уровень жизни женщин обычно падает.

Видите ли вы проблемы, с которыми мы, женщины, сталкиваемся? Давайте поговорим о нескольких решениях этих проблем.

Каждая женщина должна задать себе очень важный вопрос: что вы хотите от своих денег? Не зная ответа на этот вопрос, умные женщины (и мужчины) делают глупости со своими деньгами. Вы должны держать свои эмоции под контролем. Иногда то, как вы себя чувствуете в настоящее время, может не помочь вам принять необходимые долгосрочные финансовые решения.

 

Женщины должны сделать выход на пенсию своим главным приоритетом. Как женщины, мы часто ставим потребности других выше своих собственных, но когда дело доходит до пенсионных сбережений, нам нужно начать думать о себе. Убедитесь, что вы вносите свой вклад в свой план 401 (k) или другой план работодателя, по крайней мере, до соответствия компании и знаете свои варианты вне этих планов. Не просто копите деньги, инвестируйте! Нам нужно начать получать максимальную отдачу от наших денег. Для чего-то с таким долгосрочным горизонтом, как выход на пенсию, вам нужен диверсифицированный портфель акций, рассчитанный на рост. Это означает, что придется идти на больший риск, но эти решения не обязательно принимать самостоятельно.

 

Объединитесь с консультантом, которому вы можете доверять. Думайте о них как о личном тренере, кто-то, кто будет направлять вас и поддерживать вас, когда в противном случае у вас может возникнуть соблазн отказаться от этого. Консультант может помочь вам взглянуть на картину в целом, сосредоточиться на пенсионном планировании и создать хорошо диверсифицированный портфель. Работа с кем-то, кто понимает вас и ваши цели, может стать основным источником душевного спокойствия. Итак, подумайте, с каким человеком вам было бы наиболее комфортно. Многие женщины предпочитают работать с женщиной-консультантом. Но помимо пола, ищите кого-то, с кем вам будет легко общаться. Если вы решите пойти с консультантом, убедитесь, что ваш консультант работает на платной основе (а не на комиссионных) и является доверенным лицом. Фидуциарий юридически и морально обязан делать с вашими деньгами то, что он сделал бы со своими собственными деньгами, если бы они были в вашей ситуации.

 

Рассмотрите возможность составления финансового плана. Я большой сторонник наличия финансового плана, потому что он выходит за рамки сбережений и инвестиций и целостно рассматривает все взаимосвязанные части вашей финансовой жизни. В нем рассматриваются ваши доходы, расходы, инвестиции, планирование выхода на пенсию, страховое покрытие, обязательства по подоходному налогу, потребности и желания в планировании имущества и, что наиболее важно, как все это работает вместе. Кроме того, он дает вам дорожную карту, которой нужно следовать.

 

Наконец, будьте защитником. Женщина или мужчина, одинокие или женатые, все мы должны принимать активное участие в нашей финансовой жизни. Но многих женщин особенно нужно поощрять к тому, чтобы они брали на себя больше ответственности. Когда вы справитесь с финансами, поделитесь своим опытом. Поговорите с другими женщинами. Разверните финансовый разговор. Вместе мы можем разрушить стереотипы и стать руководителями собственной финансовой жизни.

 

Если у вас нет финансового консультанта, я буду рад помочь ответить на любые ваши вопросы. Вы можете связаться со мной по адресу [email protected] или по телефону 800-9.28-4001.

 

Отказ от ответственности. Не расценивайте все, что написано в этом посте или в этом блоге, как рекомендацию, исследование или предложение купить или продать какие-либо ценные бумаги. Все в этом посте предназначено только для образовательных и развлекательных целей. Я или мои аффилированные лица могут занимать позиции по ценным бумагам, упомянутым в блоге. Полную информацию об отказе от ответственности см. на нашей странице раскрытия информации.

 

 

 

Наука говорит, что именно столько свиданий вы должны пройти, прежде чем найдете «Единственного»

3 года назад

130 акций

Среднестатистическая женщина поцелует 15 мужчин, будет наслаждаться двумя длительными отношениями и дважды разобьет свое сердце, прежде чем встретит «Единственного», показало исследование.

Исследователи обнаружили, что она также перенесет четыре дня бедствий и один раз встанет на ноги, прежде чем найдет тот, которого она будет счастлива придерживаться.

Но она также дважды была влюблена, жила с одним бывшим партнером и имела четыре связи на одну ночь.

Для сравнения, мужчинам приходится дважды вставать и иметь шесть сексов на одну ночь, прежде чем они встретят свою идеальную партнершу.

Статистические данные были получены в ходе исследования, заказанного в ознаменование выхода книги «Проект Рози» в мягкой обложке — истории о стремлении одного человека найти свою идеальную жену.

Автор Грэм Симсион сказал: «Это напоминание о том, что путь к поиску спутника жизни может быть долгим и тернистым — и действительно таков для большинства из нас. Связи на одну ночь могут оставить у многих ощущение, что они никогда не встретят свою вторую половинку

«Но в этом есть раздражающая, но чудесная случайность.

«Все эти бедствия, фальстарты и разбитые сердца, когда ты не знаешь, когда и как появится «Единственный» в твоей жизни. Как только мы нашли кого-то, с кем можно поселиться, возможно, мы склонны смотреть только на негативные аспекты путешествия на свиданиях».

Исследование 2000 взрослых, которые говорят, что они уже встречали «того единственного», показало, что женщины также ходят на семь свиданий, а также на два свидания вслепую и еще два свидания с кем-то. они познакомились в Интернете

Но мужчинам понравится восемь свиданий, три свидания вслепую и знакомство с тремя людьми онлайн.0007

Самая большая разница между мужчинами и женщинами заключается в количестве сексуальных партнеров: у мужчин их десять за всю жизнь, а у женщин в среднем семь.

Исследование также показало, что у мужчин будет шесть отношений, два из которых продлятся больше года, а у женщин их будет пять.

Мужчины и женщины однажды сталкиваются с обманом в своем стремлении найти «Единственного», но средний взрослый также будет обманщиком по крайней мере один раз в своей жизни.

Большинство из них вступят в отношения на расстоянии, прежде чем окончательно остепенятся.

 

Исследователи также обнаружили, что, хотя 94% женщин верят в настоящую любовь, только 88% мужчин думают так же.

Путь к встрече с «Единственным»

Женщины Мужчины
Количество связей 7 8
Даты стихийных бедствий 4 4
Свидания вслепую 2 3
Встал на свидание 1 2
Свидания онлайн 2 3
Количество поцелуев 15 16
Половой партнер 7 10
Секс на одну ночь 4 6
Отношения (год или менее) 3 4
Отношения (год и более) 2 2
Партнеры жили с 1 1
Влюбиться 2 2
Разбитое сердце 2 2
Количество измен 1 1
Раз мошенник 1 1
Отношения на расстоянии 1 1

 

  • Поделиться статьей
    • Подробнее о:
    • Отношения и секс.

Эти редкие имена для девочек использовались только пять раз в прошлом году

  • 7 акций

Молли-Мэй «успокоилась», узнав, что у нее есть передняя плацента

  • 6 долей

Адам Коллард, наконец, нарушил молчание о расставании с Пейдж Торн

  • 6 акций

Оливия Уайлд отвечает на заявления о том, что она «бросила» своих детей

  • 7 акций

Пейдж Торн разжигает слухи о том, что встречается с другой звездой Острова Любви после того, как Адам расстался

  • 5 акций

Объявлены подробности похорон Кейт Донохью и ее сына Винсента

  • 5 акций

Холли и Филлип освистали, когда они крупно выиграли на NTA после негативной реакции

  • 9 акций

Вам также может понравиться

3 года назад

10 стадий отношений через сексуальные позы

  • Софи Уайт
  • 5 акций

3 года назад

9 движений, которые мужчины считают прелюдией, но НЕ прелюдией

  • Софи Уайт
  • 5 акций

3 года назад

Очевидно, это «идеальный» возраст для женитьбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *