Какие бывают в семье отношения: Отношения в семье, какие могут быть – характеристика. Виды взаимоотношений в семьях

Какие бывают в семье отношения: Отношения в семье, какие могут быть – характеристика. Виды взаимоотношений в семьях

Отношения в семье какие могут быть: характеристика

Семья для каждого человека является опорой и поддержкой. Благодаря ей создается ощущение собственной значимости в мире.

Отношения в семье какие могут быть: характеристика видов будет рассмотрена в этой статье. Поговорим о современной семье.

Нередки случаи, когда семейные отношения становятся причиной внутреннего дискомфорта. В этом случае, человек, повзрослев, старается вырваться, разорвать всякую связь. Факторы, влияющие на благополучие семейной пары:

  • уровень воспитания, образования;
  • нравственные убеждения, принципы;
  • жизненные ориентиры и т.д.

Комфортное существование – цель любого человека. Расти, находиться в гармонии с собой, сделать собственный дом крепостью и защитой от неприятности помогает семья. Какой именно она станет и сколько продлиться брак, будет полностью зависеть от супругов.

Традиционные

Это наиболее гармоничная и комфортная форма отношений. Отличается своей стабильностью. Такая семья наполнена любовью, уважением, взаимной поддержкой и пониманием.

Разрешение конфликтных ситуаций проходит в спокойной форме, мнения и желания каждого учитываются. Дети, выросшие в полноценной семье с положительным примером культуры общения и поведения родителей, на подсознательном уровне проявляют аналогичное отношение к своей.

Согласно статистике, подобная идеализированная форма отношений устанавливается редко. В основном встречаются смешанные виды.

Родительско-детские

Такие взаимоотношения бывают в семьях, где один из супругов старше другого. В этом случае по отношению к «младшему» проявляется забота, опека, присутствуют воспитательные моменты. Описываемые союзы чаще наблюдаются в парах, где супруг взрослый, обеспеченный или же напротив, молод и инфантилен, а вторая половина – взрослая женщина.

Отношения могут продлиться долго. Разрушение такого союза происходит в период взросления супруга-ребенка. В этом случае доминирование вызывает раздражение, неприязнь и отторжение.

Отношения исчерпывают себя и разрушаются. Попытки улучшить их не приводят к успеху.

Тирания

В семейных парах такого типа доминирует личность одного супруга – тирана. Как правило, это грубый, властный человек, занимающий по отношению к близким, родным людям доминирующую роль.

Он всесторонне контролирует жизнь других, подчиняет их волю себе, устанавливает авторитарный режим. Мнение домочадцев при таком укладе не учитывается. Финансовые расходы на обеспечение и нужды членов семьи жестко контролируются. Нередко тиран применяет рукоприкладство. Продолжительность существования отношений зависит от множества факторов.

Разобщенная семья

Внешне такие пары создают впечатление гармоничного, счастливого союза. Каждый супруг живет своей жизнью, имеет свои интересы и цели.

Живут «гостевым» и «гражданским» браком. Супруги могут подолгу счастливо жить вдали друг от друга, в разных городах.

Подобные союзы существуют довольно длительное время. Разрыв может быть связан с рядом факторов:

  • изменение мировоззрения;
  • пересмотр отношения к браку;
  • невозможности найти понимания со стороны второго супруга.

Вышеперечисленные причины приводят к охлаждению отношений, отдаляют людей друг от друга, заводят в тупик.

Дружеские

Взаимопонимание и поддержка в таких отношениях приближены к традиционной семье. Супруги имеют общие цели, задачи, но сильной физической привязанности нет. Семья разрушается, когда один из супругов находит подходящего сексуального партнера, близкого ему и вызывающего у него в душе эмоциональный взрыв.

«Фейерверк»

Такая семья создается эмоциональными, темпераментными личностями, не желающими идти на уступки, не умеющими договариваться между собой. Выяснение отношений происходит напоказ. Ссоры бурные. Однако после выплеска негативной энергии, пара продолжает счастливо жить до следующей ссоры. Согласно опросам социологов, пары считают свой союз счастливым, не испытывают дискомфорта от совместного проживания. Такие семьи могут прожить долгую жизнь в гармонии.

Влияние на детей

Семья, в которой растет ребенок, накладывает отпечаток на его психологический портрет, умственное развитие. Дети, выросшие в любви, ласке, когда его интересы учитываются и им не пренебрегают, вырастают c нормальной самооценкой, уравновешенный, спокойный, с определённым запасом тепла и добра в душе, который впоследствии распространяет на свою семью.

Дисбаланс в отношениях родителей резко ухудшает внутреннюю гармонию у ребенка, причиняет непоправимый вред развитию (нравственному, интеллектуальному и т.д.).

Детская хрупкая психика искажается под влиянием нездоровых отношений родителей в семье. Тирания приводит к развитию у ребенка садистских наклонностей, размыванию границ дозволенного, причинению телесного и душевного вреда окружающим. Такие дети более замкнуты, сложнее адаптируются в социуме.

Семья – залог успеха человека. От того, какой она будет, зависит его будущее. Проявляйте уважение друг к другу, создавайте взаимную комфортную среду проживания, любите свою вторую половину и детей.

Видео:

семья в древности и в современности

Семья представляет собой сложное социальное образование. В основе ее лежит брак – официально признанные отношения между мужчиной и женщиной, сопровождающиеся рождением детей и взятию за них ответственности. Сейчас меняются взгляды на это понятие: не все хотят иметь детей, рождение ребенка может быть вне семьи, сексуальные связи до брака признаются обществом. Исходя из такой разницы во взглядах и отсутствия единой нормы, появились различные виды семейных отношений.

Классификация

Известная американская психотерапевт Мюриэл Джеймс разделяет следующие виды семейных отношений:

  • Брак по расчету;
  • Открытый брак;
  • Романтический брак;
  • Брак-товарищество;
  • Брак по любви.
  1. Брак по расчету. Семейные отношения в этом виде помогают одному человеку с помощью другого справиться с определенными обстоятельствами. Это могут быть политические проблемы, денежные, психологические, династические. Иногда такие браки перерастают в настоящую любовь и становятся крепкими.
  2. Романтический брак. М. Джеймс считает, что такие браки основаны на страсти и влюбленности. Семейные отношения в этом случае могут основываться на этих чувствах, но не всегда переходить в стадию настоящей любви. После прохождения этапа влюбленности в этой паре часто ничего больше не остается, они жалуются, что исчезла романтика.
  3. Брак-товарищество. Семейные отношения в этом случае основаны на дружеских связях. В этом случае люди не считают романтические чувства обязательными, отсутствуют сексуальные желания по определенным причинам. Это характерно для людей в пожилом возрасте.
  4. Открытый брак. Семейные отношения в этом виде исключают понятие «измена». Они нормально относятся к разнообразию сексуальных связей вне семьи, при этом разделяя настоящие чувства в их паре и страсть, которая возникает к другим людям.
  5. Брак по любви. Семейные отношения в этом случае основываются на взаимной заинтересованности друг в друге. Брак состоит из всплесков страсти, чувственных переживаний, общих интересов, крепкой дружбы. Создается единство людей, но не исключается возможность уединения.

В праве по содержанию семейные отношения бывают личными неимущественными и имущественными. По субъектному составу семейные отношения подразделяются на:

  • Супружеские;
  • Родительские;
  • Между остальными членами семьи.

Различают гармонические и негармонические типы семейных отношений. К первым относится традиционная, партнерская и гармоническая семья. Пример негармонического типа семейных отношений – семья третий лишний («чайлдфри»). В этом случае пара принципиально не хочет иметь детей. Подробно о психологии семейных отношений и разрешении конфликтов читайте в этой статье.

Семья в древности

В древности на ранних этапах развития общества половые связи носили беспорядочный характер. Когда появилось понятие «род», образовался групповой брак, где каждый представитель мужского пола считался супругом всех женщин. После образовалась групповая семья, где девушки имели особое положение.

Появление многомужества связано с тем, что в древности дикари убивали новорожденных девочек. Право на ребенка было за матерью, отцовство не могли определить. Многоженство связано с войнами. Мужчины погибали в сражениях, поэтому оставшиеся брали под покровительство нескольких женщин.

Правитель Вавилона Хаммурапи за несколько столетий до нашей эры утвердил моногамию, тем самым закрепив неравенство женщин и мужчин. Мужчина стал главным и передавал по наследству собственность наследникам по крови. Женщина должна строго соблюдать верность, измены с ее стороны наказывались. Мужчины могли иметь несколько наложниц.

Семья в христианстве

В христианстве обращают внимание на три аспекта взаимоотношений:

  • В период ухаживания важно сохранять чистоту и вести целомудренный образ жизни. Партнера для будущих семейных отношений в христианстве нужно подбирать со схожими взглядами. Если человек не уважает выбор сохранения чистоты до свадьбы – лучше прекратить встречи. В христианстве считается, что без этого принципа нельзя создать крепкую семью.
  • Членов семьи должны объединять общие цели и равные взгляды, брак с представителями других религий не рекомендуется. На этой почве могут быть конфликты, недопонимания в воспитании детей.
  • В христианстве присутствуют патриархальные ценности – жена должна слушаться мужа, но супруг руководствуется принципами свободы и равенства. Муж и жена равны, но обязанности разные. Мужчина заботится о внешнем благополучии семьи, женщина – о гармонии в доме.

Рождение ребенка в такой семье расценивается, как дар Божий, а его воспитание – ответственная миссия. В воспитание должны вносить вклад оба родителя, при этом оно основывается на их положительном примере.

Рождение ребенка-дар Божий

Семья в Западной Европе

Взгляды на семью в странах Западной Европы по результатам опроса, на чем стоит делать акцент в жизни, довольно положительные:

• Семья – 88 %;

• Работа – 52 %;

• Свободное время – 43%.

Семейные отношения в Европе ценятся, но если углубляться подробнее в опрос – брак рассматривается как пережиток прошлого. Аборты не осуждаются, важна самореализация и карьера не только мужчин, но и женщин. В 1990 году 8 из 10 жительниц Франции считали, что девушка не добьется успеха в жизни без профессии. Люди желают, что их дети были успешны в карьере вне зависимости от пола.

Взгляды на брак российской молодежи

По опросам, проводимым в России, для студентов главной мотивацией вступления в брак является любовь. Большинство считают, что узаконивать отношения нужно в возрасте 25-30 лет. Отношение молодого поколения к сожительству положительное, штамп в паспорте не является принципиальным. Появление малыша не считается обязательной причиной вступления в брак.

Молодое поколение не стремится к семейным отношениям в своей жизни, но считают любовь основой брака. Для них в приоритете остается учеба и карьера. Одни ученые рассматривают это как изменение института семьи, другие – упадок семейных ценностей.

Молодежь не спешит заводить детей, но вступают в брак по любви

Семейные традиции

Для укрепления института семьи людям важно иметь традиции. Раньше они были обязательной частью семейных отношений в обществе, демонстрируя нравственные взгляды на жизнь. В том доме, где имеется культура семейных отношений, дети осознают важность и ценность брака.

К семейным традициям относятся колыбельные на ночь, совместные обеды в выходные дни. Это помогает ребенку почувствовать себя значимой частью, он считает себя более защищенным, уверенным.

К важной традиции относится празднование дня рождения – ребенок должен пригласить близких друзей, быть окруженным вниманием и заботой. Можно в этот день создать особый ритуал – измерять рост и отмечать его на особой линейке, выделить место для ежегодных фотографий именинника. Если семейные отношения в гармонии, родители могут даже из бытовых обязанностей сделать игру, что поможет привить ребенку важные навыки, такие как готовка и уборка.

Заключение

Взгляды на брак формируются с детства, поэтому для укрепления института семьи нужно начинать с себя и воспитания своих детей. Помогает культура семейных отношений – особые традиции, беседы, формирование доверия между родителями и детьми. Ребенок видит семейные отношения в доме между родителями, поэтому нужно уделять внимание этой стороне и своевременно решать проблемы.

Отношения в семье: Возраст 0–2

Первые отношения ребенка, как правило, связаны с членами семьи, которым младенец выражает ряд эмоций (и наоборот). Если социальная и эмоциональная связь между младенцем и семьей в чем-то нарушена, ребенок может никогда не развить доверие, самоконтроль или эмоциональное мышление, необходимые для эффективного функционирования в мире. Качество отношений между ребенком и родителями, особенно в возрасте от 6 до 18 месяцев, по-видимому, определяет качество последующих отношений ребенка.

Если физический контакт между младенцем и родителями так важен для эмоционального здоровья младенца, а также важен для родителей, большинство экспертов рекомендуют, чтобы физический контакт происходил как можно скорее после родов. Младенцы, получающие непосредственный материнский контакт, по-видимому, плачут меньше и чувствуют себя более счастливыми и в большей безопасности, чем младенцы, не получающие непосредственного материнского контакта. К счастью, младенцы, разлученные с родителями при рождении, не обязательно обречены на жизнь с психическими расстройствами. Немедленная связь является оптимальной, но младенцы и родители могут позже компенсировать первоначальную разлуку.

Приложение

Привязанность — это процесс, посредством которого один человек ищет близости с другим человеком. В отношениях родителей и детей привязанность, как правило, взаимна и обоюдна. Младенец смотрит и улыбается родителям, которые смотрят и улыбаются на младенца. Действительно, общение между ребенком и родителями на этом уровне является базовым, но оно также глубоко. Психолог Джон Боулби предполагает, что младенцы рождаются запрограммированными на определенное поведение, которое гарантирует связь с теми, кто за ними ухаживает. Плач, цепляние, улыбка и воркование младенцев предназначены для того, чтобы побуждать родителей кормить, держать, обнимать и издавать звуки. Родители могут помочь внушить доверие своим младенцам, поскольку их маленькие дети формируют привязанности. Зрительный контакт, прикосновение и своевременное кормление, пожалуй, самые важные способы. Эти действия, конечно, также являются выражением любви и привязанности родителей к своим детям.

Привязанность занимает центральное место в человеческом существовании, но так же важны разлука и утрата. В конечном итоге отношения в конечном итоге прерываются или распадаются сами по себе. Дети должны усвоить, что ничто человеческое не является постоянным, хотя усвоить эту концепцию непросто. Дети в возрасте от 7 до 24 месяцев испытывают тревогу разлуки, или стресс при мысли о том, что их оставят одних в незнакомом месте. С тревогой разлуки связана тревога незнакомцев, или дистресс в присутствии незнакомых людей. Тревога разлуки и незнакомцев — явные индикаторы процесса привязанности, поскольку теперь ребенок может различать знакомые и незнакомые стимулы. Дети без множественные привязанности (отсутствие отношений с людьми, кроме основных опекунов), по-видимому, более склонны к развитию разлуки и незнакомых тревог.

Согласно Боулби, дети, разлученные со своими родителями, проходят три стадии: протест, отчаяние и отстраненность. Сначала отказавшись принять разлуку, а затем потеряв надежду, ребенок, наконец, принимает разлуку и начинает реагировать на внимание новых опекунов.

Социальная депривация, или отсутствие привязанности оказывает глубоко негативное воздействие на детей. Например, дети, помещенные в специальные учреждения без близких или постоянных привязанностей в течение длительного периода времени, демонстрируют патологические уровни депрессии, замкнутости, апатии и беспокойства.

Воспитание

Культурные и общественные стандарты, социальная среда и поведение их детей определяют методы воспитания детей родителями. Следовательно, разные родители имеют разные представления о воспитании своих детей; различия видны в их методах общения или даже в их решениях о помещении своих детей в детский сад.

Удовлетворение потребностей младенца посредством игры, вокализации, кормления и прикосновения, безусловно, важно для его психосоциального развития. На самом деле дети, которые демонстрируют сильную привязанность, как правило, имеют очень отзывчивых матерей. Но это важное проявление сильной привязанности не всегда означает, что лица, осуществляющие уход, должны реагировать на все, что делают младенцы. Дети должны усвоить, что все потребности не могут быть полностью удовлетворены постоянно. Большинство опекунов реагируют на своих младенцев большую часть, но не 100 процентов времени. Проблемы, кажется, возникают только тогда, когда основные опекуны реагируют на младенцев менее чем в 25 процентах случаев. Дети невосприимчивых матерей, как правило, ненадежно привязаны, что может одновременно привести к чрезмерной зависимости и неприятию авторитетных фигур в более позднем взрослом возрасте.

Крепкое общение между родителями и детьми приводит к сильным привязанностям и отношениям. Взаимность, или синхронное (туда и обратно) взаимодействие, особенно в течение первых нескольких месяцев, предсказывает надежные отношения между родителями и младенцами. Взаимное поведение включает в себя поочередное приближение и удаление, взгляды и прикосновения, а также «разговор» друг с другом. Однако младенцы могут сопротивляться взаимности при чрезмерной стимуляции. Сопротивляющее поведение в таких случаях включает отворачивание, закрытие глаз, покачивание и плач. На втором году взаимное поведение, такое как чередование, обмен и имитация, предопределяет более позднее просоциальное поведение. Вскоре после этого дети узнают более сложные правила социального взаимодействия — как приглашать других играть в игры, как следовать правилам, как сотрудничать и как делиться игрушками.

Поскольку первые несколько месяцев и лет жизни очень важны для будущего психосоциального развития детей, некоторые родители беспокоятся о необходимости отдавать своих младенцев и малышей в детские сады и дошкольные учреждения. Однако исследования показывают, что дети, которые посещают детские сады, не находятся в невыгодном положении с точки зрения развития личности, просоциального поведения или когнитивных функций. Фактически, детские сады и дошкольные учреждения предлагают детям обогащенную социальную среду со структурированными возможностями взаимодействия с различными группами молодежи. Многие авторитеты утверждают, что размещение в детском саду в сочетании с качественным временем с родителями, когда это возможно, обеспечивает лучшую и более раннюю социализацию, чем это могло бы произойти в противном случае.

Семьи, отношения и общества | Bristol University Press

Прочтите наши инструкции для авторов, чтобы узнать, как подготовить материалы. Инструкции включают следующее: 

Что мы ищем
Как отправить статью
Авторское право
Стиль
Ссылки
Служба редактирования на английском языке
Открытый доступ
Самоархивирование и институциональные репозитории
Как максимизировать влияние вашей статьи
Свяжитесь с нами

Посетите наш набор инструментов для авторов журналов , чтобы получить ресурсы и советы, которые помогут вам в процессе публикации и в дальнейшем.

Академические статьи не должны быть длиннее 8000 слов, включая аннотацию (максимум 150 слов), примечания, таблицы, рисунки и ссылки. Журнал представляет собой форум для диалога между исследованиями, политикой и практикой в ​​области семьи и отношений на протяжении всей жизни. Он подкрепляется социологическим пониманием изменчивой, сложной и разнообразной природы современных отношений, наблюдаемых в различных социальных, культурных и исторических контекстах. Несмотря на то, что они основаны на социологической теории и методах, представления в Семьи, отношения и общества происходят из предметных областей социальных наук и связанных с ними жизненных дисциплин, а также из политических и практических сообществ. Ожидается, что документы будут актуальны для академической, политической и практической аудитории, что позволит объединить широкий спектр точек зрения в одном месте для стимулирования инноваций и развития в рамках дисциплин и продвижения междисциплинарных исследований и практики.

Open Space: Информация о том, как отправить вклад Open Space

Раздел «Открытое пространство» журнала «Семьи, отношения и общества» предлагает уникальную возможность рассмотреть аспекты семейной жизни, отношений и общества с неожиданных и новых (в том числе неакадемических) точек зрения. Раздел «Открытое пространство» включен в специальные и тематические выпуски журнала только , так что следите за будущими звонками. Эти звонки будут предлагать и поощрять диалог с более широким сообществом, чем обычно можно найти в академических журналах, и позволят обмениваться альтернативными точками зрения и идеями. Вклад в этот раздел обычно составляет от 1000 до 3000 слов. Дальнейшие указания будут предоставлены по мере поступления конкретных звонков. За более подробной информацией обращайтесь к редактору Open Space Тине Миллер ([email protected]).

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как отправить вашу статью Open Space менеджеру редакции. Заявки Open Space не содержат тезисов. Свяжитесь с помощником редактора ([email protected]), если вам потребуется какая-либо помощь.

Приглашенные редакторы специальных выпусков будут нести ответственность за предоставление всего выпуска журнала, включая статьи Open Space, соответствующие теме специального выпуска, если они захотят их включить. Поддержка со стороны редакторов Open Space будет предоставлена, если приглашенным редакторам будет трудно найти части Open Space.

Все статьи рецензируются для оценки их пригодности для публикации.

Вернуться к началу

Редакционный менеджер

Все материалы должны быть представлены онлайн на веб-сайте Families, Relationships and Societies Editorial Manager: http://www.editorialmanager.com/frs/default.aspx, в Word или Rich Text Format (не pdf). Новые пользователи должны сначала создать учетную запись, указать области своих интересов и предоставить полную контактную информацию.

Рукописи должны быть в формате Word или Rich Text Format (не pdf). Новые пользователи должны сначала создать учетную запись, указать области своих интересов и предоставить полную контактную информацию.

Подготовка вашей анонимной рукописи

Ваша первоначальная заявка должна состоять из следующих отдельных файлов :

  1. Титульная страница, включающая : название статьи, имя(а) автора и аффилиацию (только страну и учреждение) , сведения об отделе не требуются), аннотация статьи (до 150 слов), до пяти ключевых слов/коротких фраз и количество слов в статье, включая ссылки. Шаблон титульной страницы можно скачать здесь.
  2. Полностью анонимная рукопись , не содержащая никакой информации, содержащейся на титульном листе. Он не должен содержать каких-либо подтверждений, сведений о финансировании или конфликтов интересов, которые позволили бы идентифицировать автора(ов). Ссылки на собственную работу автора должны быть анонимизированы следующим образом: «Собственная работа автора, [год]». Обратите внимание, что материалы, которые не были достаточно анонимными, будут возвращены.
  3. Если у вас есть рисунки и таблицы Пожалуйста, загрузите их отдельными файлами в конце рукописи. Пожалуйста, укажите, где они должны быть размещены в тексте, вставив: «Рисунок X здесь» и укажите номера, заголовки и источники, где это уместно.
  4.  Чтобы улучшить нашу доступность для людей с нарушениями зрения, мы теперь обязаны просить авторов предоставить краткое описание, известное как замещающий текст, для описания любого визуального контента, такого как фотографии, иллюстрации или рисунки. Он не будет виден в статье, но встроен в изображения, чтобы программа для чтения PDF могла прочитать описания. Руководство о том, как написать это, доступно здесь: https://accessibility.huit.harvard.edu/describe-content-images.


Все авторы должны соблюдать этические принципы Bristol University Press/Policy Press.

Чтобы получить помощь в отправке статьи через редакционного менеджера, ознакомьтесь с нашим онлайн-руководством.

После того, как заявка будет условно принята, вам будет предложено отправить окончательную, не анонимную версию.

Контрольный список: что включить в вашу окончательную принятую неанонимную рукопись

  1. Титульный лист, включающий : название статьи, имя(а) автора и место работы (только организация и страна, сведения об отделе не требуются), аннотация статьи (до 150 слов), до пяти ключевых слов и количество слов.

Неанонимизированная окончательная рукопись, включая:

  1. Детали финансирования : перечислите любое финансирование, включая номера грантов, которые вы получили для исследования, описанного в вашей статье, следующим образом: «Эта работа была поддержана [Финансовым агентством] в соответствии с Грант [номер xxxx]».
  2. Заявление о конфликте интересов : укажите любые возможные конфликты интересов или укажите «Автор(ы) заявляют(и) об отсутствии конфликта интересов», если таковой отсутствует. Узнайте больше о заявлении о конфликте интересов в Руководстве по этике Bristol University Press/Policy Press.
  3. Благодарности : благодарите тех, кто предоставил вам любую существенную помощь или совет по сбору данных, развитию ваших идей, редактированию или любым другим комментариям для развития ваших аргументов или текста.
  4. Рисунки и таблицы : должны быть включены отдельными файлами в конце рукописи. Пожалуйста, укажите, где они должны быть размещены в тексте, вставив: «Рисунок X здесь» и укажите номера, заголовки и источники, где это уместно. Для получения рекомендаций относительно менее распространенных форматов файлов обращайтесь по адресу [email protected].
  5.  Чтобы улучшить нашу доступность для людей с нарушениями зрения, мы теперь обязаны просить авторов предоставить краткое описание, известное как замещающий текст, для описания любого визуального контента, такого как фотографии, иллюстрации или рисунки. Он не будет виден в статье, но встроен в изображения, чтобы программа для чтения PDF могла прочитать описания. Руководство о том, как написать это, доступно здесь: https://accessibility.huit.harvard.edu/describe-content-images.
  6. Дополнительные данные : мы рекомендуем размещать любые дополнительные данные в хранилище данных (например, на figshare) для максимального раскрытия информации и цитировать в статье в качестве ссылки.

Процесс редакционного рецензирования

Все представленные материалы будут подвергаться двойному анонимному рецензированию (если не указано иное) рецензентами, работающими в настоящее время в соответствующей области.

Редакция стремится предоставлять быстрые решения и следить за тем, чтобы их отправка в публикацию занимала минимально возможное время. Окончательное решение о публикации остается за редакцией.

Вернуться к началу

Статьи рассматриваются для публикации при том понимании, что после принятия все авторские права переходят к Policy Press как издателю Families, Relationships and Societies . Для этого авторам будет предложено подписать соглашение об авторских правах. Все авторы должны согласиться с передачей авторских прав. Для статей, написанных совместно, соответствующий автор может подписать от имени соавторов при условии, что они получили согласие соавторов на передачу авторских прав. При подаче онлайн соглашение об уступке авторских прав считается подписанным, когда соответствующий автор отмечает соответствующий флажок. С договором об уступке авторских прав можно ознакомиться здесь.

Если авторское право не принадлежит автору (авторам), соответствующий автор несет ответственность за получение согласия правообладателя. Сюда входят рисунки, таблицы и выдержки. Доказательства этого разрешения должны быть предоставлены Policy Press.

Общую информацию о правах и разрешениях можно найти здесь: http://bristoluniversitypress.co.uk/rights-and-permissions.

Чтобы запросить разрешение на воспроизведение любой части статей, опубликованных в Семьях, отношениях и обществах , пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу Policy Press: pp-info@bristol. ac.uk. Для получения информации о допустимом использовании различных версий вашей статьи ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении самоархивирования и институциональных репозиториев.

Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей редакционной политикой для журналов.

Вернуться к началу

  • Орфография и пунктуация английского языка являются предпочтительными.
  • Недискриминационный язык является обязательным.
  • Пояснительные примечания должны быть сведены к минимуму. При необходимости их использования они должны быть последовательно пронумерованы в тексте и перечислены в конце статьи, перед списком литературы. Пожалуйста, не вставляйте примечания в текст.
  • Пожалуйста, не вставляйте в текст библиографические ссылки, сноски, живые ссылки или макросы; окончательный представленный файл должен быть свободен от изменений и готов к печати.
  • Таблицы и диаграммы должны быть отделены от текста и представлены в файле Word или Excel, при этом их размещение в тексте должно быть четко указано путем вставки: «Таблица X здесь». Пожалуйста, укажите номера, названия и источники (где это уместно).
  • Рисунки, диаграммы и карты должны быть отделены от текста и, в идеале, представлены в файле Encapsulated PostScript (.eps). Рисунки, созданные в Word или Excel, приемлемы в этих форматах файлов. Если рисунки, диаграммы и карты представлены в других форматах (т. е. вставлены в файл Word, а не созданы в нем), обратитесь за консультацией по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите, где в тексте должны быть размещены рисунки, вставив: «Рисунок X здесь» и укажите номера, названия и источники (где это уместно).

В начало

Загрузите стиль вывода концевых сносок для журналов Bristol University Press и Policy Press.

Bristol University Press и Policy Press используют специальную версию Гарвардской системы ссылок:

  • Цитаты в тексте: укажите фамилию автора, а затем год публикации в скобках.
  • Полностью перечислите все ссылки в конце статьи и удалите все ссылки, не процитированные в тексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *